Jump to content
Korean Random
Antoshkaaa

[12.10.2022] Antoshkaaa XVM

Recommended Posts

А можно убрать звезды, которые отображаются на союзниках и на противниках соответственно и которые в ушах тоже? Подскажи как, а так классная сборка, давно уже пользуюсь твоей, именно то что нужно и ничего лишнего) И еще вот такой вопрос, как сделать, чтобы у союзников тоже хп показывало, а не просто полоска?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SQLite,  "// Параметры панелей игроков ("ушей")"  
В  "large" стереть ссылки, по дефолту там название техники обычно, которые я перенес в nickFormat****** . а там  обычно ник находился. 
Можно узнать, что не понравилось в этих звездах\крестах ?  а то никто вообще мнение не высказывает... 

 

 

"name": "Звезда",               
"visible": true,

Крест соответственно ищите в текстовых полях.  Так же понадобиться включить дефолтные иконки и их подгонять


В  "союзник/живой/нормальный режим"
 
// Блок текстовых полей
          "textFields": [

            // Текстовое поле с текущем здоровьем
            {
              "name": "Текущее здоровье",     // название текстового поля, ни на что не влияет
              "visible": true,                // false - не отображать
              "x": 0,                         // положение по оси X
              "y": -1,                       // положение по оси Y
              "alpha": 90,                    // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)
              "color": "0xE9E9E7",            // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)
              "font": {                       // параметры шрифта
                "name": "$FieldFont",         //   название
                "size": 11,                   //   размер
                "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)
                "bold": true,                 //   обычный (false) или жирный (true)
                "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)
              },
              "shadow": {                     // параметры тени
                "alpha": 100,                 //   прозрачность
                "color": "0x000000",          //   цвет
                "angle": 90,                  //   угол смещения
                "distance": 0,                //   дистанция смещение
                "size": 6,                    //   размер
                "strength": 200               //   интенсивность
              },
              "format": "{{hp}}"
            },
// sos
 
 
 
Так будет под полоской, если нужно как у противника, то "y": -10. Но тогда "levelIcon" поставить -40, что бы не наезжало

Edited by Antoshkaaa

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Можно узнать, что не понравилось в этих звездах\крестах ?  а то никто вообще мнение не высказывает... 
 

Да не знаю, мне как-то не очень они, может кому-то и нравится  :ok:



SQLite,  "// Параметры панелей игроков ("ушей")"   В  "large" стереть ссылки, по дефолту там название техники обычно, которые я перенес в nickFormat****** . а там  обычно ник находился.  Можно узнать, что не понравилось в этих звездах\крестах ?  а то никто вообще мнение не высказывает...      "name": "Звезда",                "visible": true, Крест соответственно ищите в текстовых полях.  Так же понадобиться включить дефолтные иконки и их подгонять В  "союзник/живой/нормальный режим"   // Блок текстовых полей           "textFields": [             // Текстовое поле с текущем здоровьем             {               "name": "Текущее здоровье",     // название текстового поля, ни на что не влияет               "visible": true,                // false - не отображать               "x": 0,                         // положение по оси X               "y": -1,                       // положение по оси Y               "alpha": 90,                    // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt)               "color": "0xE9E9E7",            // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt)               "font": {                       // параметры шрифта                 "name": "$FieldFont",         //   название                 "size": 11,                   //   размер                 "align": "center",            //   выравнивание текста (left, center, right)                 "bold": true,                 //   обычный (false) или жирный (true)                 "italic": false               //   обычный (false) или курсив (true)               },               "shadow": {                     // параметры тени                 "alpha": 100,                 //   прозрачность                 "color": "0x000000",          //   цвет                 "angle": 90,                  //   угол смещения                 "distance": 0,                //   дистанция смещение                 "size": 6,                    //   размер                 "strength": 200               //   интенсивность               },               "format": "{{hp}}"             }, // sos       Так будет под полоской, если нужно как у противника, то "y": -10. Но тогда "levelIcon" поставить -40, что бы не наезжало

Пробовал делать, так у меня и не вышло( если не сложно выложи уже переделанный, а то я уже сколько мучаюсь  не выходит что-то( руки видать кривые 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa, здравствуй.

 

Можно просто изменить название файлов (sos и attack) на #DD3333.png, тогда будет отображаться на 25% Если необходимо 20 или любой другой, то в "hp_ratio" правьте процент. Главное чтобы название файла соответствовало цвету который установлен для конкретного показателя.
 

Во первых большое спасибо! :) Все получилось.

 

Antoshkaaa, меня интересует, где можно узнать информацию, какой процент соответствует цвету (например 25% =>#DD3333)?

С уважением к тебе и твоему творчеству

Сергей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@serg550, открыть блокнотом XVM.xvmconf и найти "hp_ratio" там все наглядно понятно. По умолчанию стоит 4 процента и 4 соответствующих цвета.  Какой процент пропишите, такой и будет, какой цвет поставите, такой и будет.. Но главное чтобы название файла соответствовало цвету.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
serg550, открыть блокнотом XVM.xvmconf и найти "hp_ratio" там все наглядно понятно. По умолчанию стоит 4 процента и 4 соответствующих цвета.  Какой процент пропишите, такой и будет, какой цвет поставите, такой и будет.. Но главное чтобы название файла соответствовало цвету.
 

 

Antoshkaaa, может я не правильно задал вопрос. Я понял, что у Вас 4 градации цвета в "hp_ratio" ,но мне нужен: какой процент соответствует определенному цвету. Конкретно мне нужно в пределах от 30% до 50% оставшегося HP.

Вот я и спрашиваю - где можно взять информацию если можно?

С уважением к тебе и твоему творчеству
Сергей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@serg550, я Вас понял, видимо я не очень понятно объяснил.

Берете любую прогу для определения цвета или http://getcolor.ru/  (копировать цифры без #)  выбираете неважно какой цвет и подставляете под любой необходимое Вам значение.

{ "value": 32,  "color": "0x690000" },   можете вообще после 0х прописать на бум любые 6 цифр,  главное потом назвать файл с иконкой соответственно  (#690000.png)

Только что бы действовало, должно захватывать весь интервал от 0 до необходимого.  если поставить 50%, а перед ним будет еще какой-то.. на 10 или 20, то иконка будет появляться только до того интервала.  как-то так..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa, спасибо! Понял. 

И еще один небольшой вопрос: где именно меняется размер шрифта в "hitLog".

Если менять в "hitLog" в строке  "formatHistory": "<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12'......,

то только изменяется размер шрифта порядкового номера попадания, а размер шрифта самого нанесенного урона не меняется?

С уважением к тебе и твоему творчеству
Сергей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

методом тыка нашел ответ...

"<textformat leading='-4' tabstops='[20,50,90,150]'><font size='12' face='Comic Sans MS'>×{{n-player}}:<tab>{{dmg-player}}<tab>| <font color='{{c:vtype}}'>{{vehicle}}</font> <font color='#FFCC66'>{{dead}}</font></font></textformat>"

 

Нужно было </font> закрывающий шрифт перенести в конец

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Нужно было  закрывающий шрифт перенести в конец
 

 

Спасибо большое - теперь все отлично!!!

С уважением к тебе и твоему творчеству
Сергей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый вечер)

Рад что появилось обновление, спасибо)))

 

Уважаемый автор подскажите, из-за этой моды на новые озвучки захотелось попробовать полностью поставить озвучку от "Катюши", как правильно совместить файлы

\gui
      -gui_sounds

и

\gui\flash
             -battle

они общие получаются, если я скопирую поверх ваших что-то испортиться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

gui_sounds не нужно трогать

Про battle не знаю, попробовать можно, ничего не теряете, если что, откат сделаете. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Antoshkaaa, здравствуй!

У меня такой вопрос: "За что отвечает файл (к чему относится)? - gui_settings.xml  в папке Antoshkaaa XVM & доп.моды 0.8.4.07\World_of_Tanks (0.8.4.07)\res_mods\0.8.4\gui\" 

В в файле - Содержание.txt - его нет.  :exc:

 

С уважением к тебе и твоему творчеству
Сергей.

Edited by serg550

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если открыть его текстовым документом, все расшифровано. Я его использую только для отображения шестого чувства. Со всякими навыками,перками шмерками и еще чем-то максимально возможное время видимости 12 сек, у меня стоит 10 сек видимых (в игре вроде 3 показывает) + 3 сек до появления лампы. 1 сек выходит лишняя, чтоб наверняка ))) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если открыть его текстовым документом, все расшифровано. Я его использую только для отображения шестого чувства. Со всякими навыками,перками шмерками и еще чем-то максимально возможное время видимости 12 сек, у меня стоит 10 сек видимых (в игре вроде 3 показывает) + 3 сек до появления лампы. 1 сек выходит лишняя, чтоб наверняка ))) 

Большое спасибо!  

С уважением к тебе и твоему творчеству

Сергей.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@CKOMOPOXOB, а тьёрт его знает)  Тестовое обновление хвм еще не изучал, возможно что-то от туда добавлю. Возможно новые конфиги, но пока отдыхаю, задолбался прошлые делать, да и придумать нужно.. Частично сделал вертикальную полосу hp как тут, пока отложил в сторону, не очень интересно.. хотя, если придумаю как ее разнообразить, может доделаю..

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите почему статистика не отображается?



Подскажите почему статистика не отображается?

Всё, разобрался.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...