Jump to content
Korean Random

[xvm-7.7.1 16.09.18] Лаконичный (OCD) конфиг от RealVoid


Кто скачал  

25 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Конфиг понравился,но хотелось бы немного  доработок если можно)) первое  налазит общее ХП команд на  иконки техники (на скрине выделил),хотелось бы увидеть вариант ушей  с ником+тип техники,а под себя хотел бы поинтересоватся как сделать 2 ряда карусели танков,при заходе в снайперский режим чтоб зум был всегда  со значением х2,и как сменить при улетающем ХП  вместо названия танка  чтоб было слово ТЫДЫЩЬ ??

1. Скрина нет, у себя такого не видел.

2. Уши с ником когда-то забраковал из-за непостоянной ширины, да и смысла в них не заметил. Ну, можно попробовать сделать по моему образцу, самому сейчас нет желания.

3. Карусель в два ряда при достаточном разрешении экрана включается в настройках клиента, или принудительно какой-то опцией, что можно найти в стандартном конфиге.

4. Принудительная кратность зума - опция Pmod'а.

5. ТЫДЫЩЬ появляется само, если поставить поверх хвм-а из пака протанки. Можно взять оттуда, кажется файл texts (может нужно его подключить в моем файле @xvm.xc)

Почему у меня миникарта отображается не до конца? Что я не доустановил?  Я поставил в свой конфиг папку minimap из RealVoid

В папку py_macro еще перекинуть файл type icons.py

Он делает иконки соответствующие положению уровня танка в текущем бою. То есть разные для топов, низов и середины.

Или можно в файлах миникарты прописать жестко. Два уровня можно вообще и без доп скрипта организовать.

Edited by RealVoid
Link to comment
Short link
Share on other sites

В папку py_macro еще перекинуть файл type icons.py

Он делает иконки соответствующие положению уровня танка в текущем бою. То есть разные для топов, низов и середины.

Или можно в файлах миникарты прописать жестко. Два уровня можно вообще и без доп скрипта организовать.

Спасибо, помогло

Следующий вопрос - какие параметры отвечают за размер иконок на минекарте? А то они слишком маленькие.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Следующий вопрос - какие параметры отвечают за размер иконок на минекарте? А то они слишком маленькие.

Вот этот "textFormat": { "size": 12, ..., в minimapLabelsTemplates.xc, во всех местах, где стоит 12.

    // Тип техники, пропавший
    "vtypeLost": {
      "$ref": { "path":"def.defaultItem" },
      "x": 0,
      "y": -0.5,
      "alpha": 75,
      "flags": [ "ally", "enemy", "squadman", "teamKiller", "lost", "alive" ],
      "layer": "bottom",
      "textFormat": { "size": 12, "align": "center", "valign": "center" },
      "format": "<font color='{{.minimap.labelsData.colors.lostDot.{{sys-color-key}}}}'>{{.minimap.labelsData.vtype.{{vtype-key}}}}</font>"
    },
Edited by RealVoid
Link to comment
Short link
Share on other sites

Огромное тебе спасибо, RealVoid.

Если не трудно объясни если возможно, как сделать, что бы на миникарте кружки с оставшимся HP показывались всегда, а не только при увеличении миникарты.

Link to comment
Short link
Share on other sites

кружки с оставшимся HP показывались всегда, а не только при увеличении миникарты.

Там оно не конкретно на увеличение завязано, а прост на альт, можно развести по кнопкам.

Так... Но в принципе можно в minimap.xc, вот здесь, внутри formats:

    "labels": {
      "formats": [
//      ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.xmqpEvent" },
        
        ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeSpotted" },
        ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleSpotted" },
        
        ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeLost" },
        ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vehicleLost" },
        
        ${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.vtypeDead" }
        ]
    },

Добавить взятое из minimapAlt.xc еще вот это

${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.HPSpotted" },
${ "minimapLabelsTemplates.xc":"def.HPLost" },

или только первую строку. Только чтобы запятые были где нужно.

Edited by RealVoid
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...

Добавил урон по оглушению, чтобы можно было скрыть стандартный. Теперь на арте панель выглядит так:

post-25212-0-10037400-1504367166_thumb.jpg

Все остальное по-старому.

Edited by RealVoid
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 3 months later...

Взял только PlayersPanel. Поменял в сборке от Протанки, но не нравится шрифт (мелко)... А где можно менять шрифт так и не нашел. Не подскажете?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Andzy Хороший вопрос! Зашел ответить все-таки, если еще нужно.
Потому что кажется там нигде мной шрифт и не указан, используется значение из стандарта. Которое Протанки может даже переопределяют.
Вообще нужно в поля вида "vehicleFormatLeft" и остальные необходимые (вообще их там 6) пихать надпись size='сколько-то', как уже же как уже стоит например тут:

"fragsFormatLeft":    "<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='#FFFFFF' size='16' bold='true'>{{frags}}</font>",

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

В 13.12.2017 в 00:21, RealVoid сказал:

@Andzy Хороший вопрос! Зашел ответить все-таки, если еще нужно.
Потому что кажется там нигде мной шрифт и не указан, используется значение из стандарта. Которое Протанки может даже переопределяют.
Вообще нужно в поля вида "vehicleFormatLeft" и остальные необходимые (вообще их там 6) пихать надпись size='сколько-то', как уже же как уже стоит например тут:


"fragsFormatLeft":    "<font alpha='{{alive?#FF|#80}}' color='#FFFFFF' size='16' bold='true'>{{frags}}</font>",

 

Спасибо!

Link to comment
Short link
Share on other sites

Теме сто лет, но на самом деле конфиг еще жив и до последнего патча работал и так. Сейчас пришлось перекорябать.
Кроме фиксов добавил маркеры на стволе для новых наций и лампочки xmqp на миникарту.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 7 months later...
18 часов назад, orZede сказал:

Очень ждем апдейт

 

Ну и экстрасенс, вовремя! Есть апдейт, лови. Прицельные кружки над шотными врагами убрал, пока не работают. Остальное вроде теперь пашет.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@RealVoid подскажите, какой мод используете для "полученных выстрелов"? 
UPD: нашёл у вас ответ. Спасибо! 

@RealVoid а как встроить данный виджет для статистика в ангаре? 

Пробовал по инструкции автора, но, видимо, в вашем конфиге что-то блокирует его.

 


shot_014.jpg

Edited by t3mn1y
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 year later...

@RealVoid Как отклюить ваши кастомные круглы хп, и класификацию танков с новыми иконками? Уж больно они мне не привычны и мешаются, а остольная информация вполне помогает. Так же хотелось бы в таб меню видеть уровни техники и их класификацию тт ст лт пт птсау

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 months later...
01.05.2019 в 22:35, RealVoid сказал:

@t3mn1y  Посмотрел, что это за фигня, с кодом все вроде "нормально", но эти два файла нужно кинуть в папку hangar, и должно заработать.

так если честно и не понял как подключить статистику в ангаре :)

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...