Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Imper_

Маркеры: сложение урона как у ВГ

Recommended Posts

@nemoW, так и есть сейчас

Нету в маркерах XVM сложения урона. Новый полученный затирает в маркере анимацию предыдущего, поэтому и сложно ориентироваться.

Кстати, если танк получил два попадания почти одновременно, их отлетающий урон сливается. Нельзя ли задать некое минимальное расстояние/задержку между отлетающими уронами?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Новый полученный затирает в маркере анимацию предыдущего

Предложения? Куда анимировать старый урон в новой сумме дамагов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Куда анимировать старый урон в новой сумме дамагов?

Анимировать вместе, т.е. плюсовать с новым, как у ВГ. По-моему ТС именно это предлагал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Анимировать вместе, т.е. плюсовать с новым, как у ВГ. По-моему ТС именно это предлагал.

только не это!! не в коем случае!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Анимировать вместе, т.е. плюсовать с новым

ага, а потом начнется нытье "я не различаю кто это попал и где тут мой урон", нет уж, нафиг. Сейчас в том и плюс, что любой урон можно различить от другого, если наплюсовать по-моему фигня будет. Пожар вообще сейчас сразу различим, лично мне нравится, что видно в динамике как горит танк- уж куда интереснее, чем тупо висящая иконка пожара. Да и вообще, уже как-то давно говорилось- ждите скриптов, там будете сами писать анимацию, как вам надо http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1729-xvm-4-скрипты/?hl=%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D1%8B

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в динамике как горит танк- уж куда интереснее, чем тупо висящая иконка пожара

 

солидарен.

а если оставить динамику и добавить туповисящую иконку пожара, вообще круть будет :-)

 

писать анимацию, как вам надо http://www.koreanran...пты/?hl=скрипты

это вообще тема интересная!

Edited by goodman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
только не это!! не в коем случае!!
 
ага, а потом начнется нытье "я не различаю кто это попал и где тут мой урон", нет уж, нафиг.
 

Ну слушайте, я же написал: в маркерах - сложение урона как у ВГ, отлетающий урон - как в XVM. Вот толку от раздельной пометки дамага в маркерах, когда новый затирает предыдущий?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

#@sirmax

 

1. Два дамага, собственного цвета:

0 с - союзник

4 с - игрок

Время жизни исправить с затирания на сложение:

++++++++++---

---++++++++++

С 4 с появляется второй дамаг, который не должен изменять время жизни первого. Когда начинает уменьшаться размер второго урона, нужно первый смещать постоянно по конечным координатам второго.

 

2. Отлетающий урон: нужно упорядочить, чтобы не было наложений.

Какие способы?

  • сделать задержку следующего урона на высоту поля или на 1 секунду
  • ускорять (поднимать) предыдущий дамаг для освобождения места
  • ???

Второй способ сработает даже в случае пяти попаданий одновременно, в отличие от первого, где придется ждать 4 с до просмотра последнего дамага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
С 4 с появляется второй дамаг, который не должен изменять время жизни первого. Когда начинает уменьшаться размер второго урона, нужно первый смещать постоянно по конечным координатам второго.
ускорять (поднимать) предыдущий дамаг для освобождения места

Всё супер!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ускорять (поднимать) предыдущий дамаг для освобождения места

отличная идея!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только некрофилов нам не хватало. :) Я сам сейчас еле понял что тогда написал.

MrA хоть бы ссылку на пост оставил.

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока без шансов?

Ни у кого не горит - нет смысла ждать до эпохальных событий, вроде перевода боя на AS3.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ОК. Блин, но с AS3 все моды кроме скриптов похерятся, да?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ОК. Блин, но с AS3 все моды кроме скриптов похерятся, да?

Ангар не пострадает, т.к. уже на AS3. Все остальное - да.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...