bzmp1 Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 в последнем обновлении XVM при игре артой левый ctrl увеличивает миникарту на пол экрана, правый не увеличивает. Как убрать чтобы не менялся размер карты при нажатии лев ctrl ?? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kashmar__42 Posted October 24, 2015 Share Posted October 24, 2015 minimap.xc // Map zoom by key pressing. Key is defined at file "hotkeys.xc". // Увеличение миникарты по нажатию кнопки. Кнопка задается в файле "hotkeys.xc". "zoom": { // Number of pixels to get back from maximum size (screen height-minimap height). // Число пикселей для уменьшения миникарты от максимального размера (высота экрана-высота миникарты). "pixelsBack": 449, // false - does not set zoomed minimap at display center. // false - не устанавливать увеличенную миникарту по центру экрана. "centered": false поставь другую кнопку 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bzmp1 Posted October 25, 2015 Author Share Posted October 25, 2015 исправил, оказывается в модах есть два файла hotkeys.xc, не в том исправлял @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HECKPOMEH Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 Здравствуйте!помогите пож-ста разобраться, очень привык к увеличению карты по лев. crt. Просмотрел темы, нашел эту, и то за 2015год. как настроить конфиг, чтобы работало увеличение карты по левому ctr. заранее спасибо. что тут изменить ?// Minimap zooming. // Увеличение миникарты. "minimapZoom": { "enabled": ${"altMode/minimapZoom.xc":"enabled"}, "keyCode": ${"altMode/keyCode.xc":"keyCode"}, "onHold": true }, // Alternative minimap mode. // Альтернативный режим миникарты. "minimapAltMode": { "enabled": ${"altMode/minimapAltMode.xc":"enabled"}, "keyCode": 56, "onHold": true }, // Alternative "ears" (players panels) mode. // Альтернативный режим "ушей" (панелей игроков). "playersPanelAltMode": { "enabled": ${"altMode/playersPanelAltMode.xc":"enabled"}, "keyCode": 56, "onHold": true }, // Alternative vehicle markers mode. // Альтернативный режим маркеров над танками. "markersAltMode": { "enabled": ${"altMode/markersAltMode.xc":"enabled"}, "onHold": true } }} или меняется во втором файле ?"hotkeys": { // keycodes below. // коды клавиш внизу файла. // onHold: false - take action by key click. true - while key is remains pressed. // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. true - по удержанию. // // Minimap zooming. // Увеличение миникарты. "minimapZoom": { "enabled": ${"altMode/minimapZoom.xc":"enabled"}, "keyCode": ${"altMode/keyCode.xc":"keyCode"}, "onHold": true }, // Alternative minimap mode. // Альтернативный режим миникарты. "minimapAltMode": { "enabled": ${"altMode/minimapAltMode.xc":"enabled"}, "keyCode": 56, "onHold": true }, // Alternative "ears" (players panels) mode. // Альтернативный режим "ушей" (панелей игроков). "playersPanelAltMode": { "enabled": ${"altMode/playersPanelAltMode.xc":"enabled"}, "keyCode": 56, "onHold": true }, // Alternative vehicle markers mode. // Альтернативный режим маркеров над танками. "markersAltMode": { "enabled": ${"altMode/markersAltMode.xc":"enabled"}, "onHold": true } }} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 Миникарта не адаптирована. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HECKPOMEH Posted August 20, 2016 Share Posted August 20, 2016 жаль, очень удобно было. Это один из 4 модов, который я использовал. Спасибо за ответ. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HECKPOMEH Posted September 11, 2016 Share Posted September 11, 2016 Не адаптировали еще ?) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.