Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
posew

Полностью пустая закладка "Достижения" в ангаре

Recommended Posts

Версия XVM 3.4.2 - обновил под 0.8.4. До этого успешно работал с 3.3.2 .

Пропала информация в закладке Достижения, во всех окнах пустое поле и все. Причем пару раз эта закладка все-же заполнялась. В чем причина?  А скачать предыдущую версию под 084 уже негде. 

Полистал на форуме - похожего не нашел. В разделе <рейтинг> в конфиге  "труе" стоит.

 

// Блок управлением статистикой (только с xvm-stat)
  "rating": {
    "showPlayersStatistics": true,              // true - включить отображение статистики. Глобальный переключатель - без него модуль статистики будет везде отключен.
    "loadEnemyStatsInFogOfWar": true,           // true - включить загрузку данных по противникам в "тумане войны"
    "enableStatisticsLog": false,               // true - включить сохранение статистики в файл "xvm-stat.log"
    "enableUserInfoStatistics": true,          // true - включить отображение статистики в достижениях пользователя
    "enableCompanyStatistics": true            // true - включить отображение статистики при

 

Решение проблемы - удаление файла Achievements.swf  от мода послебоевой статистики. Остаток мода конфликтовал, получается, с аналогичной функцией XVM, которая в новой версии перешла туда из старого мода.

Edited by posew
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Версия XVM 3.4.2 - обновил под 0.8.4. До этого успешно работал с 3.3.2 .

Пропала информация в закладке Достижения, во всех окнах пустое поле и все. Причем пару раз эта закладка все-же заполнялась. В чем причина?  А скачать предыдущую версию под 084 уже негде. 

Полистал на форуме - похожего не нашел. В разделе <рейтинг> в конфиге  "труе" стоит.

 

// Блок управлением статистикой (только с xvm-stat)

  "rating": {

    "showPlayersStatistics": true,              // true - включить отображение статистики. Глобальный переключатель - без него модуль статистики будет везде отключен.

    "loadEnemyStatsInFogOfWar": true,           // true - включить загрузку данных по противникам в "тумане войны"

    "enableStatisticsLog": false,               // true - включить сохранение статистики в файл "xvm-stat.log"

    "enableUserInfoStatistics": true,          // true - включить отображение статистики в достижениях пользователя

    "enableCompanyStatistics": true            // true - включить отображение статистики при

Не знаю... правда это или нет, но старики у нас в селе говорят что если правильно оформить описание проблемы (или хотя бы прикрепить файл XVM.log с тем моментом когда проблема имеет место быть, скрин там какой или еще что) то шансы в ее успешном разрешении значительно повышаются:)  Не знаю.. может и байки бают, но попробуйте все сделать правильно, чем черт не шутит может кто и правда поможет:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пропала информация в закладке Достижения, во всех окнах пустое поле и все

Achievements.swf, UserInfo.xml в папке есть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю... правда это или нет, но старики у нас в селе говорят что если правильно оформить описание проблемы (или хотя бы прикрепить файл XVM.log с тем моментом когда проблема имеет место быть, скрин там какой или еще что) то шансы в ее успешном разрешении значительно повышаются:)  Не знаю.. может и байки бают, но попробуйте все сделать правильно, чем черт не шутит может кто и правда поможет:)

Ваши старики дело говорят, но пишу с рабочего компа, поскольку на работе =). Вечером попробую насобирать.

Думал, может кто уже видел такое

 

 

 

 

 

 

Achievements.swf, UserInfo.xml в папке есть?

 

Да, первый файл должен быть, от мода послебоевой статистики. Поскольку он не пересекается с XVM в отличие от finalstatistik., я его оставил. И в версии 3.3.2 проблем не было. Там я кстати использовал 

finalstatistik из мода а не XVM -  он работал намного лучше. В новой версии вроде как с автором мода договорились и часть функций перешла в XVM

Edited by posew

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да, первый файл дожен быть, от мода послебоевой статистики.

А удалите-ка и проверьте, осталась ли проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ок, вечером проверю. Спасибо.

 

...И в который раз вечный вопрос, на  который у  разработчиков вечный "нет" - выложить табличку с функциями всех файлов мода. Разработчики же полагают, что других модов, кроме XVM, не существует и согласовывать ни с кем  ничего не надо, но все это ложится на бедных юзеров =(. 

Edited by posew

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
согласовывать ни с кем ничего не надо, но все это ложится на бедных юзеров

Бедные юзеры, как вы, например, левые файлы в папке оставляют, а о том, что игра не работает, приходят жаловаться сюда. Никто не будет поддерживать левые моды, как и давать информацию по замене рабочих частей XVM на этом форуме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Бедные юзеры, как вы, например, левые файлы в папке оставляют, а о том, что игра не работает, приходят жаловаться сюда. Никто не будет поддерживать левые моды, как и давать информацию по замене рабочих частей XVM на этом форуме.

Ну вот видите - "левые" файлы, "правые" - так не должно быть. Они все правые, только каждый для своего мода. И почему такое пренебрежение к остальным мододелам - "левые моды"? Между прочим, автора этого левого для вас мода вы не смогли превзойти, как вы наверное знаете. Так чем вы правее его? (Если вы выступаете от имени разработчика?)

А в том, что XVM действует как бульдозер, снося другие моды и не церемонясь с их авторами, тоже юзер виноват? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
И почему такое пренебрежение к остальным мододелам - "левые моды"?

Потому что на форуме техподдержки XVM вы сейчас, а не других модов.

 

Между прочим, автора этого левого для вас мода вы не смогли превзойти

Как это к вопросу относится?

 

А в том, что XVM действует как бульдозер, снося другие моды и не церемонясь с их авторами

Виноват юзер, не знающий, что он делает, и никто другой. Любые моды - на свой страх и риск.

 

Раскапывать техподдержке, какая у него солянка и почему надпись сбития гусеницы вдруг стала на английском. Еще больше возможностей для замены файлов? Нет, увольте, не будет этого.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Как это к вопросу относится?

 

Да к делу никак, уже просто разговор пошел об коннотации слова "левый" в русском языке. Левый = неправильный, плохой. Вы ведь это имели в виду? Вот я и привел пример

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Офф.

 

Раскапывать техподдержке, какая у него солянка и почему надпись сбития гусеницы вдруг стала на английском. Еще больше возможностей для замены файлов? Нет, увольте, не будет этого.

 

Да мой косяк, файлик не обновил.

Просто совпало. Обновление XVM и xvm-stat с вылетом этого сообщения о гусле, виноват был файлик vehicle_messages_panel.xml 

по пути \World_of_Tanks\res_mods\0.8.4\gui

Сообщение на которое вы ссылаетесь отредактировал.

Edited by NikolayHAOS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Удаление файла Achievements.swf решило проблему. Спасибо за совет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А в том, что XVM действует как бульдозер, снося другие моды и не церемонясь с их авторами, тоже юзер виноват? 

Спасибо, подняли настроение.

Вообще то пользователь как бульдозер, последним модом затирает предыдущий. Причем получая предупреждение системы, вы уверены, что хотите заменить этот файл?

Виноват конечно, хвм. Авторы, немедленно сделайте хвм без файлов! А то затирает видишь ли......

:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Спасибо, подняли настроение.

Вообще то пользователь как бульдозер, последним модом затирает предыдущий. Причем получая предупреждение системы, вы уверены, что хотите заменить этот файл?

Виноват конечно, хвм. Авторы, немедленно сделайте хвм без файлов! А то затирает видишь ли......

:)

Не согласен!

Методы установки модов существуют разные. Есть и такой, о котором вы написали - тупым копированием всей папки резмодс с "затиранием" - для обезьян.

Но можно и вставлять все по своим местам и смотреть что выходит. Некоторые моды наезжают на территорию друг-друга. Если авторы адекватные, то они описывают, что делает тот или иной файл из их мода. И такие авторы есть, и их немало. В этом случае пользователь может выбрать, какую из двух функций ему оставить, а какую он неизбежно потеряет и её придется искать в другом месте. Опять же, если в другом месте эти файлы расписаны. Т.е. юзер в таком примере является ЧЕЛОВЕКОМ. Авторы же XVM предполагают в юзере ОБЕЗЬЯНУ - ничего не трогай! (Надо добавить, что не только XBM)

Та же послебоевая статистика, например. До последнего обн. 084 был очень хороший мод, но он пересекал дорогу одной из функций XVM - оба использовали один и тот же файл. Только методом тыка удалось определить для чего он использовался в XVM и что такая функция мне  *** не нужна по сравнению с модом. Но на все вопросы - ни-ни, удалять ничего нельзя, на другие моды нам наплевать! Самое интересное, что набор функций этого мода все-таки включили в новой версии 342 в свой состав. А до этого - "знаем, что невкусно, но жрите что дают"?

Это и есть метод бульдозера.

 

А правоту моих слов подтверждают многочисленные запросы на форумах на вычленение той или иной функции из ХВМ - юзеры не хотят навязанного набора, они хотят комбинировать.

Edited by posew
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не согласен!

Методы установки модов существуют разные. Есть и такой, о котором вы написали - тупым копированием всей папки резмодс с "затиранием" - для обезьян.

Но можно и вставлять все по своим местам и смотреть что выходит. Некоторые моды наезжают на территорию друг-друга. Если авторы адекватные, то они описывают, что делает тот или иной файл из их мода. И такие авторы есть, и их немало. В этом случае пользователь может выбрать, какую из двух функций ему оставить, а какую он неизбежно потеряет и её придется искать в другом месте. Опять же, если в другом месте эти файлы расписаны. Т.е. юзер в таком примере является ЧЕЛОВЕКОМ. Авторы же XVM предполагают в юзере ОБЕЗЬЯНУ - ничего не трогай! (Надо добавить, что не только XBM)

Та же послебоевая статистика, например. До последнего обн. 084 был очень хороший мод, но он пересекал дорогу одной из функций XVM - оба использовали один и тот же файл. Только методом тыка удалось определить для чего он использовался в XVM и что такая функция мне  *** не нужна по сравнению с модом. Но на все вопросы - ни-ни, удалять ничего нельзя, на другие моды нам наплевать! Самое интересное, что набор функций этого мода все-таки включили в новой версии 342 в свой состав. А до этого - "знаем, что невкусно, но жрите что дают"?

Это и есть метод бульдозера.

 

А правоту моих слов подтверждают многочисленные запросы на форумах на вычленение той или иной функции из ХВМ - юзеры не хотят навязанного набора, они хотят комбинировать.

 

Авторы! Да сделайте же в конце концов бесфайловый мод! Чтоб вставал поверх! Но не затирал при этом!

 

Пользователь, я тебе открою ТАЙНУУУ если ты одним файлом перетираешь второй, то работать будет тот который последний. УУУУУУУУ.

Если ты перетёр файл маркеров - маркеров хвм не будет. Если ты перетер файл финальной статистики - пипец финальной статистике.

Да, кстати, файл маркеров отвечает за маркеры, а файл финальной статистики - за финальную статистику. ОООООООО.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Авторы! Да сделайте же в конце концов бесфайловый мод! Чтоб вставал поверх! Но не затирал при этом!

 

Пользователь, я тебе открою ТАЙНУУУ если ты одним файлом перетираешь второй, то работать будет тот который последний. УУУУУУУУ.

Если ты перетёр файл маркеров - маркеров хвм не будет. Если ты перетер файл финальной статистики - пипец финальной статистике.

Да, кстати, файл маркеров отвечает за маркеры, а файл финальной статистики - за финальную статистику. ОООООООО.

Свою тайну можешь рассказывать своим детям.

Ты второй раз повторяешь одну и ту же  мысль, не понимая абсолютно, что речь идет о совсем другом!!!!

Прочитай еще раз, третий, если с первого - второго раза не дошло!

На файле маркеров не написано, что там маркеры, а если название иногда и напоминает что-то по смыслу, то совсем не обязательно совпадает по содержанию. Примеры многочислены и известны. Поэтому и требуется уточнение у авторов - точно ли в файле FinalStatistic лежит функция финальной статистики и какие именно строчки-картинки интерфейса пропадут в случае удаления файла? Только эта, как можно подумать с первого раза или еще что-то, как заложено глубокой мыслью?

И получить ответ  - НИЧЕГО не скажем, НИЧЕГО не трогайте, иначе хана!

Edited by posew

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На файле маркеров не написано, что там маркеры, а если название иногда и напоминает что-то по смыслу, то совсем не обязательно совпадает по содержанию. Примеры многочислены и известны. Поэтому и требуется уточнение у авторов - точно ли в файле FinalStatistic лежит функция финальной статистики и какие именно строчки-картинки интерфейса пропадут в случае удаления файла? Только эта, как можно подумать с первого раза или еще что-то, как заложено глубокой мыслью?

И что вам мешает запустить реплей с одним файлом и потом с другим и сравнить ????

 

У меня как раз такое было как раз с модом финальной статистики. Перекрывался один файл. Посмотрел обе версии, выбрал себе нужный вариант, абсолютно никому не компостировал мозги, что они неправильно делают моды.

 

upd, держи:

 

Crosshair_sniper.swf — круг сведения прицела (кроме артиллерии).

Crosshair_panel_arcade.swf — аркадный прицел (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме).

Crosshair_panel_sniper.swf — снайперский прицел (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме).

Crosshair_panel_strategic.swf — прицел для арты (центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в арт-сау режиме).

Crosshair_strategic.swf – круг сведения прицела в артиллерийском режиме.

Crosshair_panel_postmortem.swf — вид после «смерти».

Guantityinclipbars.swf — барабан в прицеле (горизонтальный).

Battleshellcooldownbutton.swf – количество снарядов в барабане.

Damagepanel.swf — панель повреждений слева внизу, без лога полученного урона.

Tankindicator.swf — панель танка слева внизу.

Scopeshadow.swf — затемнение в снайпеском режиме.

Playerspanel.swf — боковые списки игроков в бою.

Damageindicator.swf — индикатор направления попадания по вам.

Battle.swf – является основным файлом для отображения других файлов во время боя. он определяет расположение других компонентов.

Battleartefactbuttons.swf – отображает артефакты или компоненты оборудования.

Battleloading.swf – отображает команды при загрузке экрана боя.

Battlemessenger.swf – окно чата.

Battletimer.swf – критические углы горизонтальной наводки и «компас».

Battletimerbig.swf — отсчет времени до начала боя.

Battleloading.swf — экран загрузки боя.

Statisticform.swf — окно статистики боя (кнопка tab).

Finalstatistic.swf — статистика после боя.

Userinfo.swf — дополнительная статистика игрока (например, средний урон).

Iconlibrary.swf — иконки в «ушах».

Achievements.swf — статистика после боя.

Vehiclemarkersmanager.swf — обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы).

Servicechannelpage.swf — показывает в «сообщениях после боя» сколько боев вы сыграли (за 1 запуск игры) и какой % побед был у вас.

Radialmenu.swf — настройки горячих клавиш радиального меню.

Fragcorrelation.swf — углы горизонтальной наводки.

Avatar_input_handler.xml – определяет уровни масштабирования на карте.

Capturebar.swf — индикатор захвата базы.

Teambasespanel.swf — полоса захвата базы.

Gui_colors.xml – определяет цвета, используемые в бою, например, otm маркеров.

Messenger.xml – определяет сообщения (например, цвет) после боя, которые вы видете в гараже.

Minimap.swf – файл миникарты.

Debugpanel.swf – показания fps и пинга.

Xvm.xvmconf — файл настроек «оленемера».

Traininginfoform.swf — окно тренировочной комнаты.

Trainingownerinfoform.swf — окно тренировочной комнаты для создателя комнаты.

Waiting.swf — файл анимации ожидания.

Edited by notanymore

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

upd, держи:

 

1.Damagepanel.swf — панель повреждений слева внизу, без лога полученного урона.

 

2.Battle.swf – является основным файлом для отображения других файлов во время боя. он определяет расположение других компонентов.

 

3.Battletimer.swf – критические углы горизонтальной наводки и «компас».

 

4.Finalstatistic.swf — статистика после боя.

  Userinfo.swf — дополнительная статистика игрока (например, средний урон).

  Achievements.swf — статистика после боя.

 

5. Vehiclemarkersmanager.swf — обозначения типа танков (квадраты, треугольники, ромбы).

 

6.Fragcorrelation.swf — углы горизонтальной наводки.

 

7.Capturebar.swf — индикатор захвата базы.

 Teambasespanel.swf — полоса захвата базы.

 

8.Minimap.swf – файл миникарты.

 

9.Debugpanel.swf – показания fps и пинга.

Это же другой разговор! Спасибо!

Но вот смотри - даже в твоем списке

1. А почему без лога-то? Поставит человек другую панель и начнутся вопросы.

2. Вообще отдельная тема. В нем пересекаются ТРИ мода - и ничего вразумительного. В файле битвы содержится битва =). И именно из-за этого таинственного файла у многих были проблемы.

3. Хотел бы я их найти под 084, но уже в 081 не работали

4. Как раз наш случай. И зачем три разных файла на одну тему? Наверное есть подробности? И кто их скажет кроме автора?

5 Ох, большое подозрение, что не только это.

6  Это сейчас, окончательно в 084. И где совпадение названия и содержания? А ведь изначально оно было и однозначное

7 И который из них то что мы думаем?

8 Пересечение с другим модом

9 Название очевидно, но раньше УГН и в нем держали

 

Кроме того в ХВМ 342 добавились два новых файла, название по памяти не дам. Тоже не ясно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...