1Meshuggah 5 Posted December 16, 2016 Всем привет! Долгое время пользовался кастомными прицелами из-за того, что есть индикатор собственной прочности около центрального маркера. Можно ли его вывести при помощи ХВМ? Хочу отказаться от прицелов т.к. они постоянно ломаются с патчами. "Пример" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #369748 Posted December 16, 2016 Можно поэксперементировать. Добавил в стандартные поля боевого интерфейса "myHP":{ "enabled": true, // "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 120, "y": 200, "width": 200, "height": 100, "alpha": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 }, "format": "<font size='20' color='{{c:system}}'>{{hp-ratio}}%</font>" } battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc Как оно поведёт себя, не знаю. Проверьте, что получилось 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #370279 Posted December 18, 2016 (edited) ХП работает с применением ивента дамаг-лога "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)" "HP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 120, "y": 100, "width": 200, "height": 100, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xFCFCFC", "size": 16 }, "format": "{{hp}} / {{hp-max}}\n{{hp-ratio}}%", "mouseEvents": { "mouseDown": "lastHit_mouseDown", "mouseUp": "lastHit_mouseUp", "mouseMove": "lastHit_mouseMove" } ХП работает а вот подложку настроить не могу. Бэкграунд всё время перекрывает текст, пробовал по-всякому настраивать. код // HP bar background. // Подложка индикатора HP. "hpBarBg": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -70, "layer": "bottom", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "width": 502, "height": 17, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, // HP bar. // Индикатор HP. "hpBar": { "enabled": false, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -71, "layer": "bottom", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "width": "{{hp-ratio:500}}", "height": 15, "bgColor": "{{hp?{{player?#FFB11B|{{c:system}}}}|0x8C8C8C}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" }, "HP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -70, "layer": "top", //"width": 200, "height": 20, // "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?35|35}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 16 }, "format": "<font size='' color=''>{{hp}} / {{hp-max}}</font>" } Как это решить? Edited December 18, 2016 by vlad_cs_sr 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #370340 Posted December 18, 2016 Как это решить? , только отдельное поле battleLabels. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #370353 Posted December 18, 2016 , только отдельное поле battleLabels. не пойму. они, вроде, все отдельные, 3 поля: подложка-заливка-текст. и подложка с заливкой текст перекрывают Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,793 #370358 Posted December 18, 2016 не пойму. они, вроде, все отдельные, 3 поля: , я не посмотрел. А в battleLabels.xc в каком порядке идут? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
1Meshuggah 5 #370360 Posted December 18, 2016 @vlad_cs_sr, Огромное спасибо. Впервые понял, что в аркадном прицеле и в снайперском положение центрального маркера центру изображения не соответствует(внезапно), из-за чего положение относительно ЦМ прыгает в зависимости от режима. Подбешивает, но жить можно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #370423 Posted December 18, 2016 , я не посмотрел. А в battleLabels.xc в каком порядке идут? да, точно. В этом было дело, спасибо. Текст выше подложки записал Вот, что получилось battleLabelsTemplates // HP bar background. // Подложка индикатора HP. "hpBarBg": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -70, "layer": "bottom", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "width": 502, "height": 17, "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?35|0}}" }, // HP bar. // Индикатор HP. "hpBar": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -71, "layer": "bottom", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "width": "{{hp-ratio:500}}", "height": 15, "bgColor": "{{hp?{{player?#FFB11B|{{c:system}}}}|0x8C8C8C}}", "alpha": "{{alive?50|0}}" }, "HP": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)", "x": 0, "y": -70, "layer": "top", //"width": 200, "height": 20, // "bgColor": "0x000000", "alpha": "{{alive?35|35}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "bottom", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": {"align": "center", "color": "0xFFFFFF", "size": 16 }, "format": "<font size='15' color=''>{{hp}} / {{hp-max}}</font>" } battleLabels "labels": { // Referenced labels: // * every custom field can be separate enabled or disabled by "enabled" switch in their settings. // * extended format supported, see extra-field.txt // Подключенные текстовые поля: // * кастомные поля можно отдельно отключать и включать с помощью "enabled" в их настройках. // * поддерживается расширенный формат, см. extra-field.txt "formats": [ .. ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBarBg" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.HP" } ] } 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites