Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
Yupi

За какой класс техники лучше играть новичку, пришедшему из World of Tanks?

Recommended Posts

Сабж! С чего начать, чтобы сразу увидеть козырные отличия Armored Warfare от World of Tanks? Вот думаю сначала попробовать за ББМ, арту или Истребители Танков. Кажется на ОБТ и ЛТ геймплей будет похож та WoT, а ББМ - это вообще что-то новенькое) И конечно интересно как арту переделали)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В игре есть свои особенности, которых в картошке не было.

 

Про классы:

 

Активные умения. У техники в Armored Warfare есть активные умения, которые по умолчанию активируются кнопкой "Е".

  • у ББМ - лазерная метка, увеличивающая урон по врагу союзникам
  • у ЛТ - «форсаж» для быстрого рывка, если припекло и нужно вдавить по педалям.
  • у других классов скорее всего появятся позже.

Колесная техника. Если у вашей машины (независимо от класса) есть колеса, не спешите радоваться огромной скорости и нестись куда попало. Грунт имеет достаточно большое значение. Например, если вы слишком сильно разогнались, то в самый неподходящий момент вас может занести, развернуть и т.д. А ещё колёсная техника не может разворачиваться прямо на месте, как может некоторая техника на гусеничном ходу. Но помимо хорошей скорости у колёсников есть и другие плюсы, например, если собьют колесо, то в отличие от танка с гусеницей вы не будете обездвижены, машина просто будет передвигаться медленнее.

 

ОБТ в AW - это не просто тяжелая коробка, известная мощной пушкой и броней. Это целый набор особенностей, которых будет становиться все больше с каждым уровнем. Особенности ОБТ складываются из возможного наличия ПТУР(Противотанковая управляемая ракета), дымовой завесы, динамической брони, активной защиты и еще многих других вещей. Соответственно, тактики огромной массы картофельных игроков на ТТ "выучить позицию ромба и ехать вперед" для эффективности в AW будет недостаточно.

 

Если вы решили покататься на ББМ – не практикуйте «картошкин свет» (когда ЛТ проносится в начале боя по всей карте и сливается без урона у базы врага). Это не принесет пользы команде и вам. Свет здесь часто важнее, чем в ВоТ. Истребители Танков, скорее всего, не смогут стрелять без вменяемого засвета, а у быстрых боевых бронированных машин очень неплохой обзор. Либо найдите укромный уголок в основном месте противостояния и светите из него пассивно, либо постоянно двигайтесь, давая союзникам как можно больше информации. И постарайтесь как можно дольше не слиться. Слив из-за плохого и быстро умирающего света - часто встречающийся косяк. Проиграть без хорошей разведки - пара пустяков, даже если вы хорошо играете на своей технике.

 

А вот ЛТ здесь – не просто «светляк». Это полноценный танк поддержки, который может неплохо напихать врагу. Ближайшим родственником по тактике ЛТ в AW будет класс СТ из WoT. Тактика похожа. Поскольку большинство ОБТ вас пробьют без проблем, но пушка у вас неплохая, то неплохой идеей будет организовывать атаки с фланга и заходы в тыл противника, где можно реализовать потенциал своего орудия и быстро смотаться от тяжелых стволов, если припекло.

 

У ИТ (истребители танков, в картохе назывались ПТ) тут практически нет бронированных лбов, и ещё они очень слепые, так что вам следует запомнить две простые вещи:

  1. Засветили – сматывайтесь. Вытанковать урон башней или лбом не выйдет. Отхватите так, что мало не покажется.
  2. Вам нужен свет. Вам ОЧЕНЬ нужен свет. Никогда не стойте впереди основного фланга перед ОБТ или ББМ. Вас найдут и уничтожат раньше, чем вы прочухаете, кто и где ныкается и откуда вам прилетело.

Ну и про арту. Здесь арту любят и уважают. Здесь арту отбалансили. Артиллерист? Забудь про чай, еду и теребление ручкой. Здесь такое не прокатит. Твоя арта светится после для вражеской после каждого выстрела, и в течение нескольких секунд они видят даже все ваши движения. Отстрелялись - сразу свалили, желательно в неожиданном направлении. Иначе каюк.

 

Про механику:

 

  • В AW всегда есть «лампочка» (которая «шестое чувство» в WoT), её не надо качать. 
  • В AW вы светитесь при стрельбе. Вы стоите в кусту без значка засвета и радостно шмаляете по врагу… и тут он отвешивает в ответ. Что это? Читы?!! Нет. Ваша техника при стрельбе становится для врага видимой (только без контура, но саму машину заметно). Так что если у вас пушка-автомат, отследить точку по трассерам и разглядеть машинку не так сложно. Меняйте позиции. Да, это делает игру намного динамичнее. Нет тупого стоялова "до последнего". Приходится больше двигаться и больше действовать.
  • В AW есть ПТУР, они же противотанковые управляемые ракеты. Для новичков эта милая штука может причинить немало боли. Ракета может достать даже быстро движущуюся технику, а урон наносит нехилый. Помните: для стрельбы ПТУР нужно остановиться. Так что пока вы гоняете вон того шустрого обладателя ракетного комплекса, он не сможет по вам шмалять. Используйте это.
  • В AW есть активная защита. У техники высоких уровней может быть комплекс активной защиты(КАЗ). Поэтому не удивляйтесь, что ваша дражайшая ракета, запущенная в борт какому-нибудь Т-90, вдруг превратится в тыкву. Что важно? КАЗ могут быть разные, у каких-то машин лимит использования не ограничен, у каких-то он лимитирован. Объединяет их одно: на использование есть КД. Если активная защита сработала, у вас есть некоторое время, чтобы успешно пробить врага. Или свалить, если разбитая КАЗ оказалась вашей, а на горизонте виднеются пара врагов с ПТУР.

Про прокачку:

 

Нации: В Armored Warfare нет наций. Да, совсем. И это очень удобно. Зато здесь есть условия открытия веток. В отличие от ВоТ, вы не получите на выбор технику разных классов просто за прокачку машины. Чтобы открыть, какую ветку, нужно сначала выполнить соответствующую задачу. Например провести определённое количество боёв в PVP или PVE на определённых машинах.

С условиями открытия веток и машин лучше ознакомиться заранее, когда планируете их прокачку.

 

Качать новую (только купленную) технику лучше в ПвЕ-миссиях. Несмотря на то, что в Armored Warfare стоковые машины в принципе катаются неплохо и в ПвП, есть модели, где прокачка бронебойных снарядов критична, а открываются они последними. Поэтому получить немного опыта на открытие стартового обвеса не помешает. Если вы новичок и хотите поиграть без тонны сливов, потраченных нервов и мата, то выбирать для этого лучше сложности «Рекрут» и «Боец». На «Ветеране» вас ожидет неприятный сюрприз(или приятный для профи и просто мазохистов) в виде высокоуровневых врагов, которых вы не пробьете и не сможете одолеть без слаженной поддеркжи всей команды.

 

Оборудование здесь чертовски важно. Открывается оно не для конкретной машины, а для всех сразу, только каждый элемент «привязан» к конкретному танку. То есть, условно говоря, чтобы открыть модуль защищенности для вот этого ОБТ, вам нужно прокачать совсем другой танк и открыть эту деталь на нем. Зато и доступна она станет везде, где это позволяет геймплей.
Нужно ли оборудование? Да. Топовая техника без оборудования будет хламом по сравнению с «обвешенными» врагами. Бонусы от оборудования весьма значительны. В отличие от ВоТ, докачиваясь до топ-танка, вы не получаете готовую машину. Наоборот, процесс обмазывания ее мёдом и вареньем только начинается. Вам нужно заранее решить, что вы хотите поставить, и посмотреть, где этот элемент открывается. И открыть его, конечно.

 

Экипаж в Armored Warfare пересадить нельзя, поэтому его можно смело выкачивать под конкретную машину не задумываться универсальности или дорогих сбросах/перекачивании. При наборе уровня у игрока есть выбор между двумя умениями (оба выучить нельзя) либо прокачка одного без выбора. Скиллы тоже более вменяемы - они дают конкретный и существенный прирост, например, 10% к скорости сведения. А вот командира можно пересадить. Помимо этого, все командиры имеют свой набор скиллов, а некоторых командиров нужно открывать - они находятся в ветке прогрессии определенных танков. Большой плюс в том, что на обучение экипажа и командиров не придется тратить сотни боев,здесь это дело проходит значительно быстрее.

Edited by Uti-Puti
  • Upvote 4
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Новичку есть смысл качать ветки ОБТ: до Leopard 2 (7 уровень в ветке Софи) и Ariete(8 уровень в ветке Марата).

На обоих этих танках открывается очень важное топовое оборудование, полезное почти для всей техники (канал ствола и затвор).

 

Ещё полезно сразу выкачать арту 4 уровня, т.к. там открываются хорошие командиры (на М109 открывается хвалёная Оксана Руденко, а на "Гвоздике" похожий по умениям Хуан Карлос Мирамон).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...