BegemotKot Posted June 18, 2017 Share Posted June 18, 2017 Почему у меня миникарта отображается не до конца? Что я не доустановил? Я поставил в свой конфиг папку minimap из RealVoid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted June 18, 2017 Author Share Posted June 18, 2017 (edited) Конфиг понравился,но хотелось бы немного доработок если можно)) первое налазит общее ХП команд на иконки техники (на скрине выделил),хотелось бы увидеть вариант ушей с ником+тип техники,а под себя хотел бы поинтересоватся как сделать 2 ряда карусели танков,при заходе в снайперский режим чтоб зум был всегда со значением х2,и как сменить при улетающем ХП вместо названия танка чтоб было слово ТЫДЫЩЬ ?? 1. Скрина нет, у себя такого не видел. 2. Уши с ником когда-то забраковал из-за непостоянной ширины, да и смысла в них не заметил. Ну, можно попробовать сделать по моему образцу, самому сейчас нет желания. 3. Карусель в два ряда при достаточном разрешении экрана включается в настройках клиента, или принудительно какой-то опцией, что можно найти в стандартном конфиге. 4. Принудительная кратность зума - опция Pmod'а. 5. ТЫДЫЩЬ появляется само, если поставить поверх хвм-а из пака протанки. Можно взять оттуда, кажется файл texts (может нужно его подключить в моем файле @xvm.xc) Почему у меня миникарта отображается не до конца? Что я не доустановил? Я поставил в свой конфиг папку minimap из RealVoid В папку py_macro еще перекинуть файл type icons.py Он делает иконки соответствующие положению уровня танка в текущем бою. То есть разные для топов, низов и середины. Или можно в файлах миникарты прописать жестко. Два уровня можно вообще и без доп скрипта организовать. Edited June 18, 2017 by RealVoid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BegemotKot Posted June 18, 2017 Share Posted June 18, 2017 В папку py_macro еще перекинуть файл type icons.py Он делает иконки соответствующие положению уровня танка в текущем бою. То есть разные для топов, низов и середины. Или можно в файлах миникарты прописать жестко. Два уровня можно вообще и без доп скрипта организовать. Спасибо, помогло Следующий вопрос - какие параметры отвечают за размер иконок на минекарте? А то они слишком маленькие. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted June 18, 2017 Author Share Posted June 18, 2017 (edited) Следующий вопрос - какие параметры отвечают за размер иконок на минекарте? А то они слишком маленькие. Вот этот "textFormat": { "size": 12, ..., в minimapLabelsTemplates.xc, во всех местах, где стоит 12. // Тип техники, пропавший "vtypeLost": { "$ref": { "path":"def.defaultItem" }, "x": 0, "y": -0.5, "alpha": 75, "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ], "layer": "bottom", "textFormat": { "size": 12, "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>" }, Edited June 18, 2017 by RealVoid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BegemotKot Posted June 18, 2017 Share Posted June 18, 2017 Огромное тебе спасибо, RealVoid. Если не трудно объясни если возможно, как сделать, что бы на миникарте кружки с оставшимся HP показывались всегда, а не только при увеличении миникарты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted June 18, 2017 Author Share Posted June 18, 2017 (edited) кружки с оставшимся HP показывались всегда, а не только при увеличении миникарты. Там оно не конкретно на увеличение завязано, а прост на альт, можно развести по кнопкам. Так... Но в принципе можно в minimap.xc, вот здесь, внутри formats: "labels": { "formats": [ // ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.xmqpEvent" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleSpotted" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeLost" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleLost" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeDead" } ] }, Добавить взятое из minimapAlt.xc еще вот это ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.HPSpotted" }, ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.HPLost" }, или только первую строку. Только чтобы запятые были где нужно. Edited June 18, 2017 by RealVoid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BegemotKot Posted June 18, 2017 Share Posted June 18, 2017 Понял, оставлю как есть, спасибо тебе огромное за труды. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted September 2, 2017 Author Share Posted September 2, 2017 (edited) Добавил урон по оглушению, чтобы можно было скрыть стандартный. Теперь на арте панель выглядит так: Все остальное по-старому. Edited September 2, 2017 by RealVoid @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andzy Posted December 7, 2017 Share Posted December 7, 2017 Взял только PlayersPanel. Поменял в сборке от Протанки, но не нравится шрифт (мелко)... А где можно менять шрифт так и не нашел. Не подскажете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted December 12, 2017 Author Share Posted December 12, 2017 @Andzy Хороший вопрос! Зашел ответить все-таки, если еще нужно. Потому что кажется там нигде мной шрифт и не указан, используется значение из стандарта. Которое Протанки может даже переопределяют. Вообще нужно в поля вида "vehicleFormatLeft" и остальные необходимые (вообще их там 6) пихать надпись size='сколько-то', как уже же как уже стоит например тут: "fragsFormatLeft": "<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='#FFFFFF' size='16' bold='true'>{{frags}}</font>", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Andzy Posted December 18, 2017 Share Posted December 18, 2017 В 13.12.2017 в 00:21, RealVoid сказал: @Andzy Хороший вопрос! Зашел ответить все-таки, если еще нужно. Потому что кажется там нигде мной шрифт и не указан, используется значение из стандарта. Которое Протанки может даже переопределяют. Вообще нужно в поля вида "vehicleFormatLeft" и остальные необходимые (вообще их там 6) пихать надпись size='сколько-то', как уже же как уже стоит например тут: "fragsFormatLeft": "<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='#FFFFFF' size='16' bold='true'>{{frags}}</font>", Спасибо! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted September 16, 2018 Author Share Posted September 16, 2018 Теме сто лет, но на самом деле конфиг еще жив и до последнего патча работал и так. Сейчас пришлось перекорябать. Кроме фиксов добавил маркеры на стволе для новых наций и лампочки xmqp на миникарту. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
orZede Posted April 29, 2019 Share Posted April 29, 2019 Очень ждем апдейт @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted April 30, 2019 Author Share Posted April 30, 2019 18 часов назад, orZede сказал: Очень ждем апдейт Ну и экстрасенс, вовремя! Есть апдейт, лови. Прицельные кружки над шотными врагами убрал, пока не работают. Остальное вроде теперь пашет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
t3mn1y Posted April 30, 2019 Share Posted April 30, 2019 (edited) @RealVoid подскажите, какой мод используете для "полученных выстрелов"? UPD: нашёл у вас ответ. Спасибо! @RealVoid а как встроить данный виджет для статистика в ангаре? Пробовал по инструкции автора, но, видимо, в вашем конфиге что-то блокирует его. Edited April 30, 2019 by t3mn1y @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted May 1, 2019 Author Share Posted May 1, 2019 @t3mn1y Подозреваю, что не прописано подключение этих двух файлов в @xvm.xc (у меня их по дефолту нет) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
t3mn1y Posted May 1, 2019 Share Posted May 1, 2019 (edited) @RealVoid не подскажите, как правильно это сделать? Edited May 1, 2019 by t3mn1y @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RealVoid Posted May 1, 2019 Author Share Posted May 1, 2019 @t3mn1y Посмотрел, что это за фигня, с кодом все вроде "нормально", но эти два файла нужно кинуть в папку hangar, и должно заработать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
R1npay Posted May 18, 2020 Share Posted May 18, 2020 @RealVoid Как отклюить ваши кастомные круглы хп, и класификацию танков с новыми иконками? Уж больно они мне не привычны и мешаются, а остольная информация вполне помогает. Так же хотелось бы в таб меню видеть уровни техники и их класификацию тт ст лт пт птсау @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GDragon Posted July 26, 2020 Share Posted July 26, 2020 01.05.2019 в 22:35, RealVoid сказал: @t3mn1y Посмотрел, что это за фигня, с кодом все вроде "нормально", но эти два файла нужно кинуть в папку hangar, и должно заработать. так если честно и не понял как подключить статистику в ангаре :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.