student-ua Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 Вот что нарыл нового на Европейском форуме http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/227108-084-meltymapsmathmod05/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jURAGAN Posted April 20, 2013 Share Posted April 20, 2013 (edited) Вот что нарыл нового на Европейском форуме http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/227108-084-meltymapsmathmod05/ Вот прицел версии MeltyMap'sMathMod 0.5.1 http://yadi.sk/d/-iuTf-CX4CtAK Немного ярче цвета,Я изменил scripts на рабочий,но по прежнему не работает броня в точке пробития ((( Роем!Тестируем! ))) RazNaRok пишет,что версия адаптирована к другим языкам и автор(я так понял китаец)уже работает над адаптацией 0.8.5 Но то что выложено в версии на европейском сайте-не работает,без измененной папки скриптс В качестве бонуса выкладываю максимальное снайперское увеличение http://yadi.sk/d/vg2rYNkS3bbb8 Хорошо использовать с этим прицелом! Edited April 20, 2013 by jURAGAN @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
maverick Posted April 21, 2013 Share Posted April 21, 2013 Со снайперским прицелом разобрались, а вот почему индикатор бронепробития не работает, не понятно. а что сделал чтоб он заработал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Drownic Posted April 21, 2013 Share Posted April 21, 2013 Прицел MeltyMap's MathModhttp://forum.worldof...ymapsmathmod05/ По нему Все гораздо хитрее. Если кто действительно копался, то должен был понять, что в данном прицеле используется серверный прицел и игровой, а это говорит о том, что задействован файл control_modes.pycПосле обновлений, именно из-за него данный прицел не переключается в снайперский режим, но мод через свой control_modes.pyc, показывает и Всем так желанный цифровой индикатор пробития. Удалив данный файлик, кнопка переключения в снайперский режим будет работать, но индикатор пробития будет показывать везде одно и то же число.Замена на control_modes.pyc , взятый у koshnaranek, его тема на офиц.форуме ([0.8.5] Старый серверный прицел, Zoom, NoScroll), приводит к зависанию. Как я понимаю, данный control_modes, работает в паре с servercross.xml (конечно если его скопировать, в папку в прицелом gui, то все заработает, включая красивый серверный прицел, но пробития все равно не будет.)Разработчик прицела MeltyMap's MathMod, привязал control_modes.pyc к avatar_input_handler.xml.Выход один, либо смотреть и изменять control_modes.pyc в одном прицеле, либо в другом. Ну или Ждем его от разработчика данного мода.Эх, кто бы помог нам ) Что еще стало известно.Изменить цвет прицела - нельзя.Броня Вашего танка, которая показывает в разных углах прицел, Угол наведения для ПТ и САУ, карта, заложены здесь BattleTimer.swf и MeltyMapProtractorSetting.xml. Спокойной можно открыть файл настроек и отредактировать его.Пока все... 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kirus Posted April 21, 2013 Share Posted April 21, 2013 подскажите, что показывает нижняя панелька с цифрами (не та что для пт)? и как её пользоваться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maximcheg Posted April 21, 2013 Share Posted April 21, 2013 подскажите, что показывает нижняя панелька с цифрами (не та что для пт)? и как её пользоваться? показывает твою броню( учитывает и наклон брони) относительно твоего дула, куда оно направлено. Направил дуло на противника, и подставляешь танк под наиболее оптимальным( для тебя) углом. Полезная штука, не даёт перерулить:) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Drownic Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 (edited) В общем пока получилось сделать прицел с отображением своей брони, относительно направления камеры (ствола) (у тех танков, в которых она более или менее присутствует, от 5 уровня)) +серверный прицел, +4Xzoom, Увеличение карты по нажатии Caps Lock, при остаточном времени в игре 3 минуты индикатор времени в квадратик берется, и сигнализирует о окончании времени боя, и в общем все что было в прицеле осталось.. Нет только самого интересного )) индикации в циферках пробития брони противника. Ждем обновления control_modes.pyc, от разработчика прицела ) Мой вариант прицела здесь http://yadi.sk/d/wKOmIAPH4EjPH Edited April 22, 2013 by Drownic @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kirus Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 показывает твою броню( учитывает и наклон брони) относительно твоего дула, куда оно направлено. Направил дуло на противника, и подставляешь танк под наиболее оптимальным( для тебя) углом. Полезная штука, не даёт перерулить:) становиться надо так что бы средняя цифра показывала самое большое число или те что по бокам? вот с этим не смог разобраться(...я так понимаю средняя это броня корпуса а боковые это броня под углом наклона, их надо плюсовать или нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Drownic Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 kirus, плюсовать ничего не надо. значение показывает или одно (фронтальная), или два - это фронтальная и боковая броня согласно направления куда смотрит твой прицел. т.е. наводишь прицел на врага, и видишь как стоит танк, по пробитию к нему. корпусом доворачиваешь, чтобы числа были максимальные. По сути в бою ты не будешь особо заморачиваться как и чего, будет не до этого.. Но для себя , для информации почерпнешь, что на одном танке например надо стоять лбом, на другом слегка под углом... В любом случае, у каждого танка есть свои точки пробития(башенки, лючки и прочие) .. и все равно как ты к нему будешь стоять, если человек знает куда тебя пробивать. Так что все тут относитильно и чисто информационно, надеется на это не надо.. + еще ВБР )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
dr_Genanik Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 В общем пока получилось сделать прицел с отображением своей брони, относительно направления камеры (ствола) (у тех танков, в которых она более или менее присутствует, от 5 уровня)) +серверный прицел, +4Xzoom, Увеличение карты по нажатии Caps Lock, при остаточном времени в игре 3 минуты индикатор времени в квадратик берется, и сигнализирует о окончании времени боя, и в общем все что было в прицеле осталось.. Нет только самого интересного )) индикации в циферках пробития брони противника. Ждем обновления control_modes.pyc, от разработчика прицела ) Мой вариант прицела здесь http://yadi.sk/d/wKOmIAPH4EjPH Так вроде на офе выложили этот прицел ( да цифр пробития нет,но прицел меняет цвет при возможном пробитии из жёлтого делается зелёным,так ли тогда важны цифры (на них и смотреть в бою будет некогда ) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/773374-meltymaps-mathmod-05/page__st__60__pid__19888283#entry19888283 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sawa110 Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Ребят,я не понял какие цифры показывают свою броню?Ткните мне пальцем) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jURAGAN Posted April 22, 2013 Share Posted April 22, 2013 Ребят,я не понял какие цифры показывают свою броню?Ткните мне пальцем) Ну,брат!С этого все и началось-первый пост темы Перевод(расшифровка) значений и цветов и тд @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kirus Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 когда там уже прицел в свет выйдет? кто в курсе? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
maverick Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 (edited) появился на этом сайте http://wow-clear.ru/pritsely/8572-super-pritsely-dlya-world-of-tanks-084.html судя по видео , всё работает , на самом деле не работает снайперский режим Edited April 23, 2013 by maverick @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Drownic Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 появился на этом сайте http://wow-clear.ru/pritsely/8572-super-pritsely-dlya-world-of-tanks-084.html судя по видео , всё работает , на самом деле не работает снайперский режим Тупо выложили версию прицела под 0.8.4, и парят что под 0.8.5. Развод на лохов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Наглый Котэ Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 появился на этом сайте http://wow-clear.ru/pritsely/8572-super-pritsely-dlya-world-of-tanks-084.html судя по видео , всё работает , на самом деле не работает снайперский режим Я бы посоветовал вообще туда не ходить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sawa110 Posted April 23, 2013 Share Posted April 23, 2013 (edited) Ну,брат!С этого все и началось-первый пост темы Перевод(расшифровка) значений и цветов и тд 2f96c4e0b947.jpg Понял,спасибо.Просто у меня нестандартная панель стояла и этого значка небыло) прцел интересный,но в бою всё равно всю информацию не успееваешь оценивать.особенно на ст Edited April 23, 2013 by sawa110 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Mr A Posted April 25, 2013 Share Posted April 25, 2013 (edited) Для 0.8.5: тык Edited April 25, 2013 by Mr A @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Maximcheg Posted April 25, 2013 Share Posted April 25, 2013 на евро- сервере выложено для 0.8.5, на ру-сервере тоже есть. http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/773374-meltymaps-mathmod-05/page__st__120#top пост 138 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
iktorn2012 Posted April 30, 2013 Share Posted April 30, 2013 http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/773374-meltymaps-mathmod-05/page__st__180#top тут 085 рабочий @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.