BegemotKot 9 #395626 Posted June 18, 2017 Почему у меня миникарта отображается не до конца? Что я не доустановил? Я поставил в свой конфиг папку minimap из RealVoid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #395645 Posted June 18, 2017 (edited) Конфиг понравился,но хотелось бы немного доработок если можно)) первое налазит общее ХП команд на иконки техники (на скрине выделил),хотелось бы увидеть вариант ушей с ником+тип техники,а под себя хотел бы поинтересоватся как сделать 2 ряда карусели танков,при заходе в снайперский режим чтоб зум был всегда со значением х2,и как сменить при улетающем ХП вместо названия танка чтоб было слово ТЫДЫЩЬ ?? 1. Скрина нет, у себя такого не видел. 2. Уши с ником когда-то забраковал из-за непостоянной ширины, да и смысла в них не заметил. Ну, можно попробовать сделать по моему образцу, самому сейчас нет желания. 3. Карусель в два ряда при достаточном разрешении экрана включается в настройках клиента, или принудительно какой-то опцией, что можно найти в стандартном конфиге. 4. Принудительная кратность зума - опция Pmod'а. 5. ТЫДЫЩЬ появляется само, если поставить поверх хвм-а из пака протанки. Можно взять оттуда, кажется файл texts (может нужно его подключить в моем файле @xvm.xc) Почему у меня миникарта отображается не до конца? Что я не доустановил? Я поставил в свой конфиг папку minimap из RealVoid В папку py_macro еще перекинуть файл type icons.py Он делает иконки соответствующие положению уровня танка в текущем бою. То есть разные для топов, низов и середины. Или можно в файлах миникарты прописать жестко. Два уровня можно вообще и без доп скрипта организовать. Edited June 18, 2017 by RealVoid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BegemotKot 9 #395658 Posted June 18, 2017 В папку py_macro еще перекинуть файл type icons.py Он делает иконки соответствующие положению уровня танка в текущем бою. То есть разные для топов, низов и середины. Или можно в файлах миникарты прописать жестко. Два уровня можно вообще и без доп скрипта организовать. Спасибо, помогло Следующий вопрос - какие параметры отвечают за размер иконок на минекарте? А то они слишком маленькие. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #395663 Posted June 18, 2017 (edited) Следующий вопрос - какие параметры отвечают за размер иконок на минекарте? А то они слишком маленькие. Вот этот "textFormat": { "size": 12, ..., в minimapLabelsTemplates.xc, во всех местах, где стоит 12. // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 0, "y": -0.5, "alpha": 75, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "layer": "bottom", "textFormat": { "size": 12, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>" }, Edited June 18, 2017 by RealVoid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BegemotKot 9 #395665 Posted June 18, 2017 Огромное тебе спасибо, RealVoid. Если не трудно объясни если возможно, как сделать, что бы на миникарте кружки с оставшимся HP показывались всегда, а не только при увеличении миникарты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #395668 Posted June 18, 2017 (edited) кружки с оставшимся HP показывались всегда, а не только при увеличении миникарты. Там оно не конкретно на увеличение завязано, а прост на альт, можно развести по кнопкам. Так... Но в принципе можно в minimap.xc, вот здесь, внутри formats: "labels": { "formats": [ // ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.xmqpEvent" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleSpotted" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeLost" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleLost" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeDead" } ] }, Добавить взятое из minimapAlt.xc еще вот это ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.HPSpotted" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.HPLost" }, или только первую строку. Только чтобы запятые были где нужно. Edited June 18, 2017 by RealVoid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BegemotKot 9 #395670 Posted June 18, 2017 Понял, оставлю как есть, спасибо тебе огромное за труды. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #402743 Posted September 2, 2017 (edited) Добавил урон по оглушению, чтобы можно было скрыть стандартный. Теперь на арте панель выглядит так: Все остальное по-старому. Edited September 2, 2017 by RealVoid Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andzy 0 #414189 Posted December 7, 2017 Взял только PlayersPanel. Поменял в сборке от Протанки, но не нравится шрифт (мелко)... А где можно менять шрифт так и не нашел. Не подскажете? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #414663 Posted December 12, 2017 @Andzy Хороший вопрос! Зашел ответить все-таки, если еще нужно. Потому что кажется там нигде мной шрифт и не указан, используется значение из стандарта. Которое Протанки может даже переопределяют. Вообще нужно в поля вида "vehicleFormatLeft" и остальные необходимые (вообще их там 6) пихать надпись size='сколько-то', как уже же как уже стоит например тут: "fragsFormatLeft": "<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='#FFFFFF' size='16' bold='true'>{{frags}}</font>", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andzy 0 #415874 Posted December 18, 2017 В 13.12.2017 в 00:21, RealVoid сказал: @Andzy Хороший вопрос! Зашел ответить все-таки, если еще нужно. Потому что кажется там нигде мной шрифт и не указан, используется значение из стандарта. Которое Протанки может даже переопределяют. Вообще нужно в поля вида "vehicleFormatLeft" и остальные необходимые (вообще их там 6) пихать надпись size='сколько-то', как уже же как уже стоит например тут: "fragsFormatLeft": "<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='#FFFFFF' size='16' bold='true'>{{frags}}</font>", Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #441111 Posted September 16, 2018 Теме сто лет, но на самом деле конфиг еще жив и до последнего патча работал и так. Сейчас пришлось перекорябать. Кроме фиксов добавил маркеры на стволе для новых наций и лампочки xmqp на миникарту. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
orZede 0 #457239 Posted April 29, 2019 Очень ждем апдейт Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #457284 Posted April 30, 2019 18 часов назад, orZede сказал: Очень ждем апдейт Ну и экстрасенс, вовремя! Есть апдейт, лови. Прицельные кружки над шотными врагами убрал, пока не работают. Остальное вроде теперь пашет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
t3mn1y 0 #457306 Posted April 30, 2019 (edited) @RealVoid подскажите, какой мод используете для "полученных выстрелов"? UPD: нашёл у вас ответ. Спасибо! @RealVoid а как встроить данный виджет для статистика в ангаре? Пробовал по инструкции автора, но, видимо, в вашем конфиге что-то блокирует его. Edited April 30, 2019 by t3mn1y Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #457360 Posted May 1, 2019 @t3mn1y Подозреваю, что не прописано подключение этих двух файлов в @xvm.xc (у меня их по дефолту нет) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
t3mn1y 0 #457368 Posted May 1, 2019 (edited) @RealVoid не подскажите, как правильно это сделать? Edited May 1, 2019 by t3mn1y Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RealVoid 30 #457384 Posted May 1, 2019 @t3mn1y Посмотрел, что это за фигня, с кодом все вроде "нормально", но эти два файла нужно кинуть в папку hangar, и должно заработать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
R1npay 0 #482615 Posted May 18, 2020 @RealVoid Как отклюить ваши кастомные круглы хп, и класификацию танков с новыми иконками? Уж больно они мне не привычны и мешаются, а остольная информация вполне помогает. Так же хотелось бы в таб меню видеть уровни техники и их класификацию тт ст лт пт птсау Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
GDragon 3 #485893 Posted July 26, 2020 01.05.2019 в 22:35, RealVoid сказал: @t3mn1y Посмотрел, что это за фигня, с кодом все вроде "нормально", но эти два файла нужно кинуть в папку hangar, и должно заработать. так если честно и не понял как подключить статистику в ангаре :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites