Jump to content
Korean Random
Thunderbo1t

Экран загрузки: правки отображения

Recommended Posts

Итак, начиналось всё обычно. Я занимался капитальной пересборкой конфига для XVM и оставалось всего-ничего - засунуть отображение статистики в окошко загрузки вместо названия танков. Желаемый HTML-код уже был отлажен на окошке инфы по TAB-у, заготовлена древняя дамаг-панель вешающая клиент на этапе загрузки, код прописан в конфиг и запущен реплей. Я надеялся закончить с этим до полуночи.

 

А вот хренушки. Код упорно не желал выглядеть как положено. Я только час с лишним убил экспериментируя со шрифтами и постепенно доходя до мысли что положенный там быть $FieldFont aka Zurich Condensed упорно не желает туда вставать. Любые другие шрифты - запросто, а вот этот - фих. Ни в какой из своих 3 ипостасей из FontConfig.xml, а также по прямому указанию имени оного в винде и в игре. И ладно бы только это - так еще и с отступами творилось нечто странное - табличка которая в естественном виде должна была влазить в 155 точек с запасом, упорно раздувалась по ширине до более чем 180. И тут в процессе очередного разбирания на запчасти кода флешки пришло озарение.

 

Как оказалось, всё из-за этого:

Sprite 15 (Right Item Renderer): text14, vehicleField, 83.4, 5.0, Scale[1.200, 1.000] Rotate[0.0, -0.0]

Sprite 19 (Left Item Renderer): text18, vehicleField, 259.4, 5.0, Scale[1.200, 1.000] Rotate[0.0, -0.0]

 

Ну а дальше уже дело техники. Под спойлером исправленные коды для применения в SWiX.

MaxX="1572", MinX="-48"

<DefineEditText Id="14" FontId="9" FontHeight="260" Color="a2927eff" Align="Left" LeftMargin="0" RightMargin="0" Indent="0" Leading="40" VarName="">
    <Bounds MaxX="1572" MaxY="367" MinX="-48" MinY="-40" />
    <BitsField AutoSize="false" ReadOnly="true" Password="false" Multiline="false" WordWrap="false" UseOutlines="true" HTML="false" WasStatic="false" Border="false" NoSelect="true" />
    <InitialText>
        <![CDATA[]]>
    </InitialText>
</DefineEditText>

ScaleX="1"

<DefineSprite Id="15" FrameCount="1">
    //  ...
    //  ... тут много нужного кода, не выкидывайте его
    //  ...
    <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="9" CharacterId="14" Name="vehicleField">
        <Matrix>
            <Translate TranslateX="1668" TranslateY="100" />
            <Scale ScaleX="1" ScaleY="1" />
        </Matrix>
        <FilterList>
            <DropShadowFilter DropShadowColor="4278190080">
                <BitsField Passes="3" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" />
                <BlurX High="0" Low="2" />
                <BlurY High="0" Low="2" />
                <Angle High="37407" Low="1" />
                <Distance High="37407" Low="1" />
                <Strength High="51" Low="0" />
            </DropShadowFilter>
        </FilterList>
    </PlaceObject3>
    <ShowFrame />
</DefineSprite>

MaxX="1572", MinX="-48"

<DefineEditText Id="18" FontId="9" FontHeight="260" Color="a2927eff" Align="Right" LeftMargin="0" RightMargin="0" Indent="0" Leading="40" VarName="">
    <Bounds MaxX="1572" MaxY="367" MinX="-48" MinY="-40" />
    <BitsField AutoSize="false" ReadOnly="true" Password="false" Multiline="false" WordWrap="false" UseOutlines="true" HTML="false" WasStatic="false" Border="false" NoSelect="true" />
    <InitialText>
        <![CDATA[]]>
    </InitialText>
</DefineEditText>

TranslateX="5798" ScaleX="1"

<DefineSprite Id="19" FrameCount="1">
    //  ...
    //  ... тут много нужного кода, не выкидывайте его
    //  ...
    <PlaceObject3 PlaceObject2Value="38" ExtendedValue="1" Depth="9" CharacterId="18" Name="vehicleField">
        <Matrix>
            <Translate TranslateX="5798" TranslateY="100" />
            <Scale ScaleX="1" ScaleY="1" />
        </Matrix>
        <FilterList>
            <DropShadowFilter DropShadowColor="4278190080">
                <BitsField Passes="3" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" />
                <BlurX High="0" Low="2" />
                <BlurY High="0" Low="2" />
                <Angle High="37407" Low="1" />
                <Distance High="37407" Low="1" />
                <Strength High="51" Low="0" />
            </DropShadowFilter>
        </FilterList>
    </PlaceObject3>
    <ShowFrame />
</DefineSprite>

 

Ну и для тех кому это сложно или лень - готовый SWF от XVM 3.5.0 в архиве:

battleloading.rar

 

Учитывая то что данная фигня совсем неочевидная, было бы неплохо чтобы эти правки файла, приводящие пропорции и размеры настраиваемого текста в норму в этом файле были использованы в последующих релизах XVM.

Edited by Thunderbo1t
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вы предлагаете править баг картошки в XVM или я неправильно понял?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему бы и нет. Я посмотрю, что там, давно уже проблема с ресайзом при загрузке висит. Из-за этого, в частности, искажаются иконки танков, хорошо видно на иконках с мелким текстом - HARDicons, например - они смазаны получаются.



MaxX="1572", MinX="-48"

ScaleX="1"

Внес твои изменения, что-то у меня съехал текст справа

post-5504-0-26216500-1366564273_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Внес твои изменения, что-то у меня съехал текст справа

Справа или слева ?

Я вижу что слева.

И выше прописано что слева надо править не только текст но и сам спрайт - т.к. выравнивание текста по правому краю, он после изменения ScaleX оказывается левее чем был, несмотря на то что ширина поля без изменений. Попытался угадать сколько добавить к TranslateX в спрайте, не угадал (а в AdobeFlash размер текстового поля вообще на удивление маленький), поэтому поступил просто - по скрину снял размер смещения в пикселах, умножил на 20 и добавил к оригинальному TranslateX.

В итоге вышло:

<DefineSprite Id="19" FrameCount="1">
    //  ...
<Translate TranslateX="5798" TranslateY="100" />
и всё снова на месте.

post-7736-0-74245200-1366569155_thumb.png

 

Вы предлагаете править баг картошки в XVM или я неправильно понял?

Это не баг, а хитрая дизайнерская фича, которая мешает кастомизации. Из-за нее $FieldFont выглядит абсолютно непохожим на самого себя и ни разу не Narrow, да еще и отступы по tabstops плывут. А раз эта фича нам мешает - почему бы ее не выключить ? А без модов смотрится вполне ок. Edited by Thunderbo1t
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да, слева.

Спасибо, поправил. Вот исправленый swf, проверь. Если все нормально, закоммичу в основную ветку.



А без модов смотрится вполне ок.

Кстати, интересно сравнить до и после правки.

battleloading.swf.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, поправил. Вот исправленый swf, проверь. Если все нормально, закоммичу в основную ветку.

Кстати, интересно сравнить до и после правки.

С иконками там без изменеий ? А то ты напомнил, а я уже полез искать где там они по ScaleY делаются 0.9~0.95 примерно :)

Сравнение моей флешки - выше в посте, твою сейчас гляну. Спасибо за то что считаешь это изменение нужным для переноса в XVM.

 

UPD: по текстам твоя флешка работает также как и та что я выкладывал выше, всё ок. Тем временем разбираюсь с иконками...

Edited by Thunderbo1t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С иконками там без изменеий ? А то ты напомнил, а я уже полез искать где там они по ScaleY делаются 0.9~0.95 примерно :)

Сравнение моей флешки - выше в посте, твою сейчас гляну. Спасибо за то что считаешь это изменение нужным для переноса в XVM.

Не, иконки не трогал. Тебе спасибо, что указал где и что надо править, без этого я бы не взялся. :)

 

Еще интересно сравнить на чистом клиенте, без статы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Еще интересно сравнить на чистом клиенте, без статы.

Если клиент чистый - то там этого battleloading.swf не будет. А если стоит XVM - то там вроде как по умолчанию в конфиге есть какие-то изменения. Так что в чем смысл такого сравнения ?

 

А вот так это выглядит если отображать в этом поле только названия танков:

post-7736-0-09904500-1366570651_thumb.jpg

 

Вполне нормально, ничего ужасного.

 

И всетаки насчет иконок...

 

Вот так они грузятся в PlayersPanel (уши):

import assets3, iconLoader, 416.0, 1.0, Scale[0.800, 0.240] Rotate[0.0, -0.0]

 

Вот так в StatisticForm (TAB):

import assets2, iconLoader, 334.0, 0.0, Scale[0.800, 0.240] Rotate[0.0, -0.0]

 

Вот так в BattleLoading:

import assets4, iconLoader, 339.0, 1.0, Scale[8.000, 2.400] Rotate[0.0, -0.0]

 

По идее с пропорциями всё в норме. Но почему блин они по высоте меньше чем надо на 1-2 пиксела ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни, вот за это - отдельно большое спасибо, блин, сколько я маялся со шрифтами, чтоб они не "плыли" при загрузке!..

Теперь можно будет выставить одинаковый размер и не парить, ура.

 

П.С. Проверил, теперь сильно ужимаются по ширине.

Для сравнения картинка

Шрифт: RittswoodRedStar_8 , размер - 8

 

Настройки шрифта идентичные(): картинка

 

Конфиг, на всякий случай

Edited by mooseyaka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

П.С. Проверил, теперь сильно ужимаются по ширине.

Если шрифт после старого кажется "ужатым" - попробуй через <font face='...' ...> подставить другой шрифт, который не Narrow/Condensed.

Сейчас наоборот шрифты НЕ растягиваются, и это правильно с точки зрения удобства настройки.

 

И всётаки что-то надо сделать с иконками...

Вот скрин с тем что там не так, оригинальная иконка подкрашена в желтый и стоит правее, для сравнения.

post-7736-0-03182800-1366572226_thumb.png

 

Изменение scale с 8х2.4 на 0.8х0.24 - результата 0.

Откусывание у одной из иконок 2 нижних строк чтобы она стала 80х22 - результата 0, всё также жмется по высоте и как результат - плывет четкость надписей.

Edited by Thunderbo1t

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если шрифт после старого кажется "ужатым" - попробуй через <font face='...' ...> подставить другой шрифт, который не Narrow/Condensed.

Сейчас наоборот шрифты НЕ растягиваются, и это правильно с точки зрения удобства настройки.

 

И всётаки что-то надо сделать с иконками...

Вот скрин с тем что там не так, оригинальная иконка подкрашена в желтый и стоит правее, для сравнения.

attachicon.gifIcons.png

Я искренне прошу прощения, не знаю, нарроу\конденсед шрифт или нет.

Знаю что он пиксельный, и при размере 8 - он отображается точка в точку, если его не изменять дополнительно.

 

Кстати, использование этого(или любого другого) шрифта возможно поможет увидеть искажения, потому что на таких шрифтах сразу видно искажается он или нет, и довольно просто сравнить с эталоном, если что. То есть мы знаем, что  символ "0"(конкретно в этом шрифте) - всегда 5х8 пикселей при размере "8" - вот от этого и стоит плясать, ИМХО, естественно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я искренне прошу прощения, не знаю, нарроу\конденсед шрифт или нет.

Знаю что он пиксельный, и при размере 8 - он отображается точка в точку, если его не изменять дополнительно.

 

Кстати, использование этого(или любого другого) шрифта возможно поможет увидеть искажения, потому что на таких шрифтах сразу видно искажается он или нет, и довольно просто сравнить с эталоном, если что. То есть мы знаем, что  символ "0"(конкретно в этом шрифте) - всегда 5х8 пикселей при размере "8" - вот от этого и стоит плясать, ИМХО, естественно.

Вот сразу бы со скринами написал - было бы понятно. Так и правда вижу нечто странное. У меня шрифт не пиксельный, и с ним такой проблемы нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот сразу бы со скринами написал - было бы понятно. Так и правда вижу нечто странное. У меня шрифт не пиксельный, и с ним такой проблемы нет.

Прости уж, сначала написал, потом сделал скрины,  и исправил, и только потом увидел про "нарроу" и прочее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И всётаки что-то надо сделать с иконками...

Вот скрин с тем что там не так, оригинальная иконка подкрашена в желтый и стоит правее, для сравнения.

attachicon.gifIcons.png

 

Изменение scale с 8х2.4 на 0.8х0.24 - результата 0.

Откусывание у одной из иконок 2 нижних строк чтобы она стала 80х22 - результата 0, всё также жмется по высоте и как результат - плывет четкость надписей.

 

Да, я в свое время с этим уже мучился, так и не победил. Вроде оно плывет из-за того, что вообще вся строка ужимается по вертикали.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще вот тут что-то странное - уж очень много непропорциональных размеров.

post-7736-0-46439200-1366574400_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если клиент чистый - то там этого battleloading.swf не будет

А оригинальный как же? res/packages/gui.pkg/flash/battleloading.swf

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А оригинальный как же? res/packages/gui.pkg/flash/battleloading.swf

Он имеет в виду, что не будет измененного.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прости уж, сначала написал, потом сделал скрины,  и исправил, и только потом увидел про "нарроу" и прочее.

Да нничего, всё ок. Для окончательного разбора с этой фигней ты не мог бы выложить шрифт который используется у тебя в конфиге ?

Есть пара мыслей что с этим можно сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вообще вот тут что-то странное - уж очень много непропорциональных размеров.

attachicon.gifSprite34.png

Может нужно всю строку где-то расширить?

 

 

Да нничего, всё ок. Для окончательного разбора с этой фигней ты не мог бы выложить шрифт который используется у тебя в конфиге ?

Есть пара мыслей что с этим можно сделать.

 

 

Хороший мелкий шрифт изпользует __Say__ с еврофорума, на нем идеально тестировать.

 

 

http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/71558-075-say-s-complete-mod/

 

ibc6rndTSKYhN0.png

шрифт: http://www.mediafire.com/?ygtii31nlwtkyd8

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да нничего, всё ок. Для окончательного разбора с этой фигней ты не мог бы выложить шрифт который используется у тебя в конфиге ?

Есть пара мыслей что с этим можно сделать.

запросто, конечно!

Могу выложить подборку пиксельных шрифтов, если понадобится.

 

П.С.при всем уважении, СирМакс, это не самый удобный шрифт для тестирования, он по умолчанию болдовый, и не всегда можно будет увидеть где он "поплыл". ИМХО оптимальным будет пиксельный с шириной черты в 1 пиксель при написании в стандартном его размере. Не именно тот что у меня, их много, в принципе.

Edited by mooseyaka

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...