GRON_10 1,398 #250237 Posted February 12, 2015 (edited) Так я как раз и прошу путь в настройки винтика.... :gawi: :gawi: Потапыч - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\quests_extended.xml Описание: Мод Автоматически активирует доступны ЛБЗ. Переактивация происходит в ангаре, при выборе танка в карусели. Возможен выбор режима сложности для задач (просто проходить либо добиваться выполнения всех Дополнительных заданий) В случае выбора Повышенной сложности, мод будет активировать все предыдущие этапы заданий, даже если вы прошли предыдущий этап и вам доступны задачи следующего этапа. Интегрируется с модом Танкопыт (появляется возможность выводить информацию об ЛБЗ в ангаре и переключать режимы работы Потапыча) Поставив этот мод можно спокойно играть в свою игру и при удаче попутно выполнить ЛБЗ. Винтик - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\repair_extended.xml Описание: Мод предназначен для быстрого ремонта и лечения экипажа нажатием одной кнопки в бою Часто бывает ситуация когда сломали сразу несколько модулей и времени выбирать что восстановить просто нет, мод решает эту проблему, будет восстановлен наиболее важный модуль по заранее определенному правилу. Правила задаются в конфиге при настройке мода. Текущий Функционал: Указание очередности ремонта/лечения в конфигурационном файле Выбор разных очередностей лечения\ремонта в зависимости от класса техники Указание кнопки активации в конфиге, лечение, ремонт или сразу и лечение и ремонт и потушить пожар одной кнопкой(по умолчанию универсальная кнопка Пробел) кнопки можно переназначить в конфиге, читайте комментарии Отдельная кнопка для ремонта только ходовой (гусли) реагирует только если гусеницу СБИЛИ, по-умолчанию Left_ALT (если гусеница повреждена, мод не реагирует) Блокировка показа менюшек при нажатии на 4,5,6 если модули не повреждены (только в версии 0.9.3) Автоматически снимает и ставит "бесплатные" модули на танки, сам запоминает модуль и его положение на каждом танке. ( на основе мода AutoEquip by Skino88 ) (Пройдитесь по всем танкам, и поставьте модули САМИ, при этом не снимайте их - они будут сниматься сами, только после этого они будут ставиться автоматически.) Кстати, в текущем конфиге у нас такие настройки Выбор кого лечить, что ремонтировать в порядке важности По умолчанию (если классовая специфика выключена) Лечим: Командир, Мехвод, Заряжающий, Наводчик. Ремонтируем: Механизм поворота башни, Боеукладка, Двигатель, Орудие Исключены из лечения\ремонта: Радист, Ходовая(Гусли), Оптика, Рация, Топливный бак Лёгкие танки Лечим: Мехвод, Командир,Наводчик, Заряжающий Ремонтируем: Двигатель, Ходовая(Гусли), Боеукладка, Орудие, Механизм поворота башни Исключены из лечения\ремонта: Радист, Оптика, Рация, Топливный бак Средние танки Лечим: Заряжающий, Мехвод, Командир,Наводчик Ремонтируем: Механизм поворота башни, Двигатель, Боеукладка, Орудие, Исключены из лечения\ремонта: Радист, Оптика, Рация, Топливный бак, Ходовая(Гусли) Тяжелые танки Лечим: Командир, Заряжающий, Наводчик, Мехвод Ремонтируем: Механизм поворота башни, Боеукладка, Двигатель, Орудие Исключены из лечения\ремонта: Радист, Оптика, Рация, Топливный бак, Ходовая(Гусли) Пт Лечим: Командир, Заряжающий, Наводчик, Мехвод Ремонтируем: Боеукладка, Двигатель, Орудие, Механизм поворота башни Исключены из лечения\ремонта: Радист, Оптика, Рация, Топливный бак, Ходовая(Гусли) Арта Лечим: Заряжающий, Наводчик, Командир, Мехвод Ремонтируем: Боеукладка, Орудие, Двигатель, Механизм поворота башни, Ходовая(Гусли) Исключены из лечения\ремонта: Радист, Оптика, Рация, Топливный бак Edited February 12, 2015 by GRON_10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VVVVV 16 #250259 Posted February 12, 2015 Потапыч - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\quests_extended.xml Описание: Мод Автоматически активирует доступны ЛБЗ. Переактивация происходит в ангаре, при выборе танка в карусели. Возможен выбор режима сложности для задач (просто проходить либо добиваться выполнения всех Дополнительных заданий) В случае выбора Повышенной сложности, мод будет активировать все предыдущие этапы заданий, даже если вы прошли предыдущий этап и вам доступны задачи следующего этапа. Интегрируется с модом Танкопыт (появляется возможность выводить информацию об ЛБЗ в ангаре и переключать режимы работы Потапыча) Поставив этот мод можно спокойно играть в свою игру и при удаче попутно выполнить ЛБЗ. Винтик - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\scripts\client\mods\repair_extended.xml Описание: Мод предназначен для быстрого ремонта и лечения экипажа нажатием одной кнопки в бою Часто бывает ситуация когда сломали сразу несколько модулей и времени выбирать что восстановить просто нет, мод решает эту проблему, будет восстановлен наиболее важный модуль по заранее определенному правилу. Правила задаются в конфиге при настройке мода. Текущий Функционал: Указание очередности ремонта/лечения в конфигурационном файле Выбор разных очередностей лечения\ремонта в зависимости от класса техники Указание кнопки активации в конфиге, лечение, ремонт или сразу и лечение и ремонт и потушить пожар одной кнопкой(по умолчанию универсальная кнопка Пробел) кнопки можно переназначить в конфиге, читайте комментарии Отдельная кнопка для ремонта только ходовой (гусли) реагирует только если гусеницу СБИЛИ, по-умолчанию Left_ALT (если гусеница повреждена, мод не реагирует) Блокировка показа менюшек при нажатии на 4,5,6 если модули не повреждены (только в версии 0.9.3) Автоматически снимает и ставит "бесплатные" модули на танки, сам запоминает модуль и его положение на каждом танке. ( на основе мода AutoEquip by Skino88 ) (Пройдитесь по всем танкам, и поставьте модули САМИ, при этом не снимайте их - они будут сниматься сами, только после этого они будут ставиться автоматически.) Кстати, в текущем конфиге у нас такие настройки Выбор кого лечить, что ремонтировать в порядке важности По умолчанию (если классовая специфика выключена) Лечим: Командир, Мехвод, Заряжающий, Наводчик. Ремонтируем: Механизм поворота башни, Боеукладка, Двигатель, Орудие Исключены из лечения\ремонта: Радист, Ходовая(Гусли), Оптика, Рация, Топливный бак Лёгкие танки Лечим: Мехвод, Командир,Наводчик, Заряжающий Ремонтируем: Двигатель, Ходовая(Гусли), Боеукладка, Орудие, Механизм поворота башни Исключены из лечения\ремонта: Радист, Оптика, Рация, Топливный бак Средние танки Лечим: Заряжающий, Мехвод, Командир,Наводчик Ремонтируем: Механизм поворота башни, Двигатель, Боеукладка, Орудие, Исключены из лечения\ремонта: Радист, Оптика, Рация, Топливный бак, Ходовая(Гусли) Тяжелые танки Лечим: Командир, Заряжающий, Наводчик, Мехвод Ремонтируем: Механизм поворота башни, Боеукладка, Двигатель, Орудие Исключены из лечения\ремонта: Радист, Оптика, Рация, Топливный бак, Ходовая(Гусли) Пт Лечим: Командир, Заряжающий, Наводчик, Мехвод Ремонтируем: Боеукладка, Двигатель, Орудие, Механизм поворота башни Исключены из лечения\ремонта: Радист, Оптика, Рация, Топливный бак, Ходовая(Гусли) Арта Лечим: Заряжающий, Наводчик, Командир, Мехвод Ремонтируем: Боеукладка, Орудие, Двигатель, Механизм поворота башни, Ходовая(Гусли) Исключены из лечения\ремонта: Радист, Оптика, Рация, Топливный бак Благодарствую!!!!!!!!!!!!!! :gawi: :gawi: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #250261 Posted February 12, 2015 Благодарствую!!!!!!!!!!!!!! :gawi: :gawi: Пожалуйста! Лишь бы нагибал Удачи в боях! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #250262 Posted February 12, 2015 Серега ответь на мой вопрос! почему нет озвучки о засвете 6 чувство? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #250264 Posted February 12, 2015 Серега ответь на мой вопрос! почему нет озвучки о засвете 6 чувство? Есть она только в модпаке № 479 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #250265 Posted February 12, 2015 играю на ней нету озвучки о засвете просто лампочка горит и все Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #250267 Posted February 12, 2015 (edited) играю на ней нету озвучки о засвете просто лампочка горит и все А присутствует такой файл у вас? (может не все скопировали себе с моего архива?) - \World_of_Tanks\res_mods\0.9.6\gui\gui_sounds.xml Edited February 12, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #250269 Posted February 12, 2015 все скопировал, два раза пробывал, ща гляну этот файл такого файла вообще нет, может ты сам прокасячил нука у себя глянь? а вот нашел такой файл папка gui она там есть всеровно нет звука блин, и от 10 числа сборка была тоже не было звука о засвете Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #250325 Posted February 12, 2015 (edited) Обновление в посте № 1 МодПак № 479 от 12.02.15 (на чем сам играю) Обновлен мод XVM Заменил в модпаке скрипт на озвучку лампы 6-го чувства. Добавил мод ЯсенКрасен Edited February 12, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #250326 Posted February 12, 2015 спасибо отдуши Серега еще один вопрос волнует! скажи как отключить карту увеличения по кнопке контрл? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #250332 Posted February 12, 2015 (edited) спасибо отдуши Серега еще один вопрос волнует! скажи как отключить карту увеличения по кнопке контрл? В файлах: \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\minimap.xc \World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\gron_10\minimapAlt.xc Ищем эти строки и отключаем: // false - does not set zoomed minimap at display center. // false - не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана. "centered": true - меняем на false Пожалуйста! Edited February 12, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #250336 Posted February 12, 2015 От сердца Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #250338 Posted February 12, 2015 (edited) Слив с супертеста: новая физика для World of Tanks Пока мы все привыкаем к новому клиенту 0.9.6 (его точности), разработчики и супертестеры во всю тестируют новую физику движения танков в игре. Многие супертестеры сейчас рассказывают нам о том, что на супертесте во всю идет работа над новым движением танков. Перевороты техники, заносы, падения, можно сказать что ребята развлекаются по полной. Конечно есть множество нюансов к которым можно прицепиться, но физика, по-моему, это первоочередная задача. Хавок, новые режимы, HD модели техники, это все красивости, а реалистичное движение танков поменяет геймплей игры очень сильно. У Шторма уже на прямую спрашивают о физике WoT и он наконец-то ответил. Если судить по его словам, новую физику движения танков можно ждать уже в 0.9.7. Edited February 12, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nsgvintorez 0 #250393 Posted February 12, 2015 (edited) Привет! Это как пример. А точный путь нужно смотреть по конкретному конфигу автора этого конфига или спросить у него. У него может и не быть в его конфиге таких маркеров и пути! Вообще-то я здесь отвечаю по своему конфигу и своим модпакам! Так, что пути все относительно моих путей в конфиге! У разных авторов - разные пути и разная реализация разных маркеров. Сам спросил -- сам ответил. Да, это относительные пути в папке конфига. Можно было так и сказать, по твоему ж конфигу и спрашивал.. Итого, заменив в этих путях твой ник на свой(если не переименовывать папку - не будет работать статистика, помним) добился отображения флагов в карусели танков(флажка-побед, иконки кол-ва боев и иконок в бою). Ап. А возможно ли использование пути "cfg://img/WN8/бла-бла-бла" вместо "cfg://имярек/img/WN8" Собсно, оба вопроса связаны с тем, что без перелопачивания каждого файла твоего свежескачанного конфига не будуть работать иконки из папки img Edited February 12, 2015 by nsgvintorez Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #250419 Posted February 12, 2015 (edited) Сам спросил -- сам ответил. Да, это относительные пути в папке конфига. Можно было так и сказать, по твоему ж конфигу и спрашивал.. Итого, заменив в этих путях твой ник на свой(если не переименовывать папку - не будет работать статистика, помним) добился отображения флагов в карусели танков(флажка-побед, иконки кол-ва боев и иконок в бою). Ап. А возможно ли использование пути "cfg://img/WN8/бла-бла-бла" вместо "cfg://имярек/img/WN8" Собсно, оба вопроса связаны с тем, что без перелопачивания каждого файла твоего свежескачанного конфига не будуть работать иконки из папки img Если в пути заменить только автора конфига, а названия папок так и оставить, то все будет работать. Или уже менять так все и название папок тоже и прописать правильно а этой строке конфига. Edited February 12, 2015 by GRON_10 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nsgvintorez 0 #250526 Posted February 12, 2015 Итого, пришли к тому с чего начали.. Если переименовал папку -- либо теряешь все плюшки от автора конфига, либо меняешь 59 строк кода в 8 файлах.. Жаль.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #250578 Posted February 12, 2015 Итого, пришли к тому с чего начали.. Если переименовал папку -- либо теряешь все плюшки от автора конфига, либо меняешь 59 строк кода в 8 файлах.. Жаль.. Так нужно свой полный путь указать - где и что брать! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
7cek 1 #250598 Posted February 12, 2015 Серега добрый вечер, инсталятор ждать??? если да, то КОГДА ??? заранее благодарен Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GRON_10 1,398 #250603 Posted February 12, 2015 (edited) Серега добрый вечер, инсталятор ждать??? если да, то КОГДА ??? заранее благодарен Привет! Я, вообще-то хочу завязать с этим здесь - надоело и времени свободного много отбирает. С 097 - брошу наверное. А там будем посмотреть. Edited February 12, 2015 by GRON_10 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Daiker 4 #250605 Posted February 12, 2015 очень жаль! твоя сборка лучше всех Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites