Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

, ну не знаю, у меня тоже Crome. Когда кликаю по картинке, то она на экран не помещается.

attachicon.gifБезымянный.png

Да,да,я гоню,спасибо,разобрался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

400Х400?Пробовал разрезать,не получилось нормально.Да и не могло получится судя по хмл.Скинь нормально,архивом с нормальным полотном,плес.

 

, ну не знаю, у меня тоже Crome. Когда кликаю по картинке, то она на экран не помещается.

attachicon.gifБезымянный.png

вот

 

и тут тема Индикатор Направления урона, у кого есть варианты кидайте туда

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

картинка выдернута из старой флешки дамаг-индикатора

attachicon.gif20.png

А там только одна была? или для разных разрешений разная? если 2е, то можешь для 1920х1080 выдернуть?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho  у протанков нет файла battleLabelsTemplates куда можно дописать блок дамаг индикатора в какой файл вместо него?

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скиньте папку ProTanki. 

научи бездаря как тут прикрутить всю папку могу только по тдельности все файлы но это гемор наверное

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

как тут прикрутить всю папку
 

Заархивируйте папку перед тем как прикрутить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

научи бездаря как тут прикрутить всю папку могу только по тдельности все файлы но это гемор наверное

 

Заархивируйте папку перед тем как прикрутить

 

спс

ProTanki.zip

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вам надо скопировать из папки default в папку ProTanki файлы battleLablesTemplates.xc и damageLog.xc . И добавить строчки в BattleLabels.xc.

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.damageLog" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.timerReload" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.lastHit" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fire" }

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho а зачем так все усложнять через XVM если уже все реализовано через флеш ( ну как там правильно в теме отдельной от angelsoft)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho а зачем так все усложнять через XVM если уже все реализовано через флеш ( ну как там правильно в теме отдельной от angelsoft)

Хоть один пример,где это реализовано через флеш можно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хоть один пример,где это реализовано через флеш можно  ( ну как там правильно в теме отдельной от angelsoft)

я в этом не шарю, в скобках оговорился сразу. просто я указал что в вышеописанной теме ставишь эти атласы и все работает, вариантов куча хочешь пуля, хочешь хищник, хочешь хоть святой апостол. без всякого xvm. в чем разница. для чего это вводить и так перегруженный xvm. 

 

Slava7572 я обращался к Вам по поводу миникарты в соответствующей теме насчет прозрачной рамки. вы попросили расписать что мне конкретно нужно, я это сделал. Вы выложили файл дефолтной карты, я ее установил ничего не изменилось (может чет не так сделал поправьте). потом все затухло есть шанс получить какой-либо ответ?

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в чем разница. для чего это вводить и так перегруженный xvm. 

вот в этом:

post-17624-0-30876400-1477585167_thumb.jpg

 

Индикаторами урона можете пользоваться из той темы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот в этом:

attachicon.gifpost-17624-0-98023500-1477410545.jpg

 

Индикаторами урона можете пользоваться из той темы.

спасибо все теперь понял четко, лаконично, ясно. Приятно с такими людьми общаться.  дай пожалуйста ссылку на пост где вы описывали как сдвинуть ВГ-шный логурона засвета и блока введеные в 0.9.16 и мешающие логу полученного урона, если это еще актуально.

 

Вам надо скопировать из папки default в папку ProTanki файлы battleLablesTemplates.xc и damageLog.xc . И добавить строчки в BattleLabels.xc.

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.damageLog" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.timerReload" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.lastHit" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fire" }

В главном файле @xvm battleLabelsTemplates.xc не прописан его тоже надо там прописывать

Edited by androdizel

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В главном файле @xvm battleLabelsTemplates.xc не прописан его тоже надо там прописывать
, он там и не должен быть прописан. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho дай пожалуйста ссылку на пост где вы описывали как сдвинуть ВГ-шный логурона, засвета и блока введеные в 0.9.16 .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...