Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
daftGear

Динамическая прозрачность цвета total hp

Recommended Posts

Ребят не подскажите где настраивается динамическая прозрачность цвета для totalHP?
Тоесть мне тупо нужно что бы было зеленый, красный и мб. белый, без всяких блекло нарастающего зеленого или красного, и если на 1 хп больше у союзников, то сразу зеленый и наоборот красный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нужно редактировать fragCorrelationPanel.pyc :heh:

Ясно, спасибо, печально конечно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

печально конечно

возможно сделать с помощью изменения ру-макроса (файл '/xvm//py_macro/xvm/total_hp.py')

 

надо внести следующее (редактировать Notepad++, для понимания где именно редактировать, вначале приведен существующий код с нумерацией строк):

def color():
    return panel.total_hp_color

# добавляем функцию фиксированного цвета в зависимости от отношения ХП команд
def fx_color():
    if ally() < enemy():
        color = '#FF0000' # код цвета при перевесе ХП союзников (зеленый)
    elif ally() > enemy():
        color = '#00FF00' # код цвета при перевесе ХП противника (красный)
    else:
        color = '#FFFFFF' # код цвета при равенстве ХП (белый)
    return color

def sign():
    return '<' if panel.total_hp_sign == '<' else '>' if panel.total_hp_sign == '>' else panel.total_hp_sign

def text():
    # return "<font color='#%s'> %6s %s %-6s </font>" % (color(), ally(), sign(), enemy())
    return "<font color='%s'> %6s %s %-6s </font>" % (fx_color(), ally(), sign(), enemy()) # подстановка фиксированного цвета в строку вывода ХП

не стал заморачиваться с кодами цветов из конфига, просто поставь нужные в  # код цвета при ...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подумал чтобы просто сделать новою функцию и поменять. :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно сделать с помощью изменения ру-макроса (файл '/xvm//py_macro/xvm/total_hp.py')

 

надо внести следующее (редактировать Notepad++, для понимания где именно редактировать, вначале приведен существующий код с нумерацией строк):

В общем вписал, исчезла панелька с хп, калибр и дамаг

ps у меня ночник, билд 6628

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В общем вписал, исчезла панелька с хп, калибр и дамаг

ps у меня ночник, билд 6628

вынес в отдельный файлик (чтобы самому не редактировать и чтобы не затиралось при обновлении хвм), цвет будет браться из секции "totalHP" файла colors.хс 

my_color_total_hp.zip распаковать в 'res_mods/configs/xvm/py_macro/'

 

зы. в battleLabelsTemplates.хс надо в секции "totalHP" заменить "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}" на "format": "{{py:my.total_hp.text}}"

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вынес в отдельный файлик (чтобы самому не редактировать и чтобы не затиралось при обновлении хвм), цвет будет браться из секции "totalHP" файла colors.хс 

attachicon.gifmy_color_total_hp.zip распаковать в 'res_mods/configs/xvm/py_macro/'

 

зы. в battleLabelsTemplates.хс надо в секции "totalHP" заменить "format": "{{py:xvm.total_hp.text}}" на "format": "{{py:my.total_hp.text}}"

Спасибо огромное, а с 1м вариантом вообще никак? просто мне немного легче вписать))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а с 1м вариантом вообще никак? просто мне немного легче вписать))

вписать надо только это (добавить)

# добавляем функцию фиксированного цвета в зависимости от отношения ХП команд
def fx_color():
    if ally() < enemy():
        color = '#FF0000' # код цвета при перевесе ХП союзников (зеленый)
    elif ally() > enemy():
        color = '#00FF00' # код цвета при перевесе ХП противника (красный)
    else:
        color = '#FFFFFF' # код цвета при равенстве ХП (белый)
    return color

и это (заменить)

def text():
    return "<font color='%s'> %6s %s %-6s </font>" % (fx_color(), ally(), sign(), enemy()) # подстановка фиксированного цвета в строку вывода ХП 

и проделывать это при каждом обновлении хвм

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вписать надо только это (добавить)

Увы но не пашет, как я писал убивает всю панель которая есть в дефолтном конфиге под общим счетом

Ладно забей, у меня такой еще вопрос, а можно добавить цифры перевеса хп и хп бар для обеих команд, как хп в ушах по дефолту?

вот пример, под общим счетом 

 

ps цифры перевеса хп если можно вместо стрелочки

Edited by NagibMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у меня такой еще вопрос, а можно добавить
Это к автору мода в его теме :)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...