kharlashkin 239 Posted October 24, 2017 (edited) Привет всем. Посоветуйте игру, что нужно: Возможность написания любых модов на управление, внутренний геймплей и т.п. Карты, текстуры и всякие красивости не интересуют. Желательно наличие подробных инструкций для начинающих и как можно более обширную документацию. В жанре головоломки от первого лица (англ. First Person Puzzle), как Portal/Portal2 с оружием - как холодное так и/или стреляющее. Поддержка VR, пусть даже в зачаточном состоянии. Имеется ввиду возможность отвязать камеру от прицела и разделить под VR, возможность отвязать перемещения персонажа в пространстве от направления камеры, возможность отвязать прицел и оружие от первых двух пунктов. Python, боюсь не смогу осилить чет более сложное. Саму документацию на Portal и Portal2 по модам уже смотрю, но чет "меня терзают смутные сомнения", что учитывая огромную популярность данных игр нормальных модов для игры в VR нет. Edited October 24, 2017 by kharlashkin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
13 3,395 #408579 Posted October 24, 2017 @kharlashkin, а какая конечная цель? Попробовать себя в разработке для VR? Если так, то стоит посмотреть на соответствующие игровые движки, а не только на модифицируемые игры. Это даёт и больше возможностей, и соответствующую документацию. Также ко всем более-менее нормальным движкам всегда есть готовые демо-проекты, благодаря которым можно быстрее приступить к интересующей части минуя рутинное создание базовых элементов и логики. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kharlashkin 239 #408582 Posted October 24, 2017 Только что, Mr 13 сказал: @kharlashkin а какая конечная цель? Попробовать себя в разработке для VR? Может стоит посмотреть на соответствующие игровые движки, а не модифицируемые игры? В теме про Arduino я довольно долго копался с датчиками положения в пространстве, по наводке @Pavel3333. На выходных случилось, что мне стукнули с вопросом об использовании моего опыта и наработок в FPS для захвата движения игрока в игру. Так же когда-то мои и уважемого @inj3ct0r наработки по вибрации в WoT геймпаду свели меня с человеком, который для себя делал комнату VR по-стрелять в Xonotic. Хочется попробовать применить этот опыт в готовом проекте. Разумеется, можно в том же Blender сделать демо сцену с мишенями - думаю как промежуточный этап сойдет. Но хочется видеть более реальную конечную цель - чтобы наработки ушли в массы, а не остались мертворожденным DIY проектом. 24 минуты назад, Mr 13 сказал: Также ко всем более-менее нормальным движкам всегда есть готовые демо-проекты, благодаря которым можно быстрее приступить к интересующей части минуя рутинное создание базовых элементов и логики. Насчет базовых элементов согласен, а вот с логикой не совсем. К тому же не нужно забывать, что разработчик из меня ещё тот ;) Как пример, игра с геймпадом в WoT ушла "в массы" и мне периодически в личку пишет народ на "раковом форуме" с просьбой поделиться модом, помочь в настройке. Имхо - нужна конечная цель, может это просто мои тараканы так хотят. Например взять тот же Source от Valve, на нем есть довольно много игр ААА класса - есть документация и SDK, даже python прикручен (правда пока не смотрел как). И решив данную проблему для Source (но копая в направлении Portal) можно убить "двух зайцев". С другой стороны: "за двумя погонишься - ни одного не поймаешь". Данная тема лишь попытка узнать у сообщества - может уже существует игра на движке, в которую это можно "запилить" с наименьшими усилиями. Потому как про тот же Xonotic до сегодняшнего утра я вообще не слышал ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
kharlashkin 239 #409296 Posted October 28, 2017 Начинают вырисовываться будущие "копания": Управление движением - 4 датчика MPU-9250. Два на ноги, один на поясницу и один на грудь или спину подключатся будут проводом к мастер-контроллеру. Ноги - отслеживание бега и ходьбы вперед-назад-лево-право. Поясница - примерно центр тяжести человека, отслеживание направления движением, прыжок и приседание. Спина/грудь (пока не знаю как будет удобнее) - выглядывание из-за угла и отслеживание положения для использования оружия. Управление оружием - 6 датчиков MPU-9250 на руки, кисть-плечо-предплечье лево-право. Само оружие - контроллер Wii Remote + Nunchuk + Wii Motion Plus + Zapper. Светодиодное окружение для точного позионирования оружия - усеченный икосаэдр собранный из гимнастических обручей, креплений для пластиковых труб и светодиодами 850 нм. Датчики на руках + датчики на спине/груди и пояснице позволят примитивно взаимодействовать с окружаюм миром в игре, открывать двери, толкать предметы и т.п. Так же будет точное позиционирование в пространстве оружия, можно будет держать в любой руке (наверное выбор кнопкой), бросать гранаты свободной рукой. Контроллер за счет встроенных двух акселерометров и гироскопа, ИК-сенсора (отслеживание до 4-х светодиодов с разрешением 1024х768) и вибродвигателя должен довольно правильно эмулировать стрельбу и будет подключем с помощью этого оборудования к мастер-контроллеру. В качестве тестовой среды использовать Blender, в качестве игры покопать в сторону Team Fortress 2. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites