Jump to content
Korean Random
HEKPOMAHT

[1.24.1, 1.25] ◄ HEKPOMAHT ►

Recommended Posts

01.08.23 - сделал перемещение надписей на миникартепо нажатию CTRL  :repair:

 

Тут нужно смотреть - либо переделать по ALT либо оставить CTRL

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как минмум где и какая заварушка происходит, или где только-что происходила. На финальных этапах боя, особенно на больших картах - это крайне важно знать где кого убили. Это дает представление о том, где еще живые остались, в каком составе и куда двигаются, возможно.

Осталось забайндить еще Del и можн о помимио переключения раскладки наслаждаться окном вызова диспетчера задач =)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, RegularMan сказал:

Как минмум где и какая заварушка происходит, или где только-что происходила. На финальных этапах боя, особенно на больших картах - это крайне важно знать где кого убили. Это дает представление о том, где еще живые остались, в каком составе и куда двигаются, возможно.

уничтожнные техника не даёт представление о живых и где они остались - для этого есть подсветка живых игроков.

 

Учитывая то, что уже несколько патчей в этой фиче был баг (который я заметил при переделке конфига) и ни кто об этом не сообщил - это значит этой свистоперделкой ни кто не пользуется.

----

7 минут назад, RegularMan сказал:

Осталось забайндить еще Del и можн о помимио переключения раскладки наслаждаться окном вызова диспетчера задач =)))

так нужно или не нужно перекидывать названия? Если нет - я удалю. 

 

24 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

в xvm нет возможности сделать как в клиенте

  

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну как нет? Ты видишь, в логе, например, что твой союзник был убит там-то, ты понимаешь что в той области и враг, даже если не светился. Особенно, если это не открытая область, значит он точно в той области т.е. воевал в закрытой области. Или у тебя идет заварушка где-нибудь в центре. Потом смотришь, у тебя фланг открыт. И открыт он потому, что там твои уже проехали и умерли где-то в другом месте, или их там на перекатке поснимали... Короче очень много чего можно сказать по умершим, в том числе прикиунть откуда огонь велся. Иногда труп можно сделать только из определенной области в виду узких секторов прострелов.

Я так с ходу все варанты тебе не перечислю, но я на трупы очень часто смотрю.

Как человек с 58-60% win rate уверяю, что это важно.

Названия нужно конечно перекидывать. Это шутка была. По хорошему функционал автоперекидывания должна быть в самом xvm исходя из ширины текстового поля и его положения относительного левого и правого края карты. По крайней мере с флагом "Auto mirror on edge hit". Т.е. либо ты указываешь две позиции и формата и если основной не входит, то его нужно перекинуть на альтернативный. Либо указывать ось отражения, например центр иконки танка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, RegularMan сказал:

Ну как нет? Ты видишь, в логе, например, что твой союзник был убит там-то, ты понимаешь что в той области и враг, даже если не светился. Особенно, если это не открытая область, значит он точно в той области т.е. воевал в закрытой области. Или у тебя идет заварушка где-нибудь в центре. Потом смотришь, у тебя фланг открыт. И открыт он потому, что там твои уже проехали и умерли где-то в другом месте, или их там на перекатке поснимали... Короче очень много чего можно сказать по умершим, в том числе прикиунть откуда огонь велся. Иногда труп можно сделать только из определенной области в виду узких секторов прострелов.

Я так с ходу все варанты тебе не перечислю, но я на трупы очень часто смотрю.

маркер уничтоженного "точка" мы не обсуждаем - он остался.

Я спрашивал про показ тип/название уничтоженной техники по нажатию Альт

 

12 минут назад, RegularMan сказал:

По хорошему функционал автоперекидывания должна быть в самом xvm исходя из ширины текстового поля и его положения относительного левого и правого края карты. По крайней мере с флагом "Auto mirror on edge hit". Т.е. либо ты указываешь две позиции и формата и если основной не входит, то его нужно перекинуть на альтернативный. Либо указывать ось отражения, например центр иконки танка.

в клиенте изначально было автоперекидывание названий, но после жалоб его убрали (оставили по нажатию на Альт) - так что в моде уж точно оно не нужно.

 

Сделать аналогично в моде если и можно - то это нужно писать в предложения и не факт, что кто-то будет этим заниматься.

В конфиге сделано перемещение всех названий по CTRL, если не пойдёт - можно изменить на ALT - но будут перемещаться все названия, а не так как в клиенте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А откуда я знаю где какой танк без подписи? У нас допустим вкоманде 10 средних танков и 5 тяжей. Вот я вижу, что умерла прождетто... Откуда я знаю какой из этих маркеров только что убитый танк, когда я только вижу 12 точек мертвых танков, например?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, RegularMan сказал:

А откуда я знаю где какой танк без подписи? У нас допустим вкоманде 10 средних танков и 5 тяжей. Вот я вижу, что умерла прождетто... Откуда я знаю какой из этих маркеров только что убитый танк, когда я только вижу 12 точек мертвых танков, например?

прождетто убили в Д2 - как по этому можно получить инфу о живых противниках, которые не светятся? :blink:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А по поводу того, как важно видеть где точно умер танк... Сравни две позиции того, где умер твой союзник и области из которых его могли убить. Обе точки в E4. И там может быть несколько трупов в E4.

image.thumb.png.4b40884350dd7ec819792156b1fc1e09.png

Edited by RegularMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, RegularMan сказал:

А по поводу того, как важно видеть где точно умер танк... Сравни две позиции того, где умер твой союзник и области из которых его могли убить

так объясни - как по картинке можно ужнать расположение противника, который перемещается по карте? 

 

3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

прождетто убили в Д2 - как по этому можно получить инфу о живых противниках, которые не светятся? :blink:

 

5 минут назад, RegularMan сказал:

А по поводу того, как важно видеть где точно умер танк... Сравни две позиции того, где умер твой союзник и области из которых его могли убить

в чём разница, там умер конкретный тяж, или конкретный ст или пт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я обвел конутром области из которых могли убить в позиции A и позиции B. Если его убили в А (могл это кстати сделать без засвета), я точно знаю где противник. Я понимаю, что тебе это кажется мелочами, но в дьявол в таких деталях и кроется, и именно там может быть разница между победой и поражением. Может быть конкретный пример не самый удачный.

И там в E4 может быть два трупа. В какой именно был только что убитый танк без подписи, если это просто отметки без подписи?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, RegularMan сказал:

 Если его убили в А (могл это кстати сделать без засвета), я точно знаю где противник.

то есть противник стоит на месте и не двигается - тут ясно...

 

ответь на этот вопрос:

7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

в чём разница, там умер конкретный тяж, или конкретный ст или пт?

 

а ести как ты написал будет заварушка - то ты вообще не поймёшь из общей кучи танков где какой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты точно знаешь где он БЫЛ ТОЛЬКО ЧТО, когда было убийство. Есл союхник умер в точке А, ты точно можешь сказать где был противник. А если это вообще ПТ, который не склонен действовать ты можешь трианглуировать его положение, по крайней мере определить наиболее вероятное место по тому, где и как умирали его жертвы. Поехали напимер два три танка через место, где уже гора трупов - ты можешь точно видеть где свежие и где ПТ может стоять.

 

Ровно точно так же можно понять на каком фланге противник по свежему трупу, например.

 

Миллионы игровых ситуаций когда тебе нужно точно знать вплоть до пикселей в одном квадрате, чтобы понять ключевую информацию, которая может стать причиной победы или поражения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, RegularMan сказал:

Ты точно знаешь где он БЫЛ ТОЛЬКО ЧТО, когда было убийство. Есл союхник умер в точке А, ты точно можешь сказать где был противник. А если это вообще ПТ, который не склонен действовать ты можешь трианглуировать его положение, по крайней мере определить наиболее вероятное место по тому, где и как умирали его жертвы. Поехали напимер два три танка через место, где уже гора трупов - ты можешь точно видеть где свежие и где ПТ может стоять.

 

Ровно точно так же можно понять на каком фланге противник по свежему трупу, например.

который раз прошу ответить:

 

23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

в чём разница, там умер конкретный тяж, или конкретный ст или пт?

 

приведи конкретный пример

 

вот я спрашивал:

28 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

прождетто убили в Д2 - как по этому можно получить инфу о живых противниках, которые не светятся? :blink:

 

 

Пт убили в G7 - как по этому получить об противнике, который не светился?

----

Да никак ты не узнаешь где противник.

Даже ориентироваться по отсветившимся - та ещё вероятность, но она всё-таки рабочая, чем заниматься гаданием по трупам конкретных союзников :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 minutes ago, HEKPOMAHT said:

Даже ориентироваться по отсветившимся - та ещё вероятность, но она всё-таки рабочая, чем заниматься гаданием по трупам конкретных союзников

Так мог отсветиться давно, три раза переехать. Свежий труп может сказать куда больше о том, где его убивший может находится в данный момент. Некоторые танки могут вообще перебить пол команды и ни разу не засветиться.... И тут важно не по всем трупам, а по последним. И тут уже становится важно понимать кто умер недавно, а кто тут уже давно в гараж отправился.

12 minutes ago, HEKPOMAHT said:

в чём разница, там умер конкретный тяж, или конкретный ст или пт?

Я не понимаю вопрос. Именно средний танк или тяжелый мне пофиг. Я знаю что на конкретый фланг поехал конкретный танк, он был там последним. И мне нужно понимать где конкретно умер последний(последние) танк в той области. В этом плане мне плевать на иконку танка (тяжелый или средний), мне важно понять где там стоит сдохший батчат, которого убили в начале катки, а где сдох STB-1, условный. Оба срадние, оба в одном квадрате могли сдохнуть. Понимание ГДЕ и КТО именно умер мне нужны подписи кто какой труп.

 

По той же карте, вот оба танка умели в C8, условно. Но ты сразу можешь понять откуда их могли убить, а откуда не могли. И лично мне понмить где уже был труп в C8, а какрй свежий по ходу игры вообще некогда. Мне нужно это понять прочитав по логу кто и кого убил, потом увидеть труп на карте и понять что происходит.

 

Кстати, читать еще квадрат и потом искать его по названию на карте вообще не быстро.image.thumb.png.31d867c6318722f43a600dfad8b7e3fe.png

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@RegularMan 

23 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Пт убили в G7 - как по этому получить инфу об противнике, который не светился?

 

 

----

уничтожили конкретную пт, ты среди общего колличества трупов нашёл где её убили, потрали время.

Как можно по трупу конкретного танка узнать местоположение противника, который не светился и который скорее всего прередвигается?

----

Приведи конкретный пример.

Вот ты стоишь - увидел сообщение в киллоге, нажал на Альт - нашёл модель кокретного танка в G7

Ты стоишь не играешь, вседь на всё это нужно время - и как угадать где противник? Есть инфа - он отсветился в В5 - на она тебя не устраивает и у тебя есть своя версия гадания. И где же он может быть с учётом что он перемещается по карте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По свежему трупу можно узнать самое вероятное положение танка. Визуально по карте с названием лично мне быстрее найти танк, чем вчитыватся в название квадрата а потом искать этот квадрат на карте. Если танк не светится в данный момень любая косвенная новая информация лучше чем никакой.

 

Свежий труп и его положение может быть куда информативнее чем отметка когда-то отсветившегося танка. А скорость принятия решения может быть разницей между тем улетишь ты в ангар или нет. Там где нужно ты будешь ожидать противника или нет.

По альту названия танков, вместе с ХП и прочей доп инфой, которая мне не нужна постоянно, так как больше захлямляет экран - ОК. Но отметки трупов без названия хотя бы должны быть на карте всегда. Опять же, все мое ИМХО.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, RegularMan сказал:

Но отметки трупов без названия хотя бы должны быть на карте всегда. Опять же, все мое ИМХО.

мы это не обсуждаем - это есть в конфиге

 

9 минут назад, RegularMan сказал:

По альту названия танков, вместе с ХП и прочей доп инфой, которая мне не нужна постоянно, так как больше захлямляет экран - ОК.

переделать перекидывание названий на ALT

----

10 минут назад, RegularMan сказал:

По свежему трупу можно узнать самое вероятное положение танка.

 

10 минут назад, RegularMan сказал:

Свежий труп и его положение может быть куда информативнее чем отметка когда-то отсветившегося танка.

ты не привёл ни одного примера, как тебе это может помочь получить инфу о местоположении несветящегося противника

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 minutes ago, HEKPOMAHT said:

ты не привёл ни одного примера, как тебе это может помочь получить инфу о местоположении несветящегося противника

Я тебе карту нарисовал, где трупы четко тебе дает понять где примерно был враг когда убил союзника. Один пример с залитыми областями, когда оба трупа в E4 и другой пример с двумя трупами в C8. Если эти примеры не дают тебе понимание где скорее всего находится враг, если не с точностью до куста, но хотя бы до несколких квадратов, то я не знаю какие примеры тебе еще приводить.

 

Представь: узкий коридор с камем в середине. У тебя два по трупу с каждой стороны от камня со стороны каждого направления коридора, доппустим все три объекта (камень и два трупа) в пределах одного квадрата. Зная с какой стороны убит был последний танк ты можешь судить с какого конца коридора от камня находится враг.

Такой пример устроит?

Из красной области не могли убить зеленого и из зеленой области красного.

image.thumb.png.b7b212e7b6c17ff6539951ad5ca2288d.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
40 минут назад, RegularMan сказал:

Такой пример устроит?

мне нужен пример из игры, которую обсуждаем. Нет таких карт в танках.

А если бы и была - что это меняет? Ну убил без засвета да и дальше поехал.

----

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

переделать перекидывание названий на ALT

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 hours ago, HEKPOMAHT said:

переделать перекидывание названий на ALT?

Я не понимаю зачем было вообще это трогать =(

И что будет с альтом? Alt-Tab? Спасибо =)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...