SkepticalFox 1,445 #433750 Posted June 16, 2018 (edited) В любом случае легко глянуть в исходники - https://developer.blender.org/diffusion/B/browse/master/source/blender/nodes/shader/nodes/node_shader_normal_map.c;b955747875426c68c43e1f8bc7e4f2792f5bb22f$91-92 Блендер умножает синий(vecIn[2]) с нормалью (N[j]), а значит влияет Edited June 16, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #433754 Posted June 16, 2018 Если крутить синий до нуля, то сразу лезут эти артефакты черного отражения.. И если с 1 в синем силу бампа перекрутить до 10, тоже лезут, но меньше. Нужно ставить 1 силе бампа, т.к. вмятин от снарядов вообще не видно на КВ-1. И GMM возвращать в нон-колор, перебора склизкости уже не получается, даже недобор остается. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #433757 Posted June 16, 2018 (edited) tank_viewer_GMM_None.zip 40 minutes ago, Andrakann said: iii и ww - хз https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&comment=308973 в общем это для костевой анимации 40 minutes ago, Andrakann said: T - тангент, B - битангент дамаю это такая оптимизация Edited June 16, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #433762 Posted June 16, 2018 Вроде неплохо выглядит, даже в Циклах, если не ставить слишком яркую карту освещения: Под острыми углами какие-то артефакты лезут, но я не особо рендерил в Блендере, может там всегда так? На правом крыле и на крыше, белые и фиолетовые. На детайл мап у тебя Color стоит, может тоже надо нон-колор ей? Я пока эффекта от нее не наблюдаю... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #433763 Posted June 16, 2018 (edited) 6 minutes ago, Andrakann said: Под острыми углами какие-то артефакты лезут так и нормали игровые - так себе) только сглаживанием такое спрятать (блумом и вольюметриками=) 6 minutes ago, Andrakann said: На детайл мап у тебя Color стоит, может тоже надо нон-колор ей? Я пока эффекта от нее не наблюдаю... ну я ее просто вывел, чтобы кому надо заюзал Edited June 16, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #433765 Posted June 16, 2018 В 2.8 вообще норм в рилтайм: Фиолетовый блеск там от карты освещения, какие-то дома со светодиодными лампами так светят. А белый это наверное просто блик, крылья гладкий металл. По детализации, вроде масштаб 4.2 дает близкий результат, к тому что у Coffee в экспортере: 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #433775 Posted June 16, 2018 (edited) 1 hour ago, Andrakann said: По детализации, вроде масштаб 4.2 дает близкий результат, к тому что у Coffee в экспортере: так он в visual хранится для каждой части танка Я его сюда считываю Скорее всего detail надо к roughness домножить Edited June 16, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #433779 Posted June 16, 2018 Я где-то натыкался на предположение, что в R-канале для металла, а в G и B для краски, то есть их нужно по металлик маске одни к темным оттенкам мешать, другие к светлым. G и B одинаковые по сути, но инвертированные друг с другом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #433792 Posted June 16, 2018 @Andrakann в альфа канале тоже что-то интересное Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #433795 Posted June 16, 2018 Там темная версия G. Наверное без изучения шейдеров в них не разобраться.. Может просто варианты для красок разного цвета? Одна для белых, другая для черных, третья для средне-серых. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #433804 Posted June 16, 2018 (edited) https://github.com/smellyriver/tankinspector/blob/master/TankInspector/Graphics/Effect/RenderGBuffer.fx что нашел-то и почему никто мне не подсказал?... хотя там тоже detail не в контексте PBR, а в контексте specular float detail = tex2D(metallicDetailSampler, input.uv * detailUVTiling); да и не особо понятно, float detail - это красный? https://youtu.be/S1A0YqdRhe4?t=452 вот это похоже на detail Edited June 16, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #433809 Posted June 16, 2018 Нашел ту инфу о металле/краске: http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/524031-tutorialnew-gmm-value-range-since-099-and-its-effect-on-metallic-detail-map/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #433815 Posted June 16, 2018 10 minutes ago, Andrakann said: Нашел ту инфу о металле/краске ладно, пока приостановим потом попробую полезть в дизасм шейдеров может тооже статейку напишу 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #433880 Posted June 17, 2018 Отакенная байда: Вроде и работает, но не так чтобы очень... Ну и селектор камуфляжей, если делать по уму, то это еще один импортер по сути %) Как то камуфлированный лучше вписывается в бэкграунд в циклах, не такой белесый становится, возможно белый тон откуда-то лезет в основном? В рилтайм 2.8 тоже неадекватно смотрится: Уже заморочился борьбой с белесостью и пятнистостью, решил что один из каналов АО используется для тон-компенсации альбедо-текстуры, а второй для затенения собственно, вроде так оно и выглядит: Но после пары экспериментов со слоями, обнаружил, что не все светлые пятна перекрываются АО-оверлеями, решил посмотреть в игре, а там такая же белесая и пятнистая хрень :) Вокруг болтов светлые участки должны быть компенсированы маской из АО, по-идее, но что-то пошло не так... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justGEEK 0 #434309 Posted June 20, 2018 Приветствую! Ребята не обессудьте если пишу оффтоп, но не сталкивались ли вы с проблемой экспорта моделей из игры через плагин tank viewer? Экспортируются только модели с первого по третий уровень, остальные нет, ошибок на ui нет, просто не подтягиваются объекты, кнопка "показать" становится неактивной после выбора техники и нажатия на нее. Пробовал переустановку приложения и плагинов и сброс настоек самого блендера. Версия 2.79, руками ничего не менял (так что некак списать на то, что сам полез и сломал). Подкиньте идей пожалуйста! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #434322 Posted June 20, 2018 2 hours ago, justGEEK said: Подкиньте идей пожалуйста ну так выше было https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&comment=431608 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
justGEEK 0 #434324 Posted June 20, 2018 13 минут назад, SkepticalFox сказал: ну так выше было https://koreanrandom.com/forum/topic/28240-blender-tank-viewer/?do=findComment&comment=431608 Точно) не подумал погуглить на английском, огромное вам спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MAXANTIP 1 #435057 Posted June 27, 2018 Как открыть танк Sherman VC Firefly?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andrakann 35 #435083 Posted June 27, 2018 6 часов назад, MAXANTIP сказал: Как открыть танк Sherman VC Firefly?? У бриташек в самом низу списка средних танков. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Jupitus 7 #435417 Posted July 2, 2018 Hello. Where I can find camo and node to this tank? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites