dr.morm 3 #538236 Posted November 6, 2023 (edited) 48 минут назад, HEKPOMAHT сказал: markers.xc скопировать с заменой в \res_mods\configs\xvm\user markers.xc 19 kB · 0 скачиваний спасибо, а со слепотой такой? а с авто возвратом экипажа получилось разобраться? как включить? Edited November 6, 2023 by dr.morm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #538239 Posted November 6, 2023 12 минут назад, dr.morm сказал: спасибо, а со слепотой такой? а с авто возвратом экипажа получилось разобраться? как включить? для цветовой слепоты нужно? 13 минут назад, dr.morm сказал: а с авто возвратом экипажа получилось разобраться? как включить? по умолчанию включён - с последним билдом пробуй https://nightly.modxvm.com/ ---- 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: для цветовой слепоты markers.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr.morm 3 #538240 Posted November 6, 2023 19 минут назад, HEKPOMAHT сказал: для цветовой слепоты нужно? по умолчанию включён - с последним билдом пробуй https://nightly.modxvm.com/ ---- markers.xc 19 kB · 1 скачивание все работает, еще раз спасибо. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr.morm 3 #538244 Posted November 7, 2023 9 часов назад, HEKPOMAHT сказал: markers.xc скопировать с заменой в \res_mods\configs\xvm\user markers.xcНедоступно смещение дистанции врага и процента побед, наплыв друг на друга не понятно, удалил строчки vehicleDist, дистанции нет сейчас, ее и не очень надо, а вот с процентом побед в одной строчке можно рейтинг эффективности еще прописать? что добавить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #538271 Posted November 7, 2023 14 часов назад, dr.morm сказал: смещение дистанции врага и процента побед, наплыв друг на друга не понятно, удалил строчки vehicleDist, дистанции нет сейчас, ее и не очень надо дистанция в конфиге по умолчанию отключена - удалять ничего не нужно. На её месте статистика. markers.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #538308 Posted November 8, 2023 Небольшое обновление 08.11.23 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #538313 Posted November 9, 2023 7 hours ago, HEKPOMAHT said: Небольшое обновление 08.11.23 ууу, цветовые шкалы поплыли. Я не пользуюсь сломанным WN8, у меня WGR. И у меня там теперь что не игрок, то почти уникум. { "value": 500, "color": ${ "def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 1000, "color": ${ "def.colorRating.bad" } }, { "value": 2000, "color": ${ "def.colorRating.normal" } }, { "value": 3000, "color": ${ "def.colorRating.good" } }, { "value": 5000, "color": ${ "def.colorRating.very_good" } }, { "value": 99999, "color": ${ "def.colorRating.unique" } } Если для WN8 это еще катит, то для WGR - нет. Я поставил себе такие, не знаю какибе были дефолтные, работали нормально, но с моими стало адеватнее чем в последнем конфиге. { "value": 2000, "color": ${ "def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 4000, "color": ${ "def.colorRating.bad" } }, { "value": 6000, "color": ${ "def.colorRating.normal" } }, { "value": 8000, "color": ${ "def.colorRating.good" } }, { "value": 9000, "color": ${ "def.colorRating.very_good" } }, { "value": 99999, "color": ${ "def.colorRating.unique" } } colors.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #538327 Posted November 9, 2023 Небольшое обновление 09.11.23 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #538401 Posted November 14, 2023 По табу вся таблица немного смещена 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #538402 Posted November 14, 2023 26 минут назад, RegularMan сказал: По табу вся таблица немного смещена это с WG версией? Может этот баг пофиксили... я хз - не отписывались. Попробуй установить XVM (config 09.11.23). ---- с этим будет норм: XVM (config wg 14.11.23) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RegularMan 67 #538421 Posted November 15, 2023 18 hours ago, HEKPOMAHT said: с этим будет норм: XVM (config wg 14.11.23) Да, так все норм. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr.morm 3 #538448 Posted November 15, 2023 А можно добавить что бы маркер фокуса была стрелка как на фото к примеру яркая что бы видно было? А то отдельный мод если ставишь там вообще весь маркер над техникой пропадает. Как в моде https://wgmods.net/2095/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #538449 Posted November 15, 2023 22 минуты назад, dr.morm сказал: А можно добавить что бы маркер фокуса была стрелка как на фото к примеру яркая что бы видно было? А то отдельный мод если ставишь там вообще весь маркер над техникой пропадает. Как в моде https://wgmods.net/2095/ в xvm такой возможности нет. В моде это реализовано во флеше battleVehicleMarkers.swf Если маркеры над техникой пропадают - значит автор мод не обновил и сама флешка старая. ---- Если есть в модпаках этот мод - можно оттуда адаптированный установить Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dr.morm 3 #538458 Posted November 16, 2023 а как включить что бы статистика боев считалась не только в рандоме но и гк, маневрах и т.д.? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #538468 Posted November 16, 2023 5 часов назад, dr.morm сказал: а как включить что бы статистика боев считалась не только в рандоме но и гк, маневрах и т.д.? xvm в этих режимах не работает. Рандом и Линия фронта. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dig4pro 0 #538497 Posted November 17, 2023 Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как изменить файл damageLog.xc, чтобы он не показывал заблокированные уроны. Я хочу видеть только реальные пробоины. Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #538500 Posted November 18, 2023 12 часов назад, dig4pro сказал: Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как изменить файл damageLog.xc, чтобы он не показывал заблокированные уроны. Я хочу видеть только реальные пробоины. Спасибо непробития включены для того, что бы видеть, кто по тебе стреляет и кто критует модули, а не для красоты ---- если нужно отключить - отключу, но это неправильный подход. damageLog из конфига или отдельный из дополнений? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dig4pro 0 #538502 Posted November 18, 2023 (edited) @HEKPOMAHT Здравствуйте, я использую ваш красивый лог, загруженный с этой страницы (XVM (hitLog, damageLog 09.06.23)). Этот файлdamageLog.xc Edited November 18, 2023 by dig4pro Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,178 #538503 Posted November 18, 2023 @dig4pro отключать только в логе, или ещё в последнем попадании (по центру который)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
dig4pro 0 #538504 Posted November 18, 2023 @HEKPOMAHT По центру который тоже пожалуйста Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites