tricsi 1,144 #303354 Posted December 7, 2015 (edited) . Edited April 10, 2018 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #303357 Posted December 7, 2015 @AcuteNC, добавил начальную поддержку суслика, с помощью твоего первого скриншота) Глянь v49 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #303358 Posted December 7, 2015 (edited) @AcuteNC, добавил начальную поддержку суслика, с помощью твоего первого скриншота) Глянь v49 Вечером гляну. На работе клиента игры нет :) ------------------- Вопрос один есть. Я правильно понял, что АНМ карту необходимо пересобирать? Альфу в красный, синий в синий, зеленый в зеленый. Edited December 7, 2015 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #303359 Posted December 7, 2015 (edited) Вечером гляну. На работе клиента игры нет :)Окай. что АНМ карту необходимо пересобирать?только если в визуале useDXT1=false - Зелёный канал - Карта зеркальных мест, такие как сварные швы, и попадания от пуль (specular).Fac тянуть из зеленого канала нужно... Сделал в v50. А система охлаждения на ультрабуке, дай угадаю, ультраминимум )))))Работая с сусликом, мой ноут ппц перегревается(70-75C). Даже страшно как-то... Edited December 7, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #303365 Posted December 7, 2015 Окай. только если в визуале useDXT1=false Fac тянуть из зеленого канала нужно... Сделал в v50. Работая с сусликом, мой ноут ппц перегревается(70-75C). Даже страшно как-то... screen21.png я про это и писал :) Зеленый это тот, что отражения? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #303366 Posted December 7, 2015 (edited) я про это и писал :) Зеленый это тот, что отражения? Ну GMM сейчас в версии v50 так: Я так и не понял, нода для бампа как выглядеть будет? У меня получилось что-то такое: Я добавил это в v51. для чего текстура Detailes_map?Что с ней делать-то? Странная текстура... Может MixShader'ом её нужно впихнуть к дифузке с мощностью из визуала(но тогда почему мощность - это целое число > 1)?... Edited December 7, 2015 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #303427 Posted December 7, 2015 Ну GMM сейчас в версии v50 так: screen21.png Я так и не понял, нода для бампа как выглядеть будет? У меня получилось что-то такое: screen24.png Я добавил это в v51. Что с ней делать-то? Странная текстура... Может MixShader'ом её нужно впихнуть к дифузке с мощностью из визуала(но тогда почему мощность - это целое число > 1)?... про текстуру детали: есть мысль, что это царапины на краске. С нормалями я кажись справился. Долго не получалось настроить интенсивность. Я вот не знаю куда АО приткнуть. Малого спать уложу и выложу скриншот. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #303439 Posted December 7, 2015 и выложу скриншот.Был пацан, нет пацана. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #303445 Posted December 7, 2015 Был пацан, нет пацана. Все норм. Мама перехватила управление ;) Ниже картинка с задумкой по карте деталей. Там отдельно отметил настройки альфы в N-панели. Не могу понять почему при одних и тех же конфигурациях нодов у нас разный результат. Я и бамп ставил, и карту нормалей, и прямо с выхода combine на displacуment пускал, но результат более грубый был. Сделал конфиг с помощью шейдера Math и пустил на вход normal шейдеров difuse и glossy. Результат очень не плохой вышел, но пока доехал домой забыл... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #303446 Posted December 7, 2015 Результат очень не плохой вышел, но пока доехал домой забыл...Беда... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #303450 Posted December 7, 2015 (edited) Беда... У тебя бага в нодах нормали - Установлена текстура АМ, а надо АNМ. После смены все как и у меня было))) Завтра гляну и сброшу. Как идея с деталями? Edited December 7, 2015 by AcuteNC 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #303451 Posted December 7, 2015 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #303452 Posted December 7, 2015 А зачем масштаб текстуры? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #303453 Posted December 7, 2015 А зачем масштаб текстуры?Нужно) У тебя бага в нодах нормали - Установлена текстура АМ, а надо АNМ.Исправил в v52. Cope-pasty))) Не могу понять почему при одних и тех же конфигурациях нодов у нас разный результат.Есть мнение, что detailMap нужно микшировать до glossy Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #303455 Posted December 7, 2015 (edited) https://skfb.ly/IEVA Траки так же криво )) Есть мнение, что detailMap нужно микшировать до glossyВозможно. это не трудно переделать. Про разный результат это я про карту нормалей говорил. Результат был разный из-за того, что ты поставил дифузную. Результат сильно меняется от значения factor и альфы Edited December 7, 2015 by AcuteNC 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #303456 Posted December 7, 2015 Результат сильно меняется от значения factor и альфыB = sqrt(1.0 - dot(RG, RG)); Возможно. это не трудно переделать.Так я уже переделал. v53 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #303457 Posted December 7, 2015 B = sqrt(1.0 - dot(RG, RG)); Так я уже переделал. v53 Шустрый. А почему корень квадратный? Я с произвольными настройками игрался и без масштабирования результат был лучше. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #303458 Posted December 7, 2015 без масштабирования результат был лучше.Я его исправил в v52) А почему корень квадратный? http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=121532 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #303555 Posted December 8, 2015 ШустрыйКак дела в v53? Я вот не знаю куда АО приткнуть. http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25246-/ Траки так же криво ))А так: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #303571 Posted December 8, 2015 (edited) Как дела в v53? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/25246-/ модели грузится. С текстурами нормик. Оставь так. Это убирается прозрачностью.Хотел почитать на счёт АО, а там видео(( Edited December 8, 2015 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites