Jump to content
Korean Random
Antoshkaaa

[12.10.2022] Antoshkaaa XVM

Recommended Posts

@CKOMOPOXOB, не, спасибо. Интернет что-то вчера тупанул конкретно. Скачать не мог и ответить. сообщение мое вон пришло, а я не видел, что оно отправилось (отправлял до выкладывания файла) 

Вы вроде говорили, что заменяли у себя британцев недавно? что-то смотрю и не вижу разницы 

раньше чтоб отображалось надо было название AT_2, а щас AT2, нижнее подчеркивание убрали

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@CKOMOPOXOB, спим в одном ботинке?   Обновление 0.8.4.04 от 1ого марта.. а я тут голову ломаю и сравниваю с конфигами остальных, чего не то с бритами... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa, Понравился твой конфиг, но Gui_Seting я не ставил а просьба есть не подскажешь где у тебя двигать нанесеный дамаг. Скрин прилогаю чтобы было понятно. Тут пользовался Demon2597 его конф. мне тоже понравился, но у тебя на карте для арты есть маркер довольно удобно. Пробовал обеденить ваши конфиги не получилось, а то получился бы шедевр ну покрайней мере для меня. И если можно вследующей версии не мог бы прикрутить квадрат видимости танков. Заранее спасибо

post-11537-0-56803900-1363485359_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@bacharik, Gui_Seting используется только для полноценного отображения шестого чувства (может даже немного с запасом). 

Секция "hitLog", там подгоняйте по "x" и "y". Если нужно сделать лог с верхней панелькой на одном уровне, то в "defaultHeader" и "formatHeader" убрать пробелы, их видно не вооруженным глазом.

Что бы мой прицел на карте использовать, нужно из пака взять Minimap.swf

Этот квадрат я добавил во все конфиги в 0.8.4.06, то есть в данном паке...

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa, извиняюсь если нубский вопрос\просьба, но уже отчаялся сам найти. Подскажи плз, где и как ставить\убирать круги на 445м и обзор, а также квадрат дистанции отображения засвеченной техники? заранее спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

   Antoshkaaa, Спасибо что ответил. Я потому и прикрепил скришнот там видно где начинаеться Hitlog, а я хочу опустить ниже часов, на уровне ушей. Хотел узнать приблизительные цыфры чтобы дальше подгонять, а в Gui_Seting меня верхняя секция смутила migration потому и не ставил.

  А мод карты я твой прикрутил. Прицелы так вообще все 3 разные авторы, а у Demon2597 может взгянишь что-то понравиться можно тогда тоже прикрутить. Заранее спасибо за ответ.

Edited by bacharik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Antoshkaaa, извиняюсь если нубский вопрос\просьба, но уже отчаялся сам найти. Подскажи плз, где и как ставить\убирать круги на 445м и обзор, а также квадрат дистанции отображения засвеченной техники? заранее спасибо.

"major" - 50 и 455 и ниже сразу идет "special" с обзором техники 

Квадрат "square"

 

   Antoshkaaa, Спасибо что ответил. Я потому и прикрепил скришнот там видно где начинаеться Hitlog, а я хочу опустить ниже часов, на уровне ушей. Хотел узнать приблизительные цыфры чтобы дальше подгонять, а в Gui_Seting меня верхняя секция смутила migration потому и не ставил.

  А мод карты я твой прикрутил. Прицелы так вообще все 3 разные авторы, а у Demon2597 может взгянишь что-то понравиться можно тогда тоже прикрутить. Заранее спасибо за ответ.

метод тыка и просмотр демок ускоряет процесс. ну на вскидку.. я бы не опускал верхнюю панель ("defaultHeader" и "formatHeader"), а сдвинул пробелом (еще сантиметр, полтора, в обе строчки добавить)  и по "y" наверно 7 стоит поставить, чтобы хитлог опустить немного

 

 

а что касается прикрутить, то я на днях расширю список конфигов, там будет то, чего небыло в прошлых..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

    Antoshkaaa, спасибо поправил.Вот только осталось квадратики после танка убрать подскажи если сможешь что стереть надо. Если нужен конфиг что бы проще под править вышлем.

post-11537-0-80029200-1363539853_thumb.jpg

Edited by bacharik

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это хитлог не мой, так что вопросы к тому человеку. Но лучше расширить хитлог и поставить необходимые шрифты (из-за которых и не работает вроде как) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"major" - 50 и 455 и ниже сразу идет "special" с обзором техники  Квадрат "square"

 

не сумел я понять как правильно туда всунуть этот самый  "square". =(((

вот блок из конфига нужный. Напиши если не трудно как надо его изменить чтоб заработал квадрат

 

"minimap": {

    "iconScale": 1,

      "circles": {

      "major": [

        {

          "enabled": true,

          "distance": 445,

          "color": "0xff6700",

          "alpha": 80,

          "thickness": 0.6

        },

        {

          "enabled": true,

          "distance": 50,

          "color": "0xf9751c",

          "alpha": 85,

          "thickness": 1

        }

      ],

      "enabled": true,

      "special": [

Edited by Olmer

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пак обновлен до версии 0.8.4.07
 

  • Иконки (для новых конфигов)

 

  • Full config RU (3)
  • Full config EN (3)

 
Full_config_3__800.jpgi.gif
 
 

  • Full config RU (4)
  • Full config EN (4)

 
Full_config_4__800.jpg

  • звезды и кресты в широких ушах - эффективность по шкале XVM

i.gif
 

  • 2 новых маркера оповещения, срабатывают при <10 hp.    Для союзников _DD0000.pngДля противников _DD0000.png Включены во всех конфигах.i.gif

 Тип техники отображается по новому. У союзников это звезда в цвет типа техники (как в хитлоге), У противника это название танка в цвет типа техники. 

 В зависимости от того кто кого убил, вылетают разные "каспера" :)  и новое отображение покойников :)  
 
 
 
 
========================================================================================================= 

 
p.s. @Olmer, не уверен, вроде так












"minimap": {
    "iconScale": 1,
     "square" : { // Квадрат со стороной 1000м- максимальная дальность видимости засвеченного протиника
      "enabled": true,
      "thickness": 0.1,
      "alpha": 70,
      "color": "0xf1ff63"},      
"circles": {
      "major": [
Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I don't get Anything in English, everything is in Russian. Aiming, messages, Text, sound  everything. :(   You say at the 1st package there is an English version, but there isn't. Only in Russian.

I guess I'll have to delete all sound mods from your package. As I don't understand anything they say.

Also I icons are mirrored, so it seems I have to change the xvmconfig myself again.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrMengede

Only configs in English.  This section of a forum first of all for them.
In the following updating I will lay out them separately not to swing all archivee

 

p.s. надеюсь после промта поймет сказанное :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I am using google translate for text (russian <> english) and chrome auto translate for this site. ;p 

 

(Я использую Google Translate для текста (русский <> английский) и хромом авто переводить на этом сайте. ;р ) 

 

But for the audio.... :s

So I installed a other language pack, in English. Though... I hoped that your audio was also available in English.

 

(Но для аудио ....  :s

Так что я установил другой языковой пакет, на английском языке. Хотя ... Я надеялся, что ваши аудио была также доступна на английском языке. )

 

My changed xvm in English (= Мой изменилось XVM на английском языке): http://members.home.nl/padre/XVM.xvmconf

:ok:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DrMengede, ссылка не открывается 

Sound Memo (EN)

crosshair_*   у Вас нормально отображаются? 

 

Что из этого списка не работает?

 

хвм:
res_mods\версия\gui\flash

battle
battleloading
FinalStatistic
Minimap
PlayersPanel
StatisticForm
TeamBasesPanel
TeamMemberRenderer
TeamRenderer
UserInfo
VehicleMarkersManager
XVM.xvmconf

Озвучка шестого чувства (из мода "Катюша")
res\audio
xvm
xvm.fsb

--------------------
Звоночек крита и голосовое обнаружение врага (желательно сохранить оригинальные файлы):
res\audio
hit_armor_crit.fsb
hit_armor_crit_large.fsb
ingame_voice.fev
ingame_voice.fsb

--------------------
Озвучка оставшегося времени до окнца боя, 3мин, 1мин, 30сек (желательно сохранить оригинальные файлы)
res\audio
locastan
locastan_alert.fsb

res_mods\версия\gui
gui_sounds (Общий для нескольких модов)

res_mods\версия\gui\flash
RadialMenu

--------------------
res_mods\версия\gui
avatar_input_handler - зум

--------------------
res_mods\vehicles
белые шкурки для покойников
--------------------
Прицелы
res_mods\версия\gui\flash
crosshair_panel_arcade — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режиме
crosshair_panel_sniper — центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режиме
crosshair_panel_strategic — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в режиме АРТ-САУ
crosshair_sniper — индикатор прицеливания (круг сведения) в аркадном и снайперском режиме.
crosshair_strategic - cведение в арт режиме
ScopeShadow - убирание затемнения экрана в снайперском режиме
FragCorrelation - УГН
crosshair_panel_postmortem
CPSSetting.xml - настройки для сау

res_mods\версия\scripts\client\avatarinputhandler
aims.pyc - автоопределение данных для сау

--------------------
Статистика за сессию:
ServiceChannelPage

--------------------
Damage Panel:
res_mods\версия\gui
gui_sounds (Общий для нескольких модов)
res_mods\версия\gui\flash
DamagePanel
SDPSetting
res\audio
sdp.fev
sdp.fsb

res_mods\icons - иконки

 

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa, здравствуй.

 

Что из этого списка не работает?

 

Лично у меня все по этому списку работает.

У меня к тебе вопрос:

Как можно увеличить срабатывание 2 новых маркера оповещения не при <10 hp, а хотябы ри <20 hp. Эти цифры я так понял в процентах.

С уважением к тебе и твоему творчеству
Сергей.

Edited by serg550

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@serg550, то, что работает понятно =) тут вопрос про локализацию, не во всех модах переведено. вот и интересуюсь... 

 

Можно просто изменить название файлов (sos и attack) на #DD3333.png, тогда будет отображаться на 25%

Если необходимо 20 или любой другой, то в "hp_ratio" правьте процент. Главное чтобы название файла соответствовало цвету который установлен для конкретного показателя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...