Jump to content
Korean Random

Центральный маркер


darksnow

Recommended Posts

Может вопрос покажется странным и для кого-то очевидным, но как получить экземпляр танка, на который наводится центральный маркер?

BigWorld.target() дает None

_Targeting().getTargetEntity() (он же BigWorld.target.entity) вызывает краш клиента

 

 

Link to comment
Short link
Share on other sites


import Avatar
def new_targetFocus(self, entity):
try:
if entity in self._PlayerAvatar__vehicles:
if entity.isAlive():
print entity.id #print vehicle ID
except Exception as e:
print 'error in targetFocus', e
old_targetFocus(self, entity)

old_targetFocus = Avatar.PlayerAvatar.targetFocus
Avatar.PlayerAvatar.targetFocus = new_targetFocus

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Может вопрос покажется странным и для кого-то очевидным, но как получить экземпляр танка, на который наводится центральный маркер? BigWorld.target() дает None

Мне конечно тоже показалось странным, но только то, что BigWorld.target() не работает в реплеях (точнее перестал работать после какого-то патча, раньше все ок было). В бою все вроде норм работает.

@spoter, только нужно еще targetBlur отлавливать. )))

Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

Мне конечно тоже показалось странным, но только то, что BigWorld.target() не работает в реплеях (точнее перестал работать после какого-то патча, раньше все ок было). В бою все вроде норм работает.

@spoter, только нужно еще targetBlur отлавливать. )))

Парень просил способ, этот работает, а дальше уже пусть сам пробует и подбирает варианты решений, благо скрипты клиента доступны для изучения.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Парень просил способ, этот работает, а дальше уже пусть сам пробует и подбирает варианты решений, благо скрипты клиента доступны для изучения.

Ну это понятно)) Кстати, в последних версиях появилось BigWorld.player().target, изменяется как раз теми самыми методами. Так что хукать в принципе необязательно.
Edited by GPCracker
Link to comment
Short link
Share on other sites

import Avatar
def new_targetFocus(self, entity):
    try:
        if entity in self._PlayerAvatar__vehicles:
            if entity.isAlive():
                print entity.id #print vehicle ID
    except Exception as e:
        print 'error in targetFocus', e
    old_targetFocus(self, entity)

old_targetFocus = Avatar.PlayerAvatar.targetFocus
Avatar.PlayerAvatar.targetFocus = new_targetFocus

Спасибо! То что надо.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут.

vehicleTypeDescriptor.gun['reloadTime'] возвращает паспортные характеристики орудия. Как получить реальное игровое КД?

Например, для FV215B 183 возвращается 30 сек, с досылателем 27. По моду Infopanel КД с досылателем составляет 25.9.

Link to comment
Short link
Share on other sites

vehicleTypeDescriptor.gun['reloadTime'] возвращает паспортные характеристики орудия. Как получить реальное игровое КД?

Только если посчитать руками. Ну или взять где уже посчитанное. Картоха с сервера отправляет сколько осталось тебе кдшиться в бою, поэтому реального кд в клиенте вряд ли получится найти. Бонусы от оборудования известны. Список оборудования на танке получить тоже можно. Остается только посчитать несложную арифметику. Да, и не забывай, что есть барабанные пушки, и им КД нужно считать с учетом того, сколько в барабане снарядов сейчас.
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...