CKOMOPOXOB 13 #49003 Posted March 16, 2013 @CKOMOPOXOB, не, спасибо. Интернет что-то вчера тупанул конкретно. Скачать не мог и ответить. сообщение мое вон пришло, а я не видел, что оно отправилось (отправлял до выкладывания файла) Вы вроде говорили, что заменяли у себя британцев недавно? что-то смотрю и не вижу разницы раньше чтоб отображалось надо было название AT_2, а щас AT2, нижнее подчеркивание убрали Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #49004 Posted March 16, 2013 @CKOMOPOXOB, этот что ли gb73_at2 ? о.О Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CKOMOPOXOB 13 #49010 Posted March 16, 2013 (edited) @CKOMOPOXOB, этот что ли gb73_at2 ? о.О да и все подобные тоже Edited March 16, 2013 by CKOMOPOXOB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #49017 Posted March 16, 2013 @CKOMOPOXOB, спим в одном ботинке? Обновление 0.8.4.04 от 1ого марта.. а я тут голову ломаю и сравниваю с конфигами остальных, чего не то с бритами... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bacharik 0 #49071 Posted March 17, 2013 Antoshkaaa, Понравился твой конфиг, но Gui_Seting я не ставил а просьба есть не подскажешь где у тебя двигать нанесеный дамаг. Скрин прилогаю чтобы было понятно. Тут пользовался Demon2597 его конф. мне тоже понравился, но у тебя на карте для арты есть маркер довольно удобно. Пробовал обеденить ваши конфиги не получилось, а то получился бы шедевр ну покрайней мере для меня. И если можно вследующей версии не мог бы прикрутить квадрат видимости танков. Заранее спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #49144 Posted March 17, 2013 (edited) @bacharik, Gui_Seting используется только для полноценного отображения шестого чувства (может даже немного с запасом). Секция "hitLog", там подгоняйте по "x" и "y". Если нужно сделать лог с верхней панелькой на одном уровне, то в "defaultHeader" и "formatHeader" убрать пробелы, их видно не вооруженным глазом. Что бы мой прицел на карте использовать, нужно из пака взять Minimap.swf Этот квадрат я добавил во все конфиги в 0.8.4.06, то есть в данном паке... Edited March 17, 2013 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Olmer 0 #49203 Posted March 17, 2013 @Antoshkaaa, извиняюсь если нубский вопрос\просьба, но уже отчаялся сам найти. Подскажи плз, где и как ставить\убирать круги на 445м и обзор, а также квадрат дистанции отображения засвеченной техники? заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bacharik 0 #49220 Posted March 17, 2013 (edited) Antoshkaaa, Спасибо что ответил. Я потому и прикрепил скришнот там видно где начинаеться Hitlog, а я хочу опустить ниже часов, на уровне ушей. Хотел узнать приблизительные цыфры чтобы дальше подгонять, а в Gui_Seting меня верхняя секция смутила migration потому и не ставил. А мод карты я твой прикрутил. Прицелы так вообще все 3 разные авторы, а у Demon2597 может взгянишь что-то понравиться можно тогда тоже прикрутить. Заранее спасибо за ответ. Edited March 17, 2013 by bacharik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #49229 Posted March 17, 2013 @Antoshkaaa, извиняюсь если нубский вопрос\просьба, но уже отчаялся сам найти. Подскажи плз, где и как ставить\убирать круги на 445м и обзор, а также квадрат дистанции отображения засвеченной техники? заранее спасибо. "major" - 50 и 455 и ниже сразу идет "special" с обзором техники Квадрат "square" Antoshkaaa, Спасибо что ответил. Я потому и прикрепил скришнот там видно где начинаеться Hitlog, а я хочу опустить ниже часов, на уровне ушей. Хотел узнать приблизительные цыфры чтобы дальше подгонять, а в Gui_Seting меня верхняя секция смутила migration потому и не ставил. А мод карты я твой прикрутил. Прицелы так вообще все 3 разные авторы, а у Demon2597 может взгянишь что-то понравиться можно тогда тоже прикрутить. Заранее спасибо за ответ. метод тыка и просмотр демок ускоряет процесс. ну на вскидку.. я бы не опускал верхнюю панель ("defaultHeader" и "formatHeader"), а сдвинул пробелом (еще сантиметр, полтора, в обе строчки добавить) и по "y" наверно 7 стоит поставить, чтобы хитлог опустить немного а что касается прикрутить, то я на днях расширю список конфигов, там будет то, чего небыло в прошлых.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bacharik 0 #49253 Posted March 17, 2013 (edited) Antoshkaaa, спасибо поправил.Вот только осталось квадратики после танка убрать подскажи если сможешь что стереть надо. Если нужен конфиг что бы проще под править вышлем. Edited March 17, 2013 by bacharik Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #49269 Posted March 17, 2013 Это хитлог не мой, так что вопросы к тому человеку. Но лучше расширить хитлог и поставить необходимые шрифты (из-за которых и не работает вроде как) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bacharik 0 #49326 Posted March 18, 2013 А, спасибо разобрался пробел убрал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Olmer 0 #49484 Posted March 18, 2013 (edited) "major" - 50 и 455 и ниже сразу идет "special" с обзором техники Квадрат "square" не сумел я понять как правильно туда всунуть этот самый "square". =((( вот блок из конфига нужный. Напиши если не трудно как надо его изменить чтоб заработал квадрат "minimap": { "iconScale": 1, "circles": { "major": [ { "enabled": true, "distance": 445, "color": "0xff6700", "alpha": 80, "thickness": 0.6 }, { "enabled": true, "distance": 50, "color": "0xf9751c", "alpha": 85, "thickness": 1 } ], "enabled": true, "special": [ Edited March 18, 2013 by Olmer Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #49508 Posted March 18, 2013 (edited) Пак обновлен до версии 0.8.4.07 Иконки (для новых конфигов) Full config RU (3) Full config EN (3) Full config RU (4) Full config EN (4) звезды и кресты в широких ушах - эффективность по шкале XVM 2 новых маркера оповещения, срабатывают при <10 hp. Для союзников Для противников Включены во всех конфигах. Тип техники отображается по новому. У союзников это звезда в цвет типа техники (как в хитлоге), У противника это название танка в цвет типа техники. В зависимости от того кто кого убил, вылетают разные "каспера" :) и новое отображение покойников :) ========================================================================================================= p.s. @Olmer, не уверен, вроде так "minimap": { "iconScale": 1, "square" : { // Квадрат со стороной 1000м- максимальная дальность видимости засвеченного протиника "enabled": true, "thickness": 0.1, "alpha": 70, "color": "0xf1ff63"}, "circles": { "major": [ Edited March 18, 2013 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrMengede 0 #49626 Posted March 18, 2013 I don't get Anything in English, everything is in Russian. Aiming, messages, Text, sound everything. :( You say at the 1st package there is an English version, but there isn't. Only in Russian. I guess I'll have to delete all sound mods from your package. As I don't understand anything they say. Also I icons are mirrored, so it seems I have to change the xvmconfig myself again. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #49707 Posted March 19, 2013 @DrMengede, Only configs in English. This section of a forum first of all for them.In the following updating I will lay out them separately not to swing all archivee p.s. надеюсь после промта поймет сказанное :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrMengede 0 #49814 Posted March 19, 2013 I am using google translate for text (russian <> english) and chrome auto translate for this site. ;p (Я использую Google Translate для текста (русский <> английский) и хромом авто переводить на этом сайте. ;р ) But for the audio.... :s So I installed a other language pack, in English. Though... I hoped that your audio was also available in English. (Но для аудио .... :s Так что я установил другой языковой пакет, на английском языке. Хотя ... Я надеялся, что ваши аудио была также доступна на английском языке. ) My changed xvm in English (= Мой изменилось XVM на английском языке): http://members.home.nl/padre/XVM.xvmconf Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #49818 Posted March 19, 2013 (edited) @DrMengede, ссылка не открывается Sound Memo (EN) crosshair_* у Вас нормально отображаются? Что из этого списка не работает? хвм:res_mods\версия\gui\flashbattlebattleloadingFinalStatisticMinimapPlayersPanelStatisticFormTeamBasesPanelTeamMemberRendererTeamRendererUserInfoVehicleMarkersManagerXVM.xvmconfОзвучка шестого чувства (из мода "Катюша")res\audioxvmxvm.fsb--------------------Звоночек крита и голосовое обнаружение врага (желательно сохранить оригинальные файлы):res\audiohit_armor_crit.fsbhit_armor_crit_large.fsbingame_voice.fevingame_voice.fsb--------------------Озвучка оставшегося времени до окнца боя, 3мин, 1мин, 30сек (желательно сохранить оригинальные файлы)res\audiolocastanlocastan_alert.fsbres_mods\версия\guigui_sounds (Общий для нескольких модов)res_mods\версия\gui\flashRadialMenu--------------------res_mods\версия\guiavatar_input_handler - зум--------------------res_mods\vehiclesбелые шкурки для покойников--------------------Прицелыres_mods\версия\gui\flashcrosshair_panel_arcade — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в аркадном режимеcrosshair_panel_sniper — центральный маркер, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в снайперском режимеcrosshair_panel_strategic — центральный маркер, прицел, шкала зарядки/состояния танка, имена игроков, тип/здоровье танка и дальность в режиме АРТ-САУcrosshair_sniper — индикатор прицеливания (круг сведения) в аркадном и снайперском режиме.crosshair_strategic - cведение в арт режимеScopeShadow - убирание затемнения экрана в снайперском режимеFragCorrelation - УГНcrosshair_panel_postmortemCPSSetting.xml - настройки для сауres_mods\версия\scripts\client\avatarinputhandleraims.pyc - автоопределение данных для сау--------------------Статистика за сессию:ServiceChannelPage--------------------Damage Panel:res_mods\версия\guigui_sounds (Общий для нескольких модов)res_mods\версия\gui\flashDamagePanelSDPSettingres\audiosdp.fevsdp.fsbres_mods\icons - иконки Edited March 19, 2013 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
serg550 3 #49823 Posted March 19, 2013 (edited) Antoshkaaa, здравствуй. Что из этого списка не работает? Лично у меня все по этому списку работает. У меня к тебе вопрос: Как можно увеличить срабатывание 2 новых маркера оповещения не при <10 hp, а хотябы ри <20 hp. Эти цифры я так понял в процентах. С уважением к тебе и твоему творчествуСергей. Edited March 19, 2013 by serg550 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #49831 Posted March 19, 2013 @serg550, то, что работает понятно =) тут вопрос про локализацию, не во всех модах переведено. вот и интересуюсь... Можно просто изменить название файлов (sos и attack) на #DD3333.png, тогда будет отображаться на 25% Если необходимо 20 или любой другой, то в "hp_ratio" правьте процент. Главное чтобы название файла соответствовало цвету который установлен для конкретного показателя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites