Rodma 2 Posted October 21, 2016 "damageLog": { // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": false, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": false, // Log of the received damage. // Лог полученного урона. "log": { // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}). // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "Dr", // drowning / утопление "overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>", // overturn / опрокидывание "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "GA", // gas attack / газовая атака "art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>", // art attack / артиллерийская поддержка "air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>" // air strike / поддержка авиации }, // Color depending on the kind of damage (macro {{c:dmg-kind}}). // Цвет в зависимости от вида полученного урона (макрос {{c:dmg-kind}}). "c:dmg-kind": { "shot": "{{c:hit-effects}}", // shot / попадание "fire": "#FF6655", // fire / пожар "ramming": "#998855", // ramming / таран "world_collision": "#228855", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "#CCCCCC", // drowning / утопление "overturn": "#CCCCCC", // overturn / опрокидывание "death_zone": "#CCCCCC", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "#CCCCCC", // gas attack / газовая атака "art_attack": "#CCCCCC", // art attack / артиллерийская поддержка "air_strike": "#CCCCCC" // air strike / поддержка авиации }, // Designation of hit by splash damage from shell (HE/HESH). (macro {{splash-hit}}). // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ/ХФ). (макрос {{splash-hit}}). "splash-hit":{ "splash": "<font face='xvm'>,</font>", // splash damage / попадание осколков "no-splash": "" // no splash damage / нет попадания осколков }, // Shell kind (macro {{type-shell}}). // Тип снаряда (макрос {{type-shell}}). "type-shell": { "armor_piercing": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing}}</font>", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing_cr}}</font>", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing_he}}</font>", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:hollow_charge}}</font>", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "" // another source of damage / другой источник урона }, // Color depending on shell kind (macro {{type-shell}}). // Цвет в зависимости от типа снаряда (макрос {{type-shell}}). "c:type-shell": { "armor_piercing": "#CCCCCC", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "#CCCCCC", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "#CCCCCC", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "#CCCCCC", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "#CCCCCC", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона }, // Vehicle type (macro {{vtype}}). // Тип техники (макрос {{vtype}}). "vtype": { "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "<font face='xvm'>-</font>", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона }, // Color depending on vehicle type (macro {{c:vtype}}). // Цвет в зависимости от типа техники (макрос {{c:vtype}}). "c:vtype":{ "mediumTank": "#3EF0FF", // medium tank / средний танк "lightTank": "#C0C0C0", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "#80FF80", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "#8989C5", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "#C89191", // SPG / САУ "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона }, // Kind of hit (macro {{hit-effects}}). // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}" // no damage / без урона }, // Color depending on hit kind (with damage, ricochet, no penetration, no damage) (macro {{c:hit-effects}}). // Цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}). "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", // penetrated (damage) / пробито (урон) "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "#CCCCCC", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC" // no damage / без урона }, // Designation of critical hit (macro {{critical-hit}}). // Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}). "critical-hit":{ "critical": "*", // critical hit / попадание с критическим повреждением "no-critical": "" // without critical hit / попадание без критического повреждения }, // Name part of vehicle (macro {{comp-name}}). // Название частей техники (макрос {{comp-name}}). "comp-name":{ "turret": "{{l10n:turret}}", // turret / башня "hull": "{{l10n:hull}}", // body / корпус "chassis": "{{l10n:chassis}}", // suspension / ходовая "gun": "{{l10n:gun}}", // gun / орудие "do_not_know": "" // unknown / неизвестно }, // Source of damage (ally , enemy, self damage) (macro {{team-dmg}}). // Источник урона (союзник, противник, урон по себе) (макрос {{team-dmg}}). "team-dmg":{ "ally-dmg": "", // ally / союзник "enemy-dmg": "", // enemy / противник "player": "", // self damage / урон по себе "do_not_know": "" // unknown / неизвестно }, // Color depending on damage source (ally , enemy, self damage) (macro {{c:team-dmg}}). // Цвет в зависимости от источника урона (союзник, противник, урон по себе) (макрос {{c:team-dmg}}). "c:team-dmg":{ "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // unknown / неизвестно }, // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}). // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}). "costShell":{ "gold-shell": "", // gold / золото "silver-shell": "", // credits / кредиты "do_not_know": "" // unknown / неизвестно }, // Color depending on shell kind (gold, credits) (macro {{c:costShell}}). // Цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты) (макрос {{c:costShell}}). "c:costShell":{ "gold-shell": "#FFCC66", // gold / золото "silver-shell": "#CCCCCC", // credits / кредиты "do_not_know": "" // unknown / неизвестно }, // true - show hits without damage, false - not to show. // true - отображать попадания без урона, false - не отображать. "showHitNoDamage": true, // true - to add and display in a log in one line of damage from the fire. // true - суммировать и отображать в логе в одной строке повреждения от пожара. "groupDamagesFromFire": true, // Damage log format. // Формат лога повреждений. "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab><font color='{{c:costShell}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", // Damage log format with the left Alt key. // Формат лога повреждений c нажатой левой клавишей Alt. "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,115,150]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab><font color='{{c:costShell}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{name}}</font></textformat>" }, // Display the last damage (hit). // Отображение последнего урона (попадания). "lastHit": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Display duration (seconds). // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, // Last damage format. // Формат последнего урона. "formatLastHit": "<font size='36' color='{{c:costShell}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><br><font size='20' color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font>" }, // Timer reload (value is not accurate, and consistent with the standard characteristics of vehicle). // Таймер перезарядки (значение не точное, и соответствует стандартным характеристикам техники). "timeReload": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Reload timer format. // Формат таймера перезарядки. "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{timer}} {{l10n:sec}}. [ <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> ]", // Reload timer format (after reload). // Формат таймера перезарядки (после перезарядки). "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font> [ <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> ] Recargado", // Display duration "formatTimerAfterReload" (seconds). // Продолжительность отображения "formatTimerAfterReload" (секунды). "timeTextAfterReload": 5 } } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #361228 Posted October 22, 2016 (edited) "damageLog": { // true - disable standard detailed damage. // true - отключить стандартный детальный урон. "disabledDetailStats": false, // true - disable standard summarized damage. // true - отключить стандартный суммарный урон. "disabledSummaryStats": false, // Log of the received damage. // Лог полученного урона. "log": { // Kind of the received damage (macro {{dmg-kind}}). // Вид полученного урона (макрос {{dmg-kind}}). "dmg-kind": { "shot": "{{type-shell}}", //"<font face='xvm'>P</font>", // shot / попадание "fire": "<font face='xvm'>Q</font>", // fire / пожар "ramming": "<font face='xvm'>R</font>", // ramming / таран "world_collision": "<font face='xvm'>S</font>", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "Dr", // drowning / утопление "overturn": "<font face='xvm'>Ē</font>", // overturn / опрокидывание "death_zone": "DZ", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "GA", // gas attack / газовая атака "art_attack": "<font face='xvm'>Đ</font>", // art attack / артиллерийская поддержка "air_strike": "<font face='xvm'>đ</font>" // air strike / поддержка авиации }, // Color depending on the kind of damage (macro {{c:dmg-kind}}). // Цвет в зависимости от вида полученного урона (макрос {{c:dmg-kind}}). "c:dmg-kind": { "shot": "{{c:hit-effects}}", // shot / попадание "fire": "#FF6655", // fire / пожар "ramming": "#998855", // ramming / таран "world_collision": "#228855", // world collision / столкновение с объектами, падение "drowning": "#CCCCCC", // drowning / утопление "overturn": "#CCCCCC", // overturn / опрокидывание "death_zone": "#CCCCCC", // death zone / смертельная зона "gas_attack": "#CCCCCC", // gas attack / газовая атака "art_attack": "#CCCCCC", // art attack / артиллерийская поддержка "air_strike": "#CCCCCC" // air strike / поддержка авиации }, // Designation of hit by splash damage from shell (HE/HESH). (macro {{splash-hit}}). // Обозначение попадание осколков снаряда (ОФ/ХФ). (макрос {{splash-hit}}). "splash-hit":{ "splash": "<font face='xvm'>,</font>", // splash damage / попадание осколков "no-splash": "" // no splash damage / нет попадания осколков }, // Shell kind (macro {{type-shell}}). // Тип снаряда (макрос {{type-shell}}). "type-shell": { "armor_piercing": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing}}</font>", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:high_explosive}}</font>", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing_cr}}</font>", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:armor_piercing_he}}</font>", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "<font color='{{c:costShell}}'>{{l10n:hollow_charge}}</font>", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "" // another source of damage / другой источник урона }, // Color depending on shell kind (macro {{type-shell}}). // Цвет в зависимости от типа снаряда (макрос {{type-shell}}). "c:type-shell": { "armor_piercing": "#CCCCCC", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "#CCCCCC", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "#CCCCCC", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "#CCCCCC", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "#CCCCCC", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона }, // Vehicle type (macro {{vtype}}). // Тип техники (макрос {{vtype}}). "vtype": { "mediumTank": "<font face='xvm'>;</font>", // medium tank / средний танк "lightTank": "<font face='xvm'>:</font>", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "<font face='xvm'>?</font>", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "<font face='xvm'>.</font>", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "<font face='xvm'>-</font>", // SPG / САУ "not_vehicle": "" // another source of damage / другой источник урона }, // Color depending on vehicle type (macro {{c:vtype}}). // Цвет в зависимости от типа техники (макрос {{c:vtype}}). "c:vtype":{ "mediumTank": "#3EF0FF", // medium tank / средний танк "lightTank": "#C0C0C0", // light tank / лёгкий танк "heavyTank": "#80FF80", // heavy tank / тяжёлый танк "AT-SPG": "#8989C5", // tank destroyer / ПТ-САУ "SPG": "#C89191", // SPG / САУ "not_vehicle": "#CCCCCC" // another source of damage / другой источник урона }, // Kind of hit (macro {{hit-effects}}). // Вид попадания (макрос {{hit-effects}}). "hit-effects": { "armor_pierced": "{{dmg}}", // penetrated / пробито "intermediate_ricochet": "{{l10n:intermediate_ricochet}}", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "{{l10n:final_ricochet}}", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "{{l10n:armor_not_pierced}}", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "{{l10n:armor_pierced_no_damage}}" // no damage / без урона }, // Color depending on hit kind (with damage, ricochet, no penetration, no damage) (macro {{c:hit-effects}}). // Цвет в зависимости от вида попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{c:hit-effects}}). "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", // penetrated (damage) / пробито (урон) "intermediate_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet (intermediate) / рикошет (промежуточный) "final_ricochet": "#CCCCCC", // ricochet / рикошет "armor_not_pierced": "#CCCCCC", // not penetrated / не пробито "armor_pierced_no_damage": "#CCCCCC" // no damage / без урона }, // Designation of critical hit (macro {{critical-hit}}). // Обозначение критического попадания (макрос {{critical-hit}}). "critical-hit":{ "critical": "*", // critical hit / попадание с критическим повреждением "no-critical": "" // without critical hit / попадание без критического повреждения }, // Name part of vehicle (macro {{comp-name}}). // Название частей техники (макрос {{comp-name}}). "comp-name":{ "turret": "{{l10n:turret}}", // turret / башня "hull": "{{l10n:hull}}", // body / корпус "chassis": "{{l10n:chassis}}", // suspension / ходовая "gun": "{{l10n:gun}}", // gun / орудие "do_not_know": "" // unknown / неизвестно }, // Source of damage (ally , enemy, self damage) (macro {{team-dmg}}). // Источник урона (союзник, противник, урон по себе) (макрос {{team-dmg}}). "team-dmg":{ "ally-dmg": "", // ally / союзник "enemy-dmg": "", // enemy / противник "player": "", // self damage / урон по себе "do_not_know": "" // unknown / неизвестно }, // Color depending on damage source (ally , enemy, self damage) (macro {{c:team-dmg}}). // Цвет в зависимости от источника урона (союзник, противник, урон по себе) (макрос {{c:team-dmg}}). "c:team-dmg":{ "ally-dmg": "#00EAFF", // ally / союзник "enemy-dmg": "#CCCCCC", // enemy / противник "player": "#228855", // self damage / урон по себе "do_not_know": "#CCCCCC" // unknown / неизвестно }, // Text depending on cost shell (gold, credits) (macro {{costShell}}). // Текст в зависимости от стоимости снаряда (золото, кредиты) (макрос {{costShell}}). "costShell":{ "gold-shell": "", // gold / золото "silver-shell": "", // credits / кредиты "do_not_know": "" // unknown / неизвестно }, // Color depending on shell kind (gold, credits) (macro {{c:costShell}}). // Цвет в зависимости от типа снаряда (золото, кредиты) (макрос {{c:costShell}}). "c:costShell":{ "gold-shell": "#FFCC66", // gold / золото "silver-shell": "#CCCCCC", // credits / кредиты "do_not_know": "" // unknown / неизвестно }, // true - show hits without damage, false - not to show. // true - отображать попадания без урона, false - не отображать. "showHitNoDamage": true, // true - to add and display in a log in one line of damage from the fire. // true - суммировать и отображать в логе в одной строке повреждения от пожара. "groupDamagesFromFire": true, // Damage log format. // Формат лога повреждений. "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab><font color='{{c:costShell}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", // Damage log format with the left Alt key. // Формат лога повреждений c нажатой левой клавишей Alt. "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[30,115,150]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab><font color='{{c:costShell}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{name}}</font></textformat>" }, // Display the last damage (hit). // Отображение последнего урона (попадания). "lastHit": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Display duration (seconds). // Продолжительность отображения (секунды). "timeDisplayLastHit": 7, // Last damage format. // Формат последнего урона. "formatLastHit": "<font size='36' color='{{c:costShell}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><br><font size='20' color='{{c:team-dmg}}'>{{vehicle}}</font>" }, // Timer reload (value is not accurate, and consistent with the standard characteristics of vehicle). // Таймер перезарядки (значение не точное, и соответствует стандартным характеристикам техники). "timeReload": { "$ref": { "path":"damageLog.log" }, // Reload timer format. // Формат таймера перезарядки. "formatTimer": "<font face='xvm'>Ĕ</font> {{timer}} {{l10n:sec}}. [ <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> ]", // Reload timer format (after reload). // Формат таймера перезарядки (после перезарядки). "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font> [ <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> ] Recargado", // Display duration "formatTimerAfterReload" (seconds). // Продолжительность отображения "formatTimerAfterReload" (секунды). "timeTextAfterReload": 5 } } } In Line: "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:team-dmg}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab><font color='{{c:costShell}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", You have "dmg" colored by c:team-dmg macro. Use another macro like this: {{c:dmg-kind}} Then you will Have Like This Line: "formatHistory": "<textformat tabstops='[30,115,150,163]'><font size='12'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab><font color='{{c:costShell}}'>{{dmg-kind}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vtype}}</font><tab><font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font></textformat>", Edited October 22, 2016 by Szulson Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Rodma 2 #361258 Posted October 22, 2016 ok, thx ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites