Jump to content
Korean Random
Pavel3333

HD ремоделлинг Tiger I с немцем и пулеметом MG-42 [Дневник разработки]

Recommended Posts

@Pavel3333, что у пулемёта с нормалями?

Изнутри пока пулемет не обделывал. Потом применю модификатор Shell и будет всё нормально. А сейчас это не имеет смысла - фаска передней части нужна, не в Minecraft'е живем.

 

Что касается сглаживания. Выставляю auto smooth на 45 градусов, редко - на 30 и 25. Потом, когда закончу модель, буду ручками сглаженность настраивать.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А вот фаска передней части это прям беда бедой. Chamfer криво работает. Что ж, буду делать Slice Plane'ом. MeshSmooth, так же как и TurboSmooth, сильно портят геометрию

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Забросил я фаску. Посмотрел фото. Буду делать переднюю часть сплайнами. Фото пока нет, пишу с телефона.

ЗЫ полигонов - 14887, треугольников - 30к+

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хэй!

Можно считать модель пулемета более-менее законченной!

Остались лишь мелкие детали!

post-18657-0-77824500-1471883943_thumb.pngpost-18657-0-79537700-1471883944_thumb.pngpost-18657-0-75541500-1471883945_thumb.pngpost-18657-0-23843400-1471883947_thumb.png

Ссылку на тему помещу в статус, пусть кто-нибудь полюбуется. Paint.net у меня не работает, систему переустановлю в выходные. За текстурки примусь на следующей неделе. Всё, я пошел доделывать летние задачки по геометрии. Комментируйте)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Paint.net у меня не работает

А какое отношение к текстурам он имеет? Это самая бесполезная программа.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какое отношение к текстурам он имеет? Это самая бесполезная программа.

Фотошоп качать?

Я делаю так. Делаю Render UVW, далее нахожу бесшовные текстуры - сейчас нужны текстуры стали и дерева. Далее пользуюсь штампом и настраиваю контрастность, яркость и другое. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я делаю так. Делаю Render UVW, далее нахожу бесшовные текстуры - сейчас нужны текстуры стали и дерева. Далее пользуюсь штампом и настраиваю контрастность, яркость и другое.

Это прошлый век.

Сейчас рисуют кистью сразу по модели)

Посмотри на 3D-Coat, он прикольный.

Edited by ShadowHunterRUS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Это прошлый век. Сейчас рисуют кистью сразу по модели)

 

Я в шоке! Неужели это возможно?)

Спасибо, вы мне глаза открыли))))

 

 

Посмотри на 3D-Coat, он прикольный.

 

Завтра обязательно попробую

, пробую 3D Coat. Буду разбираться.

post-18657-0-75515100-1471896234_thumb.png

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, немного освоил интерфейс и управление программы.

 

post-18657-0-70122800-1471972243_thumb.png


Осваиваю ZBrush и 3D Coat. В первой буду детализировать модель.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, чет никак не пойму одного. Кисть и карандаш рисует зеленым цветом. Но мне надо, чтобы она рисовала текстурой!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, чет никак не пойму одного. Кисть и карандаш рисует зеленым цветом. Но мне надо, чтобы она рисовала текстурой!

Ну так посмотри видеоуроки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, спасибо.


Итак, результаты!

33 573 полигонов, 16 874 вершин!

post-18657-0-85185400-1472053048_thumb.png

post-18657-0-06112300-1472053526_thumb.pngpost-18657-0-49256000-1472053642_thumb.png


post-18657-0-43239800-1472054111_thumb.pngpost-18657-0-25135700-1472054112_thumb.pngpost-18657-0-95725000-1472054112_thumb.png


, 3D Coat - действительно классная программа. Развёртки UVW - как раз плюнуть! В uv маппинге она, имхо, лучше Макса. Хотя бы тем, что не надо тысячу и один раз кликать на Pelt map - она это делает сама) Спасибо за то, что рекомендовали ее)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, 3D Coat ломает сетку при импорте .obj. Либо я такой криворукий, либо 3D Coat виноват. Эх.

Всё же развертку буду делать в Максе.


Текстурирование пока хромает. Ждем-с...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал покрасивше приклад.

А полностью серый пулемет (с деревянным прикладом) будет нормально выглядеть? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@loafer, вот серая версия, вроде бы неплохо выглядит

post-18657-0-59093600-1472397432_thumb.pngpost-18657-0-11061300-1472397434_thumb.pngpost-18657-0-21789500-1472397435_thumb.pngpost-18657-0-91822200-1472397436_thumb.png


А это - зеленоватая версия. Для нее надо тщательнее делать развертку. Но пока вот так

 

post-18657-0-23527300-1472398266_thumb.pngpost-18657-0-27053000-1472398268_thumb.pngpost-18657-0-13584400-1472398269_thumb.pngpost-18657-0-17595700-1472398270_thumb.pngpost-18657-0-69467600-1472398271_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит будем второй делать.


Если кто-то хочет первую версию - могу опрос сделать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@loafer, конечно же можно!

Сейчас, погодите...


PS сейчас текстуру изменить не получится. Все файлы на ноутбуке, аккумулятор разряжен. Зарядное устройство в машине. Надо подождать до вечера :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...