Jump to content
Korean Random

Проблема загрузки клиента после обновления XVM с 6.2.0 на 6.2.0.1


Recommended Posts

Собственно в один прекрасный момент перестал работать XVM. В связи с этим скачал сборку модов от Jove 24.5, установил. Запускаю клиент, на экране загрузке процесс виснет, процесс World_of_tanks начинает грузить винт. Подождал, не помогло. Снял процесс, запустил в безопасном режиме - работает. Скачиваю последнюю сборку модов от ProTanki - та же самая история. В истории закачек нахожу сборку Jove 24.1 (xvm 6.2.0), ставлю, все работает. Захожу на официальный сайт modxvm, скачиваю последнюю версию - опять та же беда с клиентом. Далее я долго и упорно экспериментировал, в итоге попробовав поставив 6.2.0.1 на чистый клиент благополучно уебался рогом (сорри, если правила форума нарушил). Далее решил попробовать дедовский метод (метод исключения), дабы выяснить какой именно файлик не даёт клиенту загрузиться. после некоторых манипуляций выяснилось, запуститься клиенту не даёт xvm-6.2.0.1\res_mods\mods\packages\xvm_hotfix\python\_init__.pyc.

В сборке Jove 24.1 (xvm 6.2.0) - 900+ кб весит файлик

В xvm 6.2.0.1 - 600+ кб.

Вобщем тут что-то пошло не так, файлы к аттачам прикрепить не даёт.

 


Благополучно заменил описанный выше файлик на такой же с версии 6.2.0, вроде как все работает, статка отображается и в достижениях и в бою

xvm.log

python.log

Link to comment
Short link
Share on other sites

Оо эт че за моды? я вобще не в теме. качаю только сборку от жове и версус


все, выяснил че за моды. логи выложил ибо так указано в рекомендациях по созданию темы. Я раз 50 переустанавливал моды, разные варианты пробовал, так что в логах ничего внятного не увидишь. + ещё с 2мя игровыми клиентами экспериментировал. хотя это уже не важно, косяк нашёл, нашел выход из положения. причина таки была в XVM.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...