Прицел MeltyMap's MathMod http://forum.worldof...ymapsmathmod05/
По нему Все гораздо хитрее.
Если кто действительно копался, то должен был понять, что в данном прицеле используется серверный прицел и игровой, а это говорит о том, что задействован файл control_modes.pyc После обновлений, именно из-за него данный прицел не переключается в снайперский режим, но мод через свой control_modes.pyc, показывает и Всем так желанный цифровой индикатор пробития. Удалив данный файлик, кнопка переключения в снайперский режим будет работать, но индикатор пробития будет показывать везде одно и то же число. Замена на control_modes.pyc , взятый у koshnaranek, его тема на офиц.форуме ([0.8.5] Старый серверный прицел, Zoom, NoScroll), приводит к зависанию. Как я понимаю, данный control_modes, работает в паре с servercross.xml (конечно если его скопировать, в папку в прицелом gui, то все заработает, включая красивый серверный прицел, но пробития все равно не будет.) Разработчик прицела MeltyMap's MathMod, привязал control_modes.pyc к avatar_input_handler.xml. Выход один, либо смотреть и изменять control_modes.pyc в одном прицеле, либо в другом. Ну или Ждем его от разработчика данного мода. Эх, кто бы помог нам )
Что еще стало известно. Изменить цвет прицела - нельзя. Броня Вашего танка, которая показывает в разных углах прицел, Угол наведения для ПТ и САУ, карта, заложены здесь BattleTimer.swf и MeltyMapProtractorSetting.xml. Спокойной можно открыть файл настроек и отредактировать его. Пока все...