SkepticalFox 1,445 #308958 Posted January 8, 2016 (edited) Кости в скелете и значением веса для каждой?Да какие еще кости? Это вес группы вершин Это вес группы вершинЕсть ощутимый прогресс! Теперь катки крутятся... Закоммитил короче. Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308966 Posted January 8, 2016 (edited) Да какие еще кости? Это вес группы вершин Есть ощутимый прогресс! Теперь катки крутятся... Закоммитил короче. молодец. А где крутятся? Edited January 8, 2016 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308967 Posted January 8, 2016 молодец. А где крутятся?В игре Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308968 Posted January 8, 2016 В игре сорри. С просоня туплю. Что ты поменял? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308969 Posted January 8, 2016 Что ты поменял?Поменял все. Я наконец осознал, где спрятался 3 вес) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308970 Posted January 8, 2016 Поменял все. Я наконец осознал, где спрятался 3 вес) где? И почему их три Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308973 Posted January 8, 2016 (edited) где? И почему их триу нас изначально было 3 индекса и 2 веса - I I I W W так вот 3 вес спрятался в сумме 2 имеющихся Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308974 Posted January 8, 2016 у нас изначально было 3 индекса и 2 веса. так вот 3 вес спрятался в (1 - вес1 - вес2) а зачем их три было? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308975 Posted January 8, 2016 (edited) а зачем их три было?логично, чтобы хватило на каждый индекс) Теперь катки крутятся...что-то я напутал... не крутятся они... Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308977 Posted January 8, 2016 логично, чтобы хватило на каждый индекс) что-то я напутал... не крутятся они... а зачем три индекса. Я про них спрашивал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308979 Posted January 8, 2016 а зачем три индекса. Я про них спрашивална одну вершину может влиять до 3-х костей. Ограничение формата. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308980 Posted January 8, 2016 на одну вершину может влиять до 3-х костей. Ограничение формата. ага) Я про это и говорил) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308981 Posted January 8, 2016 (edited) ага) Я про это и говорил)Допустим мы импортировали ходовую. Затем экспортировали. В игре она отображается прекрасно. Импортирум, то что экспортировали. Вуаля, все плохо. Я совсем не понял алгоритм. Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308982 Posted January 8, 2016 Допустим мы импортировали ходовую. Затем экспортировали. В игре она отображается прекрасно. Импортирум, то что экспортировали. Вуаля, все плохо. Я совсем не понял алгоритм. где-то накапливается ошибка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #308983 Posted January 8, 2016 Извиняюсь если прерываю ваши разговоры о высоком Никак не могу понять как натянуть текстуры на все объекты танка, у меня кое как получается отобразить текстуру на отдельно выбранном объекте, но целиком не получается. Если можно, то опишите кто нибудь более менее подробно последовательность действий от запуска программы до отображения в ней моделей танков с текстурами на них. Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308984 Posted January 8, 2016 (edited) где-то накапливается ошибка.Мне уже давно не хочется гадать, а хочется посмотреть как оно выглядит в спецификации... Edited January 8, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308985 Posted January 8, 2016 (edited) Извиняюсь если прерываю ваши разговоры о высоком Никак не могу понять как натянуть текстуры на все объекты танка, у меня кое как получается отобразить текстуру на отдельно выбранном объекте, но целиком не получается. Если можно, то опишите кто нибудь более менее подробно последовательность действий от запуска программы до отображения в ней моделей танков с текстурами на них. Спасибо! Если это аддон, который просмоторщик, то там сразу натянуты текстуры. Для полного ответа - каким рендером пользуешься? Блендер рендер или Цикл рендер? Мне уже давно не хочется гадать, а хочется посмотреть как оно выглядит в спецификации... Выход один - пиши резюме в ВГ Edited January 8, 2016 by AcuteNC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ganjalezz 438 #308986 Posted January 8, 2016 Если это аддон, который просмоторщик, то там сразу натянуты текстуры. Для полного ответа - каким рендером пользуешься? Блендер рендер или Цикл рендер? Ставил уже и отдельный аддон просмоторщик, ну то есть отдельный плагин после разделения. У меня просто белые модели, без текстур. Каким лучше рендером пользоваться? По умолчанию стоит Блендер, им и пользуюсь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #308987 Posted January 8, 2016 (edited) Выход один - пиши резюме в ВГ... Edited January 12, 2016 by ShadowHunterRUS Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AcuteNC 32 #308988 Posted January 8, 2016 Ставил уже и отдельный аддон просмоторщик, ну то есть отдельный плагин после разделения. У меня просто белые модели, без текстур. Каким лучше рендером пользоваться? По умолчанию стоит Блендер, им и пользуюсь. Если хочешь полноценную визуализацию, то жми ф12 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites