Jump to content
Korean Random
StranikS_Scan

Крит бесконтактной+мокрой боеукладки на Т26Е4

Recommended Posts

Вот смотрите и вникайте.

Вот специально только что сидел и смотрел. Там нету информации о МБК и ББК. Там говорится о индивидуальном проценте ремонтного уровня для каждого модуля. Смею предположить, что рем. уровень увеличивается с МБК и ББК и составляет не 160 единиц, а 260 (66,67% же). Ну а дальше путем несложных вычислений получаем: 390 (хп БК) - 207 (макс. урон) = 183, что меньше чем 260 и модуль желтеет. После этого модуль чинится до 260 хп. Можете меня поправить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот специально только что сидел и смотрел. Там нету информации о МБК и ББК. Там говорится о индивидуальном проценте ремонтного уровня для каждого модуля. Смею предположить, что рем. уровень увеличивается с МБК и ББК и составляет не 160 единиц, а 260 (66,67% же). Ну а дальше путем несложных вычислений получаем: 390 (хп БК) - 207 (макс. урон) = 183, что меньше чем 260 и модуль желтеет. После этого модуль чинится до 260 хп. Можете меня поправить.

 

РУ это сколько осталось хп, т.е. если осталось меньше либо = 260 хп, то крит! Снимаем 207 хп, осталось 390-207=183 хп < 260 хп, т.е. крит.

 

Написал на всякий случай

Рем. уровень РУ - это наибольшее число хп, при которых модуль считается критованым, т.е. "желтым". Так у БК СП максимум 240 хп, а ее РУ = 160 хп. Как только число хп у модуля равно РУ, т.е. 160 хп или падает ниже РУ, т.е. <160 хп - модуль поврежден (желтый). Если модуль потеряет все хп, т.е. 240 хп - он уничтожен (красный). Почему именно "рем. уровень"? Потому что если у модуля число хп меньше чем РУ, т.е. <160 хп, то идет автоматическое самопроизвольное восстановление хп до РУ, т.е. до 160 хп. А чтобы модуль починился полностью т.е. до 100% - вот тут нужно использование ремкоплекты.

 

Вот это место:

 

У каждого модуля он свой, так ремонтный уровень топливных баков может иметь, например, 30% процентов от начальной прочности, а боеукладка – 65. То есть, если с боеукладки с топливных баков снять 40% прочности, боеукладка в поврежденном состоянии отобразится в панели оранжевым цветом, а топливные баки в панели повреждения по-прежнему будут выглядеть как исправные, хотя и иметь 60% hp, потому что их прочность все еще находится выше ремонтного уровня. Сразу, после того, как их прочность снижается ниже этой отметки, они начинают до нее восстанавливаться.

 

Действительно у БК СП Рем. Ур. близок к тому что написали в ЗБ, у меня 66,67%, а они говорят о примерных 65%. Ниже там у них скрин есть, где показан РУ для БК Льва = 80%. Да действительно это так - Максимум = 250 хп, а минимум = 200 хп, итого те же самые 80%.

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Ура! Вторая версия оказалась верной РУ повышается вместе с Максимальной прочностью. Спасибо что нашли и скинули ссылку!!!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ура! Вторая версия оказалась верной РУ повышается вместе с Максимальной прочностью. Спасибо что нашли и скинули ссылку!!!

Надеюсь, все вопросы отпали? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надеюсь, все вопросы отпали? :)

 

Еще раз Огромное Спасибо за помощь!  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как же вы смотрели Золотой Болт и не знали этого? :))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как же вы смотрели Золотой Болт и не знали этого? :))

 

Я смотрел давно, и если честно не запомнил что там была инфа вместе с перками и модулями. Потом я его листал, но когда листаешь видео можно тупо пропустить, всего то 5 сек это место. Вот такой и вышел казус. :)))))))))))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...