Jump to content
Korean Random
Pavel3333

HD ремоделлинг Tiger I с немцем и пулеметом MG-42 [Дневник разработки]

Recommended Posts

Добрый августовский денёк!


Это - дневник разработки HD модели PzVI Tiger I с немцем и немецким пулеметом MG-42. Старая тема тоже рабочая, но в ней старые шейдеры (не PBS_tank.fx, который использует больше 3-х карт а normalmap_specmap.fx, который использует три карты - diffuse, normal map (сварные швы) и specular map (карта отражений)), да и предназначена она для SD клиента. Она заработает, если поменять формат .primitives на primitives_processed. С .visual то же самое. Будет время - тамошнюю версию тоже обновлю.

'Скриншот немца трехлетней давности'


ОСТОРОЖНО! ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЕ!
post-18657-0-75708900-1471008587_thumb.png


Итак, я собрался для начала детализировать пулемет MG-42. А именно - буду моделировать его по этому чертежу с этого сайта.
Вот нашел чертеж получше

'Чертеж'

post-18657-0-66363200-1471072747_thumb.gif


Также после пулемета буду детализировать немца. По мере возможностей и свободного времени добавлю второго, который будет выглядывать из люка на корпусе.

Анимация мехвода и немца на башне - предел совершенства. С доками я более-менее разобрался. Работа будет длиться 3-5 месяцев. В силу того, что я, как ни как, лицеист, и свободного времени остается крайне мало. Буду выкладывать промежуточные версии в теме.
 

Хайполи модель (высокополигональную) выкладывать не буду по понятным причинам. Только лоуполи с текстурами в танковом .primitives. Кому понадобится хайполи - обсудим в личных сообщениях.
 

По поводу текстур. Запекать буду прямо в 3DS Max после того, как сделаю unwrap uvw.

P.S. 22.08.16.

 

Можно считать модель пулемета более-менее законченной!

Остались лишь мелкие детали!

Ссылку на тему помещу в статус, пусть кто-нибудь полюбуется. Paint.net у меня не работает, систему переустановлю в выходные. За текстурки примусь на следующей неделе. Всё, я пошел доделывать летние задачки по геометрии. Комментируйте)

post-18657-0-78915600-1471884422_thumb.pngpost-18657-0-38082700-1471884424_thumb.pngpost-18657-0-44250400-1471884425_thumb.pngpost-18657-0-77744700-1471884426_thumb.png

Edited by Pavel3333
  • Upvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'12 авг. 2016, 18:18, завершил построение сплайна первой плоскости. Старый чертеж.'


Нарисовал сплайн. Вот что вырисовывается.
post-18657-0-79210000-1471015133_thumb.png

 

'12 авг. 2016, 19:18, моделирование по старому чертежу, первая плоскость завершена'


Вот такая красота получилась.
post-18657-0-62999500-1471018676_thumb.png

 

'12 авг. 2016, 21:44, завершил работу со сплайном второй плоскости. При помощи Boolean вырезал модель пулемета. Пока что она ужасна. Старый чертеж.'


Boolean творит чудеса, скажем так. Работы с соединением вершин и прочим - действительно много. Оказалось, в чертеже было 2 вида пулемета - полностью стальные и стальные с деревянной ручкой. Ничего, всё поправимо.
Вот пока что ужасная модель mg-42. post-18657-0-49810300-1471027587_thumb.png

 

'12 авг. 2016, 23:25, ввел много поправок в полигональной модели пулемета, в частности, в области ручки и приклада'


Йуху!
Уже на пулемет более-менее похоже. Экструдим вовсю! Картинки теперь 1280х720, потому всё идет под спойлеры.

'1'

post-18657-0-91883800-1471033367_thumb.png

'2'

post-18657-0-92316200-1471033492_thumb.png

 

'13 авг. 2016, 9:22. Перешел на новый чертеж, поправил настройки Direct3D'

Нашел чертеж поновее. В максе отображалось во вьюпорте всё размыто, поправил в d3dgfx.ini поле texSize. с 512 до 2048. Теперь чертеж выглядит получше. В общем работа идет.

'Чертеж'

post-18657-0-36052300-1471069309_thumb.gif

Edited by Pavel3333
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

лучше упор на текстуры сделай. Полигонаж в танках не важен.

Полигонаж-то он не важен, но сначала надо сделать высокодетализированную (Hi-Poly) модельку. Потом с нее запеку текстуры - NM, SM, GM. А потом - Optimize/ProOptimize и прямые ручки мне в помощь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

'13 авг. 2016, 13:56'


Закончил работу над 1-й плоскостью. Вот, что получилось.
Пока что это чистые полигоны.
post-18657-0-52686100-1471085611_thumb.png

 

Потом всё вырежу Boolean, поправлю сетку и будет прекрасно.

 

'14 авг. 2016, 22:42'

Пересек отметку в 17 тысяч полигонов. Показывать пока не буду.

 

'14 авг. 2016, хрень'


20415 полигонов.
28 тысяч вершин.
Вот фото.
post-18657-0-83206200-1471189331_thumb.pngpost-18657-0-04820500-1471189335_thumb.png

 

Править битые полигоны после прохода boolean - очень, очень, оч.... долго, нудно, муторно.

 

'15 авг. 2016, заметка по сплайнам. '

Обожаю сплайны. Ни разу не вылетело. Сейчас закончил третью проекцию. Много экспериментов было.

 

Приступил к моделированию деталей! Основу корпуса сделаю потом.
post-18657-0-30125700-1471270798_thumb.png

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Закончил четвертую проекцию! Красота! Спасибо максовскому рандомайзеру цветов!

post-18657-0-61240100-1471287495_thumb.png


post-18657-0-91179600-1471287646_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как вам такое? А? А ведь пуха уже прорисовывается!

Я смоделировал за это время несколько деталей и кучу болтов на корпусе. ProBoolean с режимом Union - крутая вещь. Но после него надо поправлять геометрию, чем я также занимался.

post-18657-0-96029300-1471509803_thumb.pngpost-18657-0-22369000-1471509805_thumb.pngpost-18657-0-55572800-1471509806_thumb.pngpost-18657-0-01364700-1471511329_thumb.png

 

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Девять тысяч пятьсот десять полигонов! 11372 вершин!

Уже ровно 10 000 полигонов.

Провел оптимизацию модели. А именно - отделил от основы все детали. Это понизит полигональность, но в разы повысит качество модели - не будет много групп сглаживания, что неприемлемо в игре, также будет намного легче делать развертку, и, следовательно, текстуры.


post-18657-0-17360000-1471517317_thumb.png

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Юхууууу! Всё больше и больше на MG-42 похоже! 

post-18657-0-14741400-1471543899_thumb.png

post-18657-0-03738300-1471543900_thumb.png

post-18657-0-94454600-1471543900_thumb.png


post-18657-0-70274200-1471544081_thumb.png


Буду с этого момента грузить Full-HD фотки на 1920х1080! (хотя могу 2580х1440, но, боюсь, меня вилами и факелами нафиг прогонят  обыватели форума с малыми разрешениями монитора)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почти закончил работу! Ещё осталось доделать несколько деталей!

12786 полигонов

И 25 с лишним тысяч треугольников.

Хайполи модель (высокополигональную) выкладывать не буду по понятным причинам. Только лоуполи с текстурами в танковом .primitives. Кому понадобится хайполи модель - обсудим в личных сообщениях.

По поводу текстур. Запекать буду прямо в 3DS Max после того, как сделаю unwrap uvw.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

12786 полигонов
а сколько ж полигонов на модели самого танка?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 


 

а сколько ж полигонов на модели самого танка?


Их обычно 20-30 тысяч бывает. На ИС-4 их 23 тысячи.
@vlad_cs_sr, на модели пулемета уже 13 135 полигонов. А треугольников - 28226.
@vlad_cs_sr, ой, я сказал кол-во полигонов на корпусе (hull) танка. Суммарно их - в пределах 50-65 тысяч.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Суммарно их - в пределах 50-65 тысяч.

О. а у тебя только пулемётец тыш на 15 уже)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

О. а у тебя только пулемётец тыш на 15 уже)

Ну да) Можно его по приколу поставить в качестве пушки танка)))

Я пока делаю высокополигональную модель. Потом сниму с неё карты, и в игру впихну модель низкополигональную. Вместе с текстурами.

Кто захочет высокопол. модель в танках - можем обсудить в личных сообщениях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Потом сниму с неё карты, и в игру впихну модель низкополигональную.
Ясно)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предлагаю сделать так. Три ремоделлинга - один с пулеметом, второй с немцем, и третий с пулеметом и немцем. Первый выпущу двумя-тремя неделями позже.

 

Спасибо за внимание.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хэй! 

Сделал еще пару деталек. Детализировал прицел. Теперь вроде осталось только сделать фаску основы пулемета. Перешел на новый 2013 3DS Max и белый фон. Эти два дня проведу у мощного домашнего компьютера и буду наслаждаться FPS, иногда переваливающим за 300. Ах да, кстати. Жареные Palit Nvidia GT9600 видюшки намного ЛУЧШЕ радеоновских ноутбучных видюшек.

post-18657-0-59593700-1471704927_thumb.pngpost-18657-0-97035600-1471705180_thumb.png

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...