_BaDuM_ 0 Posted March 1, 2013 (edited) Здравствуйте. Я подозреваю, что из-за оленемера у меня тормозит игра во время боя. Как-то я зашёл в бой, и статистика у меня не прогрузилась. После этого где-то минуту в бою у меня тормозило (фпс 20-30), а затем фризы пропали и в этот же момент прогрузилась статистика. После этого происходило то же самое, фризы переставали быть примерно через минуту, но статистика уже не прогружалась. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Или может это из-за другого мода? Версия мода самая последняя, ОС Windows XP. Файлы прикрепил. XVM.log XVM.xvmconf Edited March 1, 2013 by _BaDuM_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mr A 750 #41126 Posted March 1, 2013 @_BaDuM_, оформить тему по правилам 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_BaDuM_ 0 #41132 Posted March 1, 2013 @_BaDuM_, оформить тему по правилам Спасибо, переделал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RoxXx 133 #41251 Posted March 1, 2013 Здравствуйте. Я подозреваю, что из-за оленемера у меня тормозит игра во время боя. Как-то я зашёл в бой, и статистика у меня не прогрузилась. После этого где-то минуту в бою у меня тормозило (фпс 20-30), а затем фризы пропали и в этот же момент прогрузилась статистика. После этого происходило то же самое, фризы переставали быть примерно через минуту, но статистика уже не прогружалась. Подскажите, пожалуйста, в чём проблема? Или может это из-за другого мода? Версия мода самая последняя, ОС Windows XP. Файлы прикрепил. у меня тоже такое... Есть 2е версии лично мои.. 1 - из за сбоев на сервере XVM и 2 - я включил карту в XVM и пока танки с респа разьезжаются ФПС -20-25, как только раскатились по карте, сразу 90 -110... Вот сижу и думаю кто виноват) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demishn 3 #41311 Posted March 1, 2013 у меня тормозило где то 1.5 минуты в начале боя каждый раз. потом оленемер начинал показывать стату и лаги проходили. поменял отображение рейтинга на {{eff}} с {{xeff}}(не помню точно что ставил вначале) лаги в начале боя пропали. как то связанно с тем какой именно рейтинг выбран для отображения Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
betatest 2 #41369 Posted March 1, 2013 (edited) Аналогично. В начале боя фпс падает где-то на минуту, но это у меня в такой ситуации (db overloaded: 100/100") У тебя также? 2013.03.01 20:41:18 [D] responseFromServer: {"error":"db overloaded: 100/100","server":"1"} 2013.03.01 20:41:18 [i] Parse error: players: System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключ отсутствует РІ словаре. РІ System.ThrowHelper.ThrowKeyNotFoundException() РІ System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) РІ LitJson.JsonData.get_Item(String prop_name) РІ wot.Server.JsonDataToResponse(JsonData jd) 2013.03.01 20:41:18 [i] Parse error: info: System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: Данный ключ отсутствует РІ словаре. РІ System.ThrowHelper.ThrowKeyNotFoundException() РІ System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) РІ LitJson.JsonData.get_Item(String prop_name) РІ wot.Server.JsonDataToResponse(JsonData jd) 2013.03.01 20:41:18 [i] WARNING: empty response or parsing error 2013.03.01 20:41:18 [D] Loaded: 11 2013.03.01 20:41:18 [i] => @RUN_ASYNC 11 2 2013.03.01 20:41:18 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":" * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}} 2013.03.01 20:41:18 [i] Read 401 bytes 2013.03.01 20:41:18 [i] => @ADD 15008580=ADL26&PZIV,1703904=CHESSTIGER&HETZER,15716657=SASHA77SHEV&GB60_COVENANTER,2990962=OLEGA10&GB73_AT2,2496481=NIKS9&GB20_CRUSADER,7663696=CASPER36RUS&SU-26 2013.03.01 20:41:18 [D] _result: {"resultId":11} 2013.03.01 20:41:18 [i] Read 15 bytes 2013.03.01 20:41:18 [i] => @RUN_ASYNC 11 3 2013.03.01 20:41:18 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":" * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}} 2013.03.01 20:41:18 [i] Read 401 bytes 2013.03.01 20:41:18 [i] => @RUN_ASYNC 11 4 2013.03.01 20:41:18 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":" * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}} 2013.03.01 20:41:18 [i] Read 401 bytes 2013.03.01 20:41:18 [i] => @RUN_ASYNC 11 5 2013.03.01 20:41:18 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":" * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}} 2013.03.01 20:41:18 [i] Read 401 bytes Дальше куча @RUN_ASYNC 11 ??? 2013.03.01 20:42:25 [i] => @RUN_ASYNC 11 1075 2013.03.01 20:42:25 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":" * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}} 2013.03.01 20:42:25 [i] Read 401 bytes 2013.03.01 20:42:25 [i] => @RUN_ASYNC 11 1076 2013.03.01 20:42:25 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":" * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}} 2013.03.01 20:42:25 [i] Read 401 bytes 2013.03.01 20:42:25 [i] => @RUN_ASYNC 11 1077 2013.03.01 20:42:25 [D] _result: {"players":[],"info":{"xvm":{"ver":"3.3.1","message":" * \u0430\u0434\u0430\u043F\u0442\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A WoT 0.8.3\n * \u043E\u043F\u0442\u0438\u043C\u0438\u0437\u0430\u0446\u0438\u044F \u043A\u043E\u0434\u0430\n * \u0443\u043B\u0443\u0447\u0448\u0435\u043D\u0438\u044F \u0438 \u0438\u0441\u043F\u0440\u0430\u0432\u043B\u0435\u043D\u0438\u0435 \u043E\u0448\u0438\u0431\u043E\u043A"}}} 2013.03.01 20:42:25 [i] Read 401 bytes Да, в правленной версии XVM v3.4.1, сообщает о себе, что он v3.4.0... Edited March 1, 2013 by betatest Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Azger 1 #41371 Posted March 1, 2013 Достал уже этот баг, не было же никаких проблем в бета-версиях, зачем релизить нестабильную версию? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Demishn 3 #41380 Posted March 1, 2013 был не прав. дело в том похоже что если стату собирает во время загрузки то все норм. а если за это время он ее не получает, то пытается получить во время боя. и пока не получит игра лагает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #41398 Posted March 1, 2013 такое возможно при проблемах сервера, я исправлю, чтобы не тормозило. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sqsmile 0 #43227 Posted March 3, 2013 фикс еще не появился? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RoxXx 133 #43286 Posted March 3, 2013 фикс еще не появился? Да вроде и не тормозит уже) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #43544 Posted March 4, 2013 (edited) фикс вылился в конкретное переделывание всего, так что будет новый тест Edited March 4, 2013 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #43546 Posted March 4, 2013 фикс вылился в конкретное переделывание всего, так что будет новый тест Теперь если стата не прогрузилась в начале боя, она может прогрузиться через несколько минут? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BACbKA 5 #43569 Posted March 4, 2013 Теперь если стата не прогрузилась в начале боя, она может прогрузиться через несколько минут? Кстати, было бы не плохо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #43616 Posted March 4, 2013 Теперь если стата не прогрузилась в начале боя, она может прогрузиться через несколько минут? С некоторыми ограничениями, но примерно так и есть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nemoW 84 #43640 Posted March 4, 2013 Есть связанный с этим баг: если стата прогружается после отрисовки ушей, масштабирование полей не срабатывает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #43641 Posted March 4, 2013 Есть связанный с этим баг: если стата прогружается после отрисовки ушей, масштабирование полей не срабатывает. Я выложил альфа тест, нужно на нем проверять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites