kharlashkin Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 (edited) Привет всем. Посоветуйте игру, что нужно: Возможность написания любых модов на управление, внутренний геймплей и т.п. Карты, текстуры и всякие красивости не интересуют. Желательно наличие подробных инструкций для начинающих и как можно более обширную документацию. В жанре головоломки от первого лица (англ. First Person Puzzle), как Portal/Portal2 с оружием - как холодное так и/или стреляющее. Поддержка VR, пусть даже в зачаточном состоянии. Имеется ввиду возможность отвязать камеру от прицела и разделить под VR, возможность отвязать перемещения персонажа в пространстве от направления камеры, возможность отвязать прицел и оружие от первых двух пунктов. Python, боюсь не смогу осилить чет более сложное. Саму документацию на Portal и Portal2 по модам уже смотрю, но чет "меня терзают смутные сомнения", что учитывая огромную популярность данных игр нормальных модов для игры в VR нет. Edited October 24, 2017 by kharlashkin @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
13 Posted October 24, 2017 Share Posted October 24, 2017 @kharlashkin, а какая конечная цель? Попробовать себя в разработке для VR? Если так, то стоит посмотреть на соответствующие игровые движки, а не только на модифицируемые игры. Это даёт и больше возможностей, и соответствующую документацию. Также ко всем более-менее нормальным движкам всегда есть готовые демо-проекты, благодаря которым можно быстрее приступить к интересующей части минуя рутинное создание базовых элементов и логики. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted October 24, 2017 Author Share Posted October 24, 2017 Только что, Mr 13 сказал: @kharlashkin а какая конечная цель? Попробовать себя в разработке для VR? Может стоит посмотреть на соответствующие игровые движки, а не модифицируемые игры? В теме про Arduino я довольно долго копался с датчиками положения в пространстве, по наводке @Pavel3333. На выходных случилось, что мне стукнули с вопросом об использовании моего опыта и наработок в FPS для захвата движения игрока в игру. Так же когда-то мои и уважемого @inj3ct0r наработки по вибрации в WoT геймпаду свели меня с человеком, который для себя делал комнату VR по-стрелять в Xonotic. Хочется попробовать применить этот опыт в готовом проекте. Разумеется, можно в том же Blender сделать демо сцену с мишенями - думаю как промежуточный этап сойдет. Но хочется видеть более реальную конечную цель - чтобы наработки ушли в массы, а не остались мертворожденным DIY проектом. 24 минуты назад, Mr 13 сказал: Также ко всем более-менее нормальным движкам всегда есть готовые демо-проекты, благодаря которым можно быстрее приступить к интересующей части минуя рутинное создание базовых элементов и логики. Насчет базовых элементов согласен, а вот с логикой не совсем. К тому же не нужно забывать, что разработчик из меня ещё тот ;) Как пример, игра с геймпадом в WoT ушла "в массы" и мне периодически в личку пишет народ на "раковом форуме" с просьбой поделиться модом, помочь в настройке. Имхо - нужна конечная цель, может это просто мои тараканы так хотят. Например взять тот же Source от Valve, на нем есть довольно много игр ААА класса - есть документация и SDK, даже python прикручен (правда пока не смотрел как). И решив данную проблему для Source (но копая в направлении Portal) можно убить "двух зайцев". С другой стороны: "за двумя погонишься - ни одного не поймаешь". Данная тема лишь попытка узнать у сообщества - может уже существует игра на движке, в которую это можно "запилить" с наименьшими усилиями. Потому как про тот же Xonotic до сегодняшнего утра я вообще не слышал ;) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kharlashkin Posted October 28, 2017 Author Share Posted October 28, 2017 Начинают вырисовываться будущие "копания": Управление движением - 4 датчика MPU-9250. Два на ноги, один на поясницу и один на грудь или спину подключатся будут проводом к мастер-контроллеру. Ноги - отслеживание бега и ходьбы вперед-назад-лево-право. Поясница - примерно центр тяжести человека, отслеживание направления движением, прыжок и приседание. Спина/грудь (пока не знаю как будет удобнее) - выглядывание из-за угла и отслеживание положения для использования оружия. Управление оружием - 6 датчиков MPU-9250 на руки, кисть-плечо-предплечье лево-право. Само оружие - контроллер Wii Remote + Nunchuk + Wii Motion Plus + Zapper. Светодиодное окружение для точного позионирования оружия - усеченный икосаэдр собранный из гимнастических обручей, креплений для пластиковых труб и светодиодами 850 нм. Датчики на руках + датчики на спине/груди и пояснице позволят примитивно взаимодействовать с окружаюм миром в игре, открывать двери, толкать предметы и т.п. Так же будет точное позиционирование в пространстве оружия, можно будет держать в любой руке (наверное выбор кнопкой), бросать гранаты свободной рукой. Контроллер за счет встроенных двух акселерометров и гироскопа, ИК-сенсора (отслеживание до 4-х светодиодов с разрешением 1024х768) и вибродвигателя должен довольно правильно эмулировать стрельбу и будет подключем с помощью этого оборудования к мастер-контроллеру. В качестве тестовой среды использовать Blender, в качестве игры покопать в сторону Team Fortress 2. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.