Ganjalezz 438 #63129 Posted May 8, 2013 Секундомер был бы действительно очень полезным. Особенно в перестрелках из-за угла. Только, Чтоб видно его совсем небыло, пока не активируешь И принцип действия - нажимаешь и держишь кнопку - отсчитывает. Отпускаешь - пропадает. Потом снова нажимаешь и держишь - он с нуля заново начинает считать Не думаю что держать кнопку будет удобно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Danil Vinokurov 8 #63504 Posted May 10, 2013 Не думаю что держать кнопку будет удобно. Держать в среднем придется 10-15 сек. Это гораздо удобнее, чем кучу раз тыкать по кнопке При том что после можно не отвлекаясь на него просто отпустить кнопку и сражаться, а так на тыканье отвлекаешься Просто кнопку надо поудобнее выбрать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #67808 Posted May 31, 2013 Держать в среднем придется 10-15 сек. Это гораздо удобнее, чем кучу раз тыкать по кнопке При том что после можно не отвлекаясь на него просто отпустить кнопку и сражаться, а так на тыканье отвлекаешься Просто кнопку надо поудобнее выбрать Ну не знаю, лично мне точно было бы не удобно делать какие либо действия с зажатой кнопкой. Да и если бы держать было бы удобнее чем клацать, то и реальные секундомеры делали бы с таким механизмом. И не пойму зачем тыкать кучу раз? - для запуска секундомера необходимо только одно нажатие, при чём его даже останавливать не обязательно, при условии если повторное нажатие запускает таймер заново. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites