Mr A 750 Posted March 5, 2013 во встречном бою не считается время захвата если 1 человек на захват Реплей прилагайте во время загрузки боя сворачиваешь игру, при развороте миникарта деформируется Исправлено в 3.4.2, можно обновить XVM, XVM-stat Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lgdsl 0 #44789 Posted March 5, 2013 (edited) Я же написал баги 3,4,2 ... у меня обновлено. Или вы имели ввиду 3,5? Edited March 5, 2013 by lgdsl Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #44820 Posted March 5, 2013 Реплей прилагайте Или вы имели ввиду 3,5? Можете попробовать, будет отлично. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LoserDestiny 0 #44946 Posted March 5, 2013 Не знаю, баг или задумка, но лазер камеры (lines->camera) даже при настройках thickness=1, alpha=100 color=0xFFFFFF (белый) еле виден, он даже бледней чем соседний лазер корпуса (lines->vehicle) при thickness=0.75 и alpha=35 color=0xCCCCCC (серый). Пробовал кучу разных настроек - не помогает. У него явно занижена альфа. Скрин: (настройки как указаны выше, лазер камеры примерно между метками 7 и 8 на грани мини карты, между лазером корпуса и углами наводки - невооруженным взглядом не заметить) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #44949 Posted March 5, 2013 Пробовал кучу разных настроек - не помогает. "cameraAlpha": 100 Пробовали? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LoserDestiny 0 #44952 Posted March 5, 2013 (edited) "cameraAlpha": 100 Пробовали? Хм, сейчас попробую. Но из объяснения понял что это зеленый треугольник. На другие лазеры то оно не влияет - их отлично видно. А зеленого треугольника я видеть не хочу, поэтому поставил "cameraAlpha": 10. Что конкретно значит "прикрепленная геометрия"? Edited March 5, 2013 by LoserDestiny Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #44954 Posted March 5, 2013 На другие лазеры то оно не влияет "cameraAlpha": 100, // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии. Зеленый треугольник. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LoserDestiny 0 #44958 Posted March 5, 2013 "cameraAlpha": 100, // Прозрачность камеры и прикрепленной геометрии. Зеленый треугольник. Что конкретно значит "прикрепленная геометрия"? А на счет "cameraAlpha" - зачем тогда в секции lines->camera еще раз есть настройка альфы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #44984 Posted March 6, 2013 (edited) Что конкретно значит "прикрепленная геометрия"? Здесь - только зеленый треугольник. секции lines->camera Этой секции давно нет в дефолт конфиге. Edited March 6, 2013 by MrA Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #45272 Posted March 6, 2013 (edited) нужен лог Edited March 6, 2013 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LoserDestiny 0 #45644 Posted March 7, 2013 Этой секции давно нет в дефолт конфиге. Как это нет, когда тут же. И у каждой камеры своя доп. альфа. Здесь - только зеленый треугольник. Как же только треугольник, когда сам же до этого посоветовал, что эта альфа распространяется и на lines->camera. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
█XlebniDizele4ku 344 #46451 Posted March 9, 2013 @lgdsl, баг миникарты полоса сюда http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1760-полоса-захвата Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites