Jump to content
Korean Random
wotunion

Шансы на победу в окне боевого интерфейса

Спасибо за ответы, завершено  

27 members have voted

You do not have permission to vote in this poll, or see the poll results. Please sign in or register to vote in this poll.

Recommended Posts

 

Кстати нашел одну вещь:

Атрибут Text:align в принципе не может работать в span без атрибутов display и width, т.е. в ушах в экстраполях выравнивание тоже не будет работать.

Чтобы не дополнять ориг.код из Utils мне придется отдельную функцию у себя разместить в классе. Или же реализовывать выравнивание с помощью <p align=''>?

Пруф http://jsfiddle.net/BFQJ4/

А вот рабочий http://jsfiddle.net/ZondArt/BFQJ4/1/

Имеется в виду выравнивание текста в поле

А, и еще надо настраивать междустрочное расстояние, при span слишком большие вайтспейсы между строками (leading)

Короче говоря, без Css нормально отформатировать текст, а особенно, мультилайн, сложновато, что говорит в пользу первого

upd.display:block должно работать

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ничего общего реализация текстовых полей не имеет к этому

'...'

"\n<span class='mm_a'> {{vehicle}}</span>", //Союзник
			"teamkiller":	"\n<span class='mm_t'> {{vehicle}}</span>", //Тимкиллер
			"enemy":		"\n<span class='mm_e'> {{vehicle}}</span>", //Враг
			"squad":		"\n<span class='mm_s'> <i>{{nick%.9s}}</i></span>", //Взводный
			"oneself":		"", //Свой маркер и маркер приёмника камеры наблюдения в случае смерти
			"lostally":			"<textformat leading='0'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_la'><i>{{vehicle}}</i></span><textformat>",//Союзник, потеряна связь
			"lostteamkiller":	"<textformat leading='0'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_lt'><i>{{vehicle}}</i></span><textformat>",//Тимкиллер, потеряна связь
			"lost":				"<textformat leading='0'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_l'><i>{{vehicle}}</i></span><textformat>", //Противник, пропавший
			"lostsquad":		"<textformat leading='0'><span class='mm_dot'>{{vehicle-class}}</span>\n<span class='mm_ls'><i>{{nick%.9s}}</i></span><textformat>",//Взводный, потеряна связь
			"deadally":				"<span class='mm_dot'>\u2626</span>", //Мертвый союзник
			"deadteamkiller":		"<span class='mm_dot'>\u2626</span>", //Мертвый тимкиллер
			"deadenemy":			"<span class='mm_dot'>\u004e</span>", //Мертвый противник
			"deadsquad":			"<textformat leading='-3'><span class='mm_dot'>\u2626</span>\n<span class='mm_ds'><i>{{nick%.9s}}</i></span><textformat" //Мертвый взводный
			},

в случае с текстовыми полями Вы можете написать так, же

 

как в New_minimap

"format":"<font face='GF' size='11' color='#FFFFFF'>\u00c6</font>"},

И если fontcss ничего не заполнено, будут дефолты  взятые отсюда,

 

(это из исходников рендера меток миникарты)

textField.setNewTextFormat(new TextFormat("$FieldFont", 12, 0xFFFFFF, false, false, false, "", "", align));
что в этом случае не поменяет ничего, (кстати color='#FFFFFF' - из примера лишнее, это дефолт

 

реализация никоим образом не заставляет вас прописывать стили

 

у меня практически те же дефолты стоят

Давайте объясню на примере.

 

Имеем:

 

 

"заголовок", 14pt, синего цвета
"1." 12 pt оранжевого цвета  "Уровень боя" - 12pt белого цвета {{макрос}} 
"2." 11pt оранжевого цвета  "Шансы на победу: " 11 pt белого цвета болд {{макрос}} 
 

 

 Реализация

                // defaults: "0xFFFFFF" / (MACROS ALLOWED), $FieldFont / (MACROS ALLOWED), 12 / (MACROS ALLOWED), "left", false, false
                "fontCSS": { "color": "0xFFFFFF", "name": "$PartnerCondensed", "size": 12, "align": "left", "bold": false, "italic": false},
                ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                // Displayed text field data (HTML ALLOWED, MACROS ALLOWED)
                ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                "formats": "<b><font size = "14", color = "blue">Заголовок</font></b><br><font color = "orange">1.</font>Уровень боя {{макрос}}" и т.д. след.строчка

Здесь fontcss помог не ставить font-color white два раза и font size 12  тоже два раза

сам тег <...class...> НЕ НУЖНО прописывать, по простому в fontcss вы настраиваете повторяющиеся участки текста, давая им единое оформление в formats т.е. тексту без тега

 

еще пример

 

Задача

 

Текст (синий) 20pt

Текст (синий) 20pt

Текст (синий) 20pt

Текст (синий) 20pt

Текст (синий) 20pt

Текст (синий) 20pt

Текст (зеленый) 20pt

 

Реализация

  // defaults: "0xFFFFFF" / (MACROS ALLOWED), $FieldFont / (MACROS ALLOWED), 12 / (MACROS ALLOWED), "left", false, false
                "fontCSS": { "color": "0x0000ff", "name": "$PartnerCondensed", "size": 20, "align": "left", "bold": false, "italic": false},
                ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                // Displayed text field data (HTML ALLOWED, MACROS ALLOWED)
                ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
                "formats": "Текст<br>Текст<br>Текст<br>Текст<br>Текст<br>Текст<br> <font color = '0x008000'>Текст</font>"
Последний пример наиболее точно показывает преимущества

 

Такого неудобства, как в Вашей старой миникарте, здесь и близко нет, прописывать класс НЕ НУЖНО, по сути в fontsCSS повторяющиеся настройки для однотипного текста

Все прозрачно.

 

переименую я fontCSS просто в font так лучше будет

 

Весь конфиг дефолтный, и за ним пользовательские, на референсах.

Если так принципиален вопрос, то оставьте функционал "для себя", но в дефолте, наверно, лучше будет выглядеть реализация подстановками, для однородности, чтоль

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Весь конфиг дефолтный, и за ним пользовательские, на референсах.

Если так принципиален вопрос, то оставьте функционал "для себя", но в дефолте, наверно, лучше будет выглядеть реализация подстановками, для однородности,

чтоль

В дефолтном конфиге вообще не должно быть настроенных полей, какое поле делать решает конфигуратор, через подстановки или нет

 

 

Сейчас реализовано так, как в миникарте: через @xvm подключается battlelabelslist.xc, в котором список референсов на конкретные поля в battlelabels.xc, никакого функционала для себя нет, уже в который раз повторю - есть возможность кастомизации дефолтных надстроек шрифта, к какой части полей их применять, через подстановки или без - решается при создании конкретных текстовых полей для конкретных задач

Это инструмент, а не навязывание конкретных настроек, такой же как в ушах, например

Если Вы создаете три однотипных поля - делается референс, если нужно три разных, не делается, полная свобода настроек

Со временем, конечно, с дефолтным конфигом могут поставляться предустановленные поля, такие как тоталхп команд, и те же шансы на победу после создания соответствующих макросов

Edited by wotunion

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По поводу создания произвольного количества кастомизируемых текстовых полей в окне боевого интерфейса создана новая тема

Edited by wotunion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В новом пулле исправлено отображение шансов при нажатии Tab (теперь затеняются)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

оф
короче говоря хотелось бы увидеть что нибудь из этих вот в хвме

InfoPanel
Отсчет времени боя, текущие время и дата в бою
WN8 статистика за сессию (автор tratatank, адаптация от Ekspoint)
Улучшенный таймер сведения орудия, для всех прицелов
Калькулятор WN8, EFF, XWN8, XEFF, COEF, DIFF
Мод "Потерянное время" - статистика времени онлайна
Хит лог,дамаг панель,калькулятор wn8 и eff

что бы не ставить кучу разных модов и не создавать помойку и т п
  • Upvote 1
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...