Jump to content
Korean Random

Recommended Posts

во встречном бою не считается время захвата если 1 человек на захват

Реплей прилагайте

во время загрузки боя сворачиваешь игру, при развороте миникарта деформируется

Исправлено в 3.4.2, можно обновить XVM, XVM-stat

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я же написал баги 3,4,2 ... у меня обновлено.

Или вы имели ввиду 3,5?

Edited by lgdsl

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Реплей прилагайте

 

Или вы имели ввиду 3,5?

Можете попробовать, будет отлично.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не знаю, баг или задумка, но лазер камеры (lines->camera) даже при настройках thickness=1, alpha=100 color=0xFFFFFF (белый) еле виден, он даже бледней чем соседний лазер корпуса (lines->vehicle) при thickness=0.75 и alpha=35 color=0xCCCCCC (серый).

Пробовал кучу разных настроек - не помогает. У него явно занижена альфа.

Скрин:

(настройки как указаны выше, лазер камеры примерно между метками 7 и 8 на грани мини карты, между лазером корпуса и углами наводки - невооруженным взглядом не заметить)

 

post-10742-0-98850700-1362523594_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Пробовал кучу разных настроек - не помогает.
"cameraAlpha": 100

Пробовали?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

"cameraAlpha": 100

Пробовали?

Хм, сейчас попробую. Но из объяснения понял что это зеленый треугольник. На другие лазеры то оно не влияет - их отлично видно. А зеленого треугольника я видеть не хочу, поэтому поставил "cameraAlpha": 10. 

 

Что конкретно значит "прикрепленная геометрия"?

Edited by LoserDestiny

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
На другие лазеры то оно не влияет
    "cameraAlpha": 100,              // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии. Зеленый треугольник.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

    "cameraAlpha": 100,              // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии. Зеленый треугольник.

 

 

Что конкретно значит "прикрепленная геометрия"?

 

 

А на счет "cameraAlpha" - зачем тогда в секции lines->camera еще раз есть настройка альфы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что конкретно значит "прикрепленная геометрия"?

Здесь - только зеленый треугольник.

 

секции lines->camera

 Этой секции давно нет в дефолт конфиге.

Edited by MrA

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Этой секции давно нет в дефолт конфиге.

Как это нет, когда тут же.  И у каждой камеры своя доп. альфа.

 

 

Здесь - только зеленый треугольник.

Как же только треугольник, когда сам же до этого посоветовал, что эта альфа распространяется и на lines->camera.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...