Jump to content
Korean Random

Damage Log not working.


Recommended Posts

I created this account specifically in hope of finding a solution.

 

Here are my files:

 

battleLabelsTemplate.xc

 

 


/**
* Battle interface text fields.
* Текстовые поля боевого интерфейса.
*/
{
  // Definitions.
  // Шаблоны.
  "def": {
    "hitlogHeader": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": 420,
      "y": "{{pp.mode=0?65|40}}",
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{hitlog-header}}"
      // Format of the full hitlog (header and body)
      // Формат полного хит-лога (шапка и тело)
      // "format": "{{hitlog-header}}\n{{hitlog-body}}"
    },
    "hitlogBody": {
      "enabled": true,
      "hotKeyCode": 56, "onHold": "true", "visibleOnHotKey": false,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_PANEL_MODE_CHANGED",
      "x": 420,
      "y": "{{pp.mode=0?85|60}}",
      "width": 500,
      "height": 1000,
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 15 },
      "format": "{{hitlog-body}}"
    },
    // Total hp indicator.
    // Индикатор общего HP команд.
    "totalHP": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_PLAYERS_HP_CHANGED",
      "x": 0,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "font": "mono", "size": 18, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}"
    },
    // Avg damage on current vehicle.
    // Средний урон на текущей технике.
    "avgDamage": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED",
      "x": -170,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "align": "right",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}"
    },
    // Threshold necessary for achievements "High caliber".
    // Порог необходимый для получения достижения "Основной калибр".
    "mainGun": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY",
      "x": 170,
      "y": 30,
      "screenHAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15, "align": "center" },
      "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}"
    },
    // Chance of winning.
    // Шанс на победу.
    "winChance": {
      "enabled": false,
      "updateEvent": "ON_VEHICLE_DESTROYED",
      "x": 230,
      "y": 2,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 },
      "textFormat": { "size": 15 },
      "format": "{{xvm-stat?{{l10n:Team strength}}: {{py:xvm.team_strength('{{allyStrengthStatic}}','{{enemyStrengthStatic}}')}} / {{py:xvm.team_strength('{{allyStrengthLive}}','{{enemyStrengthLive}}')}}}}"
    },
    // Log of the received damage (see damageLog.xc).
    // Лог полученного урона (см. damageLog.xc).
    "damageLog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT)",
      "x": 240,
      "y": 0,
      "width": 300,
      "height": 233,
      "screenVAlign": "bottom",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.dLog}}"
    },
    // Display the last damage (hit) (see damageLog.xc).
    // Отображение последнего урона (попадания) (см. damageLog.xc).
    "lastHit": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_LAST_HIT)",
      "x": -120,
      "y": 200,
      "width": 200,
      "height": 100,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": {"align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "{{py:xvm.damageLog.lastHit}}"
    },
    "fire": {
      "enabled": false,
      "updateEvent": "PY(ON_FIRE)",
      "x": 120,
      "y": 200,
      "width": 200,
      "height": 100,
      "alpha": "{{py:xvm.damageLog.fire}}",
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": {"align": "center", "color": "0xF4EFE8", "size": 16 },
      "format": "ПОЖАР"
    }
  }
}

 

 

damageLog.xc

 

 


/**
  * Macros used in damageLog:
  * Макросы используемые в damageLog:
  
    {{number}}            - line number / номер строки.
    {{dmg}}               - received damage / полученный урон.
    {{dmg-kind}}          - kind of the received damage (attack, fire, ramming, ...) / вид полученного урона (атака, пожар, таран, ...).
    {{c:dmg-kind}}        - color depending on the kind of damage / цвет в зависимости от вида полученного урона.
    {{type-shell}}        - shell kind / тип снаряда.
    {{c:type-shell}}      - color depending on shell kind / цвет в зависимости от типа снаряда.
    {{vtype}}             - vehicle type / тип техники.
    {{vehicle}}           - vehicle name / название техники.
    {{c:vtype}}           - color depending on vehicle type / цвет в зависимости от типа техники.
    {{c:team-dmg}}        - color depending on damage source (ally , enemy, self damage) / цвет в зависимости от источника урона (союзник, противник, урон по себе).
    {{c:costShell}}       - color depending on cost shell (gold, credits) / цвет в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты).
    {{name}}              - nickname player who caused the damage / никнейм игрока, нанесшего урон.
    {{critical-hit}}      - critical hit / критическое попадание.
    {{c:hit-effects}}     - color depending on hit kind (with damage, ricochet, not penetrated, no damage) / цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона).
    {{costShell}}         - text depending on cost shell (gold, credits) / текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты).
    {{comp-name}}         - name part of vehicle that was hit (turret, body, suspension, gun) / название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, ходовая, орудие).
    {{clan}}              - clan name with brackets (empty if no clan) / название клана в скобках (пусто, если игрок не в клане).
    {{level}}             - vehicle level / уровень техники.
    {{clannb}}            - clan name without brackets / название клана без скобок.
    {{clanicon}}          - macro with clan embed image path value / макрос со значением пути эмблемы клана.
    {{squad-num}}         - number of squad (1,2,...), empty if not in squad / номер взвода (1,2,...), пусто - если игрок не во взводе.
    {{hit-effects}}       - kind of hit / вид попадания.
    {{dmg-ratio}}         - received damage in percent / полученный урон в процентах.
    {{team-dmg}}          - source of damage (ally , enemy, self damage) / источник урона (союзник, противник, урон по себе).
    {{splash-hit}}        - text when hit by splash damage from shell (HE/HESH) / текст при попадание осколков снаряда (ОФ/ХФ).
    {{my-alive}}          - TO DO / возвращает 'alive', если я живой, '', если не живой
*/

{
  "damageLog": {
    // true - disable standard detailed damage.
    // true - отключить стандартный детальный урон.
    "disabledDetailStats": true,
    // true - disable standard summarized damage.
    // true - отключить стандартный суммарный урон.
    "disabledSummaryStats": true,
    // Log of the received damage.
    // Лог полученного урона.
    "log": {
      // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}).
      // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}).
      "dmg-kind": {
        "shot": "{{type-shell}}",                            // shot / попадание
        "fire": "<font face='xvm'>Q</font>",            // fire / пожар
        "ramming": "<font face='xvm'>R</font>",         // ramming / таран
        "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение
        "drowning": "Dr",                                    // drowning / утопление
        "overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>",       // overturn / опрокидывание
        "death_zone": "DZ",                                  // death zone / смертельная зона
        "gas_attack": "GA",                                  // gas attack / газовая атака
        "art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>",     // art attack / артиллерийская поддержка
        "air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>"      // air strike / поддержка авиации
      },
      // Color depending on the kind of damage (macro {{c:dmg-kind}}).
      // Цвет в зависимости от вида полученного урона (макрос {{c:dmg-kind}}).
      "c:dmg-kind": {
        "shot": "{{c:hit-effects}}",       // shot / попадание
        "fire": "#FF6655",                 // fire / пожар
        "ramming": "#998855",              // ramming / таран
        "world_collision": "#228855",      // world collision / столкновение с объектами, падение
        "drowning": "#CCCCCC",             // drowning / утопление
        "overturn": "#CCCCCC",             // overturn / опрокидывание
        "death_zone": "#CCCCCC",           // death zone / смертельная зона
        "gas_attack": "#CCCCCC",           // gas attack / газовая атака
        "art_attack": "{{c:hit-effects}}", // art attack / артиллерийская поддержка
        "air_strike": "{{c:hit-effects}}"  // air strike / поддержка авиации
      },
      // Designation of hit by splash damage from shell (HE/HESH). (macro {{splash-hit}}).
      // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ/ХФ). (макрос {{splash-hit}}).
      "splash-hit":{
        "splash": "<font face='xvm'>,</font>", // splash damage / попадание осколков
        "no-splash": ""                             // no splash damage / нет попадания осколков
      },
      // Shell kind (macro {{type-shell}}).
      // Тип снаряда (макрос {{type-shell}}).
      "type-shell": {
        "armor_piercing": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing}}</font>",       // armor piercing / бронебойный
        "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}</font>",       // high explosive / осколочно-фугасный
        "armor_piercing_cr": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing_cr}}</font>", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный
        "armor_piercing_he": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing_he}}</font>", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный
        "hollow_charge": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:hollow_charge}}</font>",         // high explosive anti-tank / кумулятивный
        "not_shell": ""                                                                         // another source of damage / другой источник урона
      },
      // Color depending on shell kind (macro {{type-shell}}).
      // Цвет в зависимости от типа снаряда (макрос {{type-shell}}).
      "c:type-shell": {
        "armor_piercing": "#CCCCCC",    // armor piercing / бронебойный
        "high_explosive": "#CCCCCC",    // high explosive / осколочно-фугасный
        "armor_piercing_cr": "#CCCCCC", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный
        "armor_piercing_he": "#CCCCCC", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный
        "hollow_charge": "#CCCCCC",     // high explosive anti-tank / кумулятивный
        "not_shell": "#CCCCCC"          // another source of damage / другой источник урона
      },
      // Vehicle type (macro {{vtype}}).
      // Тип техники (макрос {{vtype}}).
      "vtype": {
        "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк
        "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>",  // light tank / лёгкий танк
        "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>",  // heavy tank / тяжёлый танк
        "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>",     // tank destroyer / ПТ-САУ
        "SPG": "<font face='xvm'>-</font>",        // SPG / САУ
        "not_vehicle": ""                               // another source of damage / другой источник урона
      },
      // Color depending on vehicle type (macro {{c:vtype}}).
      // Цвет в зависимости от типа техники (макрос {{c:vtype}}).
      "c:vtype":{
        "mediumTank": "#FFF198", // medium tank / средний танк
        "lightTank": "#A2FF9A",  // light tank / лёгкий танк
        "heavyTank": "#FFACAC",  // heavy tank / тяжёлый танк
        "AT-SPG": "#A0CFFF",     // tank destroyer / ПТ-САУ
        "SPG": "#EFAEFF",        // SPG / САУ
        "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона
      },
      // Kind of hit (macro {{hit-effects}}).
      // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}).
      "hit-effects": {
        "armor_pierced": "{{dmg}}",                                    // penetrated / пробито
        "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}",     // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}",                   // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}",             // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}", // no damage / без урона
        "unknown": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}"                  // unknown / неизвестно
      },
      // Color depending on hit kind (with damage, ricochet, no penetration, no damage) (macro {{c:hit-effects}}).
      // Цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}).
      "c:hit-effects": {
        "armor_pierced": "#FF4D3C",           // penetrated (damage) / пробито (урон)
        "intermediate_ricochet": "#CCCCCC",   // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный)
        "final_ricochet": "#CCCCCC",          // ricochet / рикошет
        "armor_not_pierced": "#CCCCCC",       // not penetrated / не пробито
        "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC", // no damage / без урона
        "unknown": "#CCCCCC"                  // unknown / неизвестно
      },
      // Designation of critical hit (macro {{critical-hit}}).
      // Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}).
      "critical-hit":{
        "critical": "*",  // critical hit / попадание с критическим повреждением
        "no-critical": "" // without critical hit / попадание без критического повреждения
      },
      // Name part of vehicle (macro {{comp-name}}).
      // Название частей техники (макрос {{comp-name}}).
      "comp-name":{
        "turret": "{{l10n:turret}}",   // turret / башня
        "hull": "{{l10n:hull}}",       // body / корпус
        "chassis": "{{l10n:chassis}}", // suspension / ходовая
        "gun": "{{l10n:gun}}",         // gun / орудие
        "unknown": ""                  // unknown / неизвестно
      },
      // Source of damage (ally , enemy, self damage) (macro {{team-dmg}}).
      // Источник урона (союзник, противник, урон по себе) (макрос {{team-dmg}}).
      "team-dmg":{
        "ally-dmg": "",  // ally / союзник
        "enemy-dmg": "", // enemy / противник
        "player": "",    // self damage / урон по себе
        "unknown": ""    // unknown / неизвестно
      },
      // Color depending on damage source (ally , enemy, self damage) (macro {{c:team-dmg}}).
      // Цвет в зависимости от источника урона (союзник, противник, урон по себе) (макрос {{c:team-dmg}}).
      "c:team-dmg":{
        "ally-dmg": "#00EAFF",  // ally / союзник
        "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник
        "player": "#228855",    // self damage / урон по себе
        "unknown": "#CCCCCC"    // unknown / неизвестно
      },
      // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}).
      // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}).
      "costShell":{
        "gold-shell": "",   // gold / золото
        "silver-shell": "", // credits / кредиты
        "unknown": ""       // unknown / неизвестно
      },
      // Color depending on cost shell (gold, credits) (macro {{c:costShell}}).
      // Цвет в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{c:costShell}}).
      "c:costShell":{
        "gold-shell": "#FFCC66",   // gold / золото
        "silver-shell": "#CCCCCC", // credits / кредиты
        "unknown": ""              // unknown / неизвестно
      },
      // true - show hits without damage, false - not to show.
      // true - отображать попадания без урона, false - не отображать.
      "showHitNoDamage": true,
      // true - to summarize the damage from the fire.
      // true - суммировать повреждения от пожара.
      "groupDamagesFromFire": true,
      // true - to summarize the damage by ramming, collisions with objects, falling.
      //        Damage summarized, if applied more than once a second.
      // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения с объектами, падения.
      //        Урон суммируется, если наносится чаще одного раза в секунду.
      "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true,
      // Damage log format.
      // Формат лога повреждений.
      "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,135,170,185]'><font face='mono' size='12'>{{number%2d~.}}</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font></textformat>"
    },
    // Log of the received damage with the left Alt key.
    // Лог полученного урона c нажатой левой клавишей Alt.
    "logAlt": {
      "$ref": { "path":"damageLog.log" },
      // true - show hits without damage, false - not to show.
      // true - отображать попадания без урона, false - не отображать.
      "showHitNoDamage": true,
      // Damage log format.
      // Формат лога повреждений.
      "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,135,170]'><font face='mono' size='12'>{{number%2d~.}}</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}<tab>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{name}}</font></textformat>"
    },
    // Display the last damage (hit).
    // Отображение последнего урона (попадания).
    "lastHit": {
      "$ref": { "path":"damageLog.log" },
      // true - show hits without damage, false - not to show.
      // true - отображать попадания без урона, false - не отображать.
      "showHitNoDamage": true,
      // Display duration (seconds).
      // Продолжительность отображения (секунды).
      "timeDisplayLastHit": 7,
      // Last damage format.
      // Формат последнего урона.
      "formatLastHit": "<font size='36' color='{{c:dmg-kind}}'>{{hit-effects}}</font>"
    },
    // Timer reload (value is not accurate, and consistent with the standard characteristics of vehicle).
    // Таймер перезарядки (значение не точное, и соответствует стандартным характеристикам техники).
    "timeReload": {
      "$ref": { "path":"damageLog.log" },
      // Reload timer format.
      // Формат таймера перезарядки.
      "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font>  {{timer}} {{l10n:sec}}.   [ <font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font> ]",
      // Reload timer format (after reload).
      // Формат таймера перезарядки (после перезарядки).
      "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font>   [ <font color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font> ]  {{l10n:reloaded}}",
      // Display duration "formatTimerAfterReload" (seconds).
      // Продолжительность отображения "formatTimerAfterReload" (секунды).
      "timeTextAfterReload": 5
    }
  }
}

 

 

The damage log doesn't show at all, and the default World of Tanks damage log still shows despite my settings. Which leads me to believe that this particular function fails to initialize completely.

 

All other functions work perfectly, including the hitlog.

 

Thank you in advance.

Edited by Euphytose
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...