Jump to content
Korean Random
Lastik

Миникарта и её "прибамбасы"

Recommended Posts

Был у меня такой мод, но после 0.8.4 я затрудняюсь ответить, какие файлы за него отвечали. Т.е. у меня на абсолютно всю технику были УГН, в обычном аркадном режиме и переходя в снайперский тоже эти лучи боковые оставались.

 

Кто нибудь может подсказать, можно ли реализовать это в файле minimap.swf не затрагиваю другие .xml и другие файлы ?

Ниже прикрепил миникарту, там есть центральный указатель направления, боковые УГН, зона видимости максимальная, и зона действия рации (это прямоугольный пунктир)

 

пи.ся. Мб есть у кого этот патчик ?

 

post-9211-0-37898000-1362405559_thumb.jpg



Очень надеюсь на помощь знающих и готовых помочь людей. Буду рад научиться делать все эти манипуляции сам, был бы учитель )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
можно ли реализовать это в файле minimap.swf не затрагиваю другие .xml и другие файлы ?

XVM'овскую возьмите, там это реализовано. Необходимая фича до следующего релиза - XVM-stat, через него игру запускать.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел я патчик для миникарты, где реализовано все что я хотел кроме одного.

УГНа там к сожалению нету ( архив с патчем прилагается ) скачать тут (это не реклама никакая, хочу разобраться что к чему)

 

Файлы в этом патчи следующие:

res_mods\0.8.4\gui\flash\Minimap.swf

res_mods\0.8.4\gui\gui_settings.xml

res_mods\0.8.4\scripts\client\gui\scaleform\minimap.pyc

res_mods\0.8.4\spaces - тут куча HDшных карт

res_mods\Mmap.xml

 

Вопрос: в каком из этих файлов содержатся данные о УГН которые отображаются на миникарте не как прямой луч, а лучи отображающие ГРАНИЦУ поворота по горизонтали орудия ?!?!



Актуально,

 

ХВМ мне не нужен. Хотелось бы реализовать это вне ХВМа...

Edited by Lastik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Lastik, FragCorellation.swf

так...распаковал и офигел )

Подскажите пожалуйста, какие строки отвечают за:

 

Углы Поворота Башни (ТТ,СТ,ЛТ)

УГН Для (ПТ)

УГН Для (Арты)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нашел я патчик для миникарты, где реализовано все что я хотел кроме одного.

УГНа там к сожалению нету ( архив с патчем прилагается ) скачать тут (это не реклама никакая, хочу разобраться что к чему)

 

Файлы в этом патчи следующие:

res_mods\0.8.4\gui\flash\Minimap.swf

res_mods\0.8.4\gui\gui_settings.xml

res_mods\0.8.4\scripts\client\gui\scaleform\minimap.pyc

res_mods\0.8.4\spaces - тут куча HDшных карт

res_mods\Mmap.xml

 

Вопрос: в каком из этих файлов содержатся данные о УГН которые отображаются на миникарте не как прямой луч, а лучи отображающие ГРАНИЦУ поворота по горизонтали орудия ?!?!

 

Актуально,

 

ХВМ мне не нужен. Хотелось бы реализовать это вне ХВМа...

УГН на миникарте на данный момент только в ХВМ. Всегда смотрите скриншоты мода, что  предлагает автор. Если нет на картинке - нет и в файлах. Вы и сами это прекрасно знаете. На что надеетесь?

Принцип "нельзя, но если очень хочется, то можно" здесь не катит!

Edited by posew

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, какой блок в ХВМе отвечает за УГН и УПБ ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, какой блок в ХВМе отвечает за УГН и УПБ ?

Включить линии отображаемые на миникарте (УГН, направление камеры взгляда, направление корпуса техники):

lines": { 
       "enabled": true,

 

Непосредственно настройка УГН:

 "traverseAngle": [ 
         { "enabled": true, "from": 50,  "to": 95,  "inmeters": true, "thickness": 1.5,   "alpha": 50, "color": "0xCCCCCC"},
         { "enabled": true, "from": 100, "to": 145, "inmeters": true, "thickness": 1.4,   "alpha": 48, "color": "0xCCCCCC"},
         { "enabled": true, "from": 150, "to": 196, "inmeters": true, "thickness": 1.3,   "alpha": 46, "color": "0xCCCCCC"},
         { "enabled": true, "from": 200, "to": 246, "inmeters": true, "thickness": 1.2, "alpha": 44, "color": "0xCCCCCC"},
         { "enabled": true, "from": 250, "to": 296, "inmeters": true, "thickness": 1.1, "alpha": 42, "color": "0xCCCCCC"},
         { "enabled": true, "from": 300, "to": 397, "inmeters": true, "thickness": 1,   "alpha": 40, "color": "0xCCCCCC"},
         { "enabled": true, "from": 400, "to": 497, "inmeters": true, "thickness": 0.9,   "alpha": 40, "color": "0xCCCCCC"},
         { "enabled": true, "from": 500, "to": 2000,"inmeters": true, "thickness": 0.75,   "alpha": 40, "color": "0xCCCCCC"}
       ]

 

Что такое УПБ в Вашем понимании я хз...

Edited by TurinDeNar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Что такое УПБ в Вашем понимании я хз...
 

 

Углы Поворота Башни (ТТ,СТ,ЛТ) - написано выше



Спасибо, попробуемс

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Углы Поворота Башни (ТТ,СТ,ЛТ) - написано выше

 

Спасибо, попробуемс

А ну если на ТТ, СТ или ЛТ есть ограничения по повороту то да, это тоже самое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не профи. но на сколько я разобрался УГН прописаные в XVM файле это просто линии они взаимосвязаны с файлом *.swf отвечающим за УГН. В модах УГН всовуют в разные файлы.
Есть FragCorrelation.swf (хотя файл отвечает за счет танков свои:враг) или DebugPanel.swf как в прицеле от тайпана. НО ТАКЖЕ ЗАВИСЯТ ОТ battle.swf. Если battle.swf не подходит УГН пропадают.Я долго бился с УГН на карте и вообще пока не нашел подходящий battle.swf. Хотя я еще раз повторю не спец.
Для себя миникарту сделал показывает все. ссылка на мои УГН и ВАТЛ http://yadi.sk/d/EE0ImABg3QzY0. попробуй

Edited by kordimas@ukr.net

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

  всем привет , кажется речь идет об этом патче     http://www.skins-wot.net/load/mody/ugn_lazer_na_minikarte/200-1-0-1853   (1853_ugn_lazer.zip)

 

настройки углов в MeltyMapProtractorSetting.xml раньше стоял но мне лично показалось его нужно еще  дорабатывать .  Что касается миникарты ,  я лично выбрал  XVM lite   там все что нужно сделано,  только круги на нужную технику добавить остается. ("minimap" -> "circles")

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...