Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

Blender Tank Viewer

Recommended Posts

@AcuteNC, добавил начальную поддержку суслика, с помощью твоего первого скриншота)

Глянь v49

Вечером гляну. На работе клиента игры нет :)

-------------------

Вопрос один есть. Я правильно понял, что АНМ карту необходимо пересобирать? Альфу в красный, синий в синий, зеленый в зеленый.

Edited by AcuteNC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вечером гляну. На работе клиента игры нет :)

Окай.

что АНМ карту необходимо пересобирать?

только если в визуале useDXT1=false

- Зелёный канал - Карта зеркальных мест, такие как сварные швы, и попадания от пуль (specular).

Fac тянуть из зеленого канала нужно...

Сделал в v50.

А система охлаждения на ультрабуке, дай угадаю, ультраминимум )))))

Работая с сусликом, мой ноут ппц перегревается(70-75C).

Даже страшно как-то...

post-16296-0-34274800-1449491845_thumb.png

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Окай.

только если в визуале useDXT1=false

Fac тянуть из зеленого канала нужно...

Сделал в v50.

Работая с сусликом, мой ноут ппц перегревается(70-75C).

Даже страшно как-то...

attachicon.gifscreen21.png

я про это и писал :) 

Зеленый это тот, что отражения?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я про это и писал :)

Зеленый это тот, что отражения?

Ну GMM

сейчас в версии v50 так:

post-16296-0-69260300-1449504402_thumb.png

Я так и не понял, нода для бампа как выглядеть будет?

 

У меня получилось что-то такое:

post-16296-0-58500000-1449508593_thumb.png

Я добавил это в v51.

для чего текстура Detailes_map?

Что с ней делать-то?

Странная текстура...

 

Может MixShader'ом её нужно впихнуть к дифузке с мощностью из визуала(но тогда почему мощность - это целое число > 1)?...

Edited by ShadowHunterRUS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну GMM

сейчас в версии v50 так:

screen21.png

Я так и не понял, нода для бампа как выглядеть будет?

 

У меня получилось что-то такое:

screen24.png

Я добавил это в v51.

Что с ней делать-то?

Странная текстура...

 

Может MixShader'ом её нужно впихнуть к дифузке с мощностью из визуала(но тогда почему мощность - это целое число > 1)?...

про текстуру детали: есть мысль, что это царапины на краске. С нормалями я кажись справился. Долго не получалось настроить интенсивность. Я вот не знаю куда АО приткнуть. Малого спать уложу и выложу скриншот.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Был пацан, нет пацана.

Все норм. Мама перехватила управление ;)

Ниже картинка с задумкой по карте деталей. Там отдельно отметил настройки альфы в N-панели.

Не могу понять почему при одних и тех же конфигурациях нодов у нас разный результат. Я и бамп ставил, и карту нормалей, и прямо с выхода combine на displacуment пускал, но результат более грубый был. Сделал конфиг с помощью шейдера Math и пустил на вход normal шейдеров difuse и glossy. Результат очень не плохой вышел, но пока доехал домой забыл...

post-34437-0-30311300-1449525265_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Беда...

У тебя бага в нодах нормали - Установлена текстура АМ, а надо АNМ. После смены все как и у меня было)))

 

Завтра гляну и сброшу. 

Как идея с деталями?

Edited by AcuteNC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем масштаб текстуры?

Нужно)

У тебя бага в нодах нормали - Установлена текстура АМ, а надо АNМ.

Исправил в v52.

Cope-pasty)))

Не могу понять почему при одних и тех же конфигурациях нодов у нас разный результат.

Есть мнение, что detailMap нужно микшировать до glossy

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

https://skfb.ly/IEVA

 

Траки так же криво ))

 

 

Есть мнение, что detailMap нужно микшировать до glossy

Возможно. это не трудно переделать.

Про разный результат это я про карту нормалей говорил. Результат был разный из-за того, что ты поставил дифузную.

 

Результат сильно меняется от значения factor и альфы

Edited by AcuteNC
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Результат сильно меняется от значения factor и альфы

B = sqrt(1.0 - dot(RG, RG));

Возможно. это не трудно переделать.

Так я уже переделал. v53

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

B = sqrt(1.0 - dot(RG, RG));

Так я уже переделал. v53

Шустрый. А почему корень квадратный? Я с произвольными настройками игрался и без масштабирования результат был лучше.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
модели грузится. С текстурами нормик. Оставь так. Это убирается прозрачностью.

Хотел почитать на счёт АО, а там видео((

Edited by AcuteNC

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...