darksnow Posted January 8, 2016 Share Posted January 8, 2016 Может вопрос покажется странным и для кого-то очевидным, но как получить экземпляр танка, на который наводится центральный маркер? BigWorld.target() дает None _Targeting().getTargetEntity() (он же BigWorld.target.entity) вызывает краш клиента @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted January 10, 2016 Share Posted January 10, 2016 import Avatar def new_targetFocus(self, entity): try: if entity in self._PlayerAvatar__vehicles: if entity.isAlive(): print entity.id #print vehicle ID except Exception as e: print 'error in targetFocus', e old_targetFocus(self, entity) old_targetFocus = Avatar.PlayerAvatar.targetFocus Avatar.PlayerAvatar.targetFocus = new_targetFocus 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 10, 2016 Share Posted January 10, 2016 (edited) Может вопрос покажется странным и для кого-то очевидным, но как получить экземпляр танка, на который наводится центральный маркер? BigWorld.target() дает NoneМне конечно тоже показалось странным, но только то, что BigWorld.target() не работает в реплеях (точнее перестал работать после какого-то патча, раньше все ок было). В бою все вроде норм работает. @spoter, только нужно еще targetBlur отлавливать. ))) Edited January 10, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
spoter Posted January 10, 2016 Share Posted January 10, 2016 Мне конечно тоже показалось странным, но только то, что BigWorld.target() не работает в реплеях (точнее перестал работать после какого-то патча, раньше все ок было). В бою все вроде норм работает. @spoter, только нужно еще targetBlur отлавливать. ))) Парень просил способ, этот работает, а дальше уже пусть сам пробует и подбирает варианты решений, благо скрипты клиента доступны для изучения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 10, 2016 Share Posted January 10, 2016 (edited) Парень просил способ, этот работает, а дальше уже пусть сам пробует и подбирает варианты решений, благо скрипты клиента доступны для изучения.Ну это понятно)) Кстати, в последних версиях появилось BigWorld.player().target, изменяется как раз теми самыми методами. Так что хукать в принципе необязательно. Edited January 10, 2016 by GPCracker @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darksnow Posted January 11, 2016 Author Share Posted January 11, 2016 import Avatar def new_targetFocus(self, entity): try: if entity in self._PlayerAvatar__vehicles: if entity.isAlive(): print entity.id #print vehicle ID except Exception as e: print 'error in targetFocus', e old_targetFocus(self, entity) old_targetFocus = Avatar.PlayerAvatar.targetFocus Avatar.PlayerAvatar.targetFocus = new_targetFocus Спасибо! То что надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
darksnow Posted January 24, 2016 Author Share Posted January 24, 2016 Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут. vehicleTypeDescriptor.gun['reloadTime'] возвращает паспортные характеристики орудия. Как получить реальное игровое КД? Например, для FV215B 183 возвращается 30 сек, с досылателем 27. По моду Infopanel КД с досылателем составляет 25.9. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
GPCracker Posted January 26, 2016 Share Posted January 26, 2016 vehicleTypeDescriptor.gun['reloadTime'] возвращает паспортные характеристики орудия. Как получить реальное игровое КД?Только если посчитать руками. Ну или взять где уже посчитанное. Картоха с сервера отправляет сколько осталось тебе кдшиться в бою, поэтому реального кд в клиенте вряд ли получится найти. Бонусы от оборудования известны. Список оборудования на танке получить тоже можно. Остается только посчитать несложную арифметику. Да, и не забывай, что есть барабанные пушки, и им КД нужно считать с учетом того, сколько в барабане снарядов сейчас. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.