daftGear 33 Posted October 18, 2016 Ребят не подскажите где настраивается динамическая прозрачность цвета для totalHP?Тоесть мне тупо нужно что бы было зеленый, красный и мб. белый, без всяких блекло нарастающего зеленого или красного, и если на 1 хп больше у союзников, то сразу зеленый и наоборот красный Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #360246 Posted October 18, 2016 Нужно редактировать fragCorrelationPanel.pyc Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #360261 Posted October 18, 2016 Нужно редактировать fragCorrelationPanel.pyc Ясно, спасибо, печально конечно Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #360285 Posted October 18, 2016 печально конечно возможно сделать с помощью изменения ру-макроса (файл '/xvm//py_macro/xvm/total_hp.py') надо внести следующее (редактировать Notepad++, для понимания где именно редактировать, вначале приведен существующий код с нумерацией строк): def color(): return panel.total_hp_color # добавляем функцию фиксированного цвета в зависимости от отношения ХП команд def fx_color(): if ally() < enemy(): color = '#FF0000' # код цвета при перевесе ХП союзников (зеленый) elif ally() > enemy(): color = '#00FF00' # код цвета при перевесе ХП противника (красный) else: color = '#FFFFFF' # код цвета при равенстве ХП (белый) return color def sign(): return '<' if panel.total_hp_sign == '<' else '>' if panel.total_hp_sign == '>' else panel.total_hp_sign def text(): # return "<font color='#%s'> %6s %s %-6s </font>" % (color(), ally(), sign(), enemy()) return "<font color='%s'> %6s %s %-6s </font>" % (fx_color(), ally(), sign(), enemy()) # подстановка фиксированного цвета в строку вывода ХП не стал заморачиваться с кодами цветов из конфига, просто поставь нужные в # код цвета при ... 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
konrad509 445 #360288 Posted October 18, 2016 Не подумал чтобы просто сделать новою функцию и поменять. Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #360296 Posted October 18, 2016 возможно сделать с помощью изменения ру-макроса (файл '/xvm//py_macro/xvm/total_hp.py') надо внести следующее (редактировать Notepad++, для понимания где именно редактировать, вначале приведен существующий код с нумерацией строк): В общем вписал, исчезла панелька с хп, калибр и дамаг ps у меня ночник, билд 6628 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #360302 Posted October 18, 2016 (edited) В общем вписал, исчезла панелька с хп, калибр и дамаг ps у меня ночник, билд 6628 вынес в отдельный файлик (чтобы самому не редактировать и чтобы не затиралось при обновлении хвм), цвет будет браться из секции "totalHP" файла colors.хс my_color_total_hp.zip распаковать в 'res_mods/configs/xvm/py_macro/' зы. в battleLabelsTemplates.хс надо в секции "totalHP" заменить "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}" на "format": "{{py:my.total_hp.text}}" Edited October 18, 2016 by Kapany3uk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #360315 Posted October 18, 2016 вынес в отдельный файлик (чтобы самому не редактировать и чтобы не затиралось при обновлении хвм), цвет будет браться из секции "totalHP" файла colors.хс my_color_total_hp.zip распаковать в 'res_mods/configs/xvm/py_macro/' зы. в battleLabelsTemplates.хс надо в секции "totalHP" заменить "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}" на "format": "{{py:my.total_hp.text}}" Спасибо огромное, а с 1м вариантом вообще никак? просто мне немного легче вписать)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #360326 Posted October 18, 2016 (edited) а с 1м вариантом вообще никак? просто мне немного легче вписать)) вписать надо только это (добавить) # добавляем функцию фиксированного цвета в зависимости от отношения ХП команд def fx_color(): if ally() < enemy(): color = '#FF0000' # код цвета при перевесе ХП союзников (зеленый) elif ally() > enemy(): color = '#00FF00' # код цвета при перевесе ХП противника (красный) else: color = '#FFFFFF' # код цвета при равенстве ХП (белый) return color и это (заменить) def text(): return "<font color='%s'> %6s %s %-6s </font>" % (fx_color(), ally(), sign(), enemy()) # подстановка фиксированного цвета в строку вывода ХП и проделывать это при каждом обновлении хвм Edited October 18, 2016 by Kapany3uk 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #360332 Posted October 18, 2016 (edited) вписать надо только это (добавить) Увы но не пашет, как я писал убивает всю панель которая есть в дефолтном конфиге под общим счетом Ладно забей, у меня такой еще вопрос, а можно добавить цифры перевеса хп и хп бар для обеих команд, как хп в ушах по дефолту? вот пример, под общим счетом ps цифры перевеса хп если можно вместо стрелочки Edited October 18, 2016 by NagibMan Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #360376 Posted October 18, 2016 у меня такой еще вопрос, а можно добавить Это к автору мода в его теме :)) Share this post Link to post Short link Share on other sites