cr0 Posted September 27, 2017 Share Posted September 27, 2017 Несколько нуюских вопросов, на офф сайте вг так и не нашел никакого апи для работы с клиентом. Отсюда несколько вопросов, как можно полчить текущие координаты своей машины в бою? Собственно не хотелось бы брать пиксели миникарты и и делать интерполяцию в свою систему координат, и даже так -как эти данные получать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 27, 2017 Share Posted September 27, 2017 Посмотрите эту тему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Armagomen_UA Posted September 28, 2017 Share Posted September 28, 2017 (edited) Самый простой способ это BigWorld.player().position Edited September 28, 2017 by Armagomen_dev 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cr0 Posted September 28, 2017 Author Share Posted September 28, 2017 Спасибо, сегодня вечером займусь. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted September 29, 2017 Share Posted September 29, 2017 @cr0 23 часа назад, Armagomen_dev сказал: Самый простой способ это BigWorld.player().position верно, но атрибут position является read-only. Если создаете какие либо модели и привязываете их к позиции танка, лучше пользуйтесь привязкой Bigworld.Servo(BigWorld.player().vehicle.appearance.compoundModel.node('hull')). или пользуйте матрицы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted October 3, 2017 Share Posted October 3, 2017 @Pavel3333, к нодам лучше ничего не привязывать, может крашнуться клиент при пропадании танка из засвета. Вязать только если к матрице техники. Хотя м.б. уже пофиксили это. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.