Antoshkaaa 534 #216301 Posted September 26, 2014 Обновление 0.9.3.01xvm 5.3.5 (+ изменения 5.3.4) Изменены названия в иконках res_mods\xvm\res\icons\Antoshkaaa\class\tanks Обновлены все моды Обновлен конфиг playersPanel.xc под 5.3.5 в "Конфигурации к модам". 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
d1matech 5 #216313 Posted September 26, 2014 Спасибо!!! Я ждал. ) Антон, а какая из этих двух озвучек шестого чувства просто маякует звуковым сигналом о засвете, без слов командира (нас засветили... сматываемся... и т.д.)? Озвучка шестого чувства - AntoshkaaaОзвучка шестого чувства - Strategic Music Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HummerH1Predator 32 #216351 Posted September 26, 2014 ура ! :) белые трупы танков все ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #216355 Posted September 26, 2014 (edited) Антон, а какая из этих двух озвучек шестого чувства просто маякует звуковым сигналом о засвете, без слов командира (нас засветили... сматываемся... и т.д.)? Никакая... Strategic Music озвучка экипажа, моя с вырезками из фильмов (в архиве есть аудио файлы чтобы оценить). Хотя, некоторую "мою" озвучку в принципе можно так назвать - "маякует звуковым сигналом" Edited September 26, 2014 by Antoshkaaa Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #216375 Posted September 26, 2014 Дамаг панель низкая работает ? А то меня из за неё в бой не пускало вчера... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FrenchArman 6 #216397 Posted September 26, 2014 Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #216401 Posted September 26, 2014 белые трупы танков все ? Скорее всего, не сравнивал, брал из мод пака под этот патч. Дамаг панель низкая работает ? А то меня из за неё в бой не пускало вчера... Должна, моды обновил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
d1matech 5 #216571 Posted September 26, 2014 Три боя сыграл - всё нормально. Подборка хвм конфиг, вместе с модами, как по мне, лучшая. Успехов дальше - не бросай своё детище. Фулл конфиг 5 - лучшее, что вообще встретил для игры на просторах интернета. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #216595 Posted September 26, 2014 (edited) Антошка, проконсультируй по конфигу, пожалуйста. Мучаюсь с короткими ушами в бою, хочется сделать чтобы убитые отличались от живых с одного взгляда. Затемнение не очень помогает, приходится приглядываться, время терять. Может быть можно помечать убитых крестиком или еще как? Или наоборот, живых помечать как-то? Чтобы взгляд на уши бросил и все понятно. Вот, например, семеро в ангаре, а с первого взгляда не очень понятно что и как. А вглядываться - эта секунда может боком выйти))) Edited September 26, 2014 by O6opMoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ger Gauf 0 #216687 Posted September 26, 2014 Таки да ! Тоже хотел спросить , можно ли как то более контрастно сделать в ушах погибших и живых ? Чтоб к примеру живые поярче были , я трупы попрозрачней....... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #216788 Posted September 27, 2014 Антошка, проконсультируй по конфигу, пожалуйста. Мучаюсь с короткими ушами в бою, хочется сделать чтобы убитые отличались от живых с одного взгляда. Затемнение не очень помогает, приходится приглядываться, время терять. Может быть можно помечать убитых крестиком или еще как? Или наоборот, живых помечать как-то? Чтобы взгляд на уши бросил и все понятно. Вот, например, семеро в ангаре, а с первого взгляда не очень понятно что и как. А вглядываться - эта секунда может боком выйти))) На вкус и цвет, но такие оттенки у Вас, что действительно сложно разглядеть.. Причем как живых так и мертвых. У меня хоть цвета и яркие, и кому-то не нравятся они, но зато сразу видно и читаемо. Выходов несколько.. 1) Поменять цвета 2) Сделать прозрачность у трупов еще больше, что бы не видеть. В этом обновлении как раз необходимо было добавить настройки прозрачности. В playersPanel.xc находите нужную строчку, например <font color='{{c:wn8}}'alpha='{{alive?#FF|#80}}'> и меняете 80 на свое значение. 3) Играть в режиме ушей "Х" (выключенные уши) см. скрины в шапке темы "Описание к конфигам". В нем наглядно кто живой, а кто помер. Таки да ! Тоже хотел спросить , можно ли как то более контрастно сделать в ушах погибших и живых ? Чтоб к примеру живые поярче были , я трупы попрозрачней....... Ответ выше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #216955 Posted September 27, 2014 Выходов несколько.. 1) Поменять цвета В общем да, мне эти цвета тоже не очень нравятся - тусклые слишком. Но, с другой стороны, они поменяются и для убитых, и для живых, а цель в том, чтобы сделать их как можно более отличными друг от друга. С цветами поиграюсь, конечно, но проблемы это не решит, по моему. Глянул еще раз твои скрины - да, цвета яркие и прекрасно читаются все надписи. Все цвета в colors.xc? То есть, если я скачаю твой конфиг, выдеру оттуда этот файл и заменю им свой, то цвета станут такими же? 2) Сделать прозрачность у трупов еще больше, что бы не видеть. В этом обновлении как раз необходимо было добавить настройки прозрачности. В playersPanel.xc находите нужную строчку, например <font color='{{c:wn8}}'alpha='{{alive?#FF|#80}}'> и меняете 80 на свое значение. Игрался с этим значением, но почему-то не заметил вообще никакой разницы. Пробовал 0, 30, 50, 100 - нет разницы. Хрен знает почему. Их там, кажется, четыре значения на playersPanel. Вот все четыре и менял. Или там можно настроить прозрачность для убитых и живых по отдельности? Вроде бы, не видел такой возможности. Просмотрел? 3) Играть в режиме ушей "Х" (выключенные уши) Не, это не вариант для меня. Привык с ушами. Что интересно, до последней обновы этой проблемы не было, то есть убитые и живые прекрасно различались. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #217021 Posted September 27, 2014 Глянул еще раз твои скрины - да, цвета яркие и прекрасно читаются все надписи. Все цвета в colors.xc? То есть, если я скачаю твой конфиг, выдеру оттуда этот файл и заменю им свой, то цвета станут такими же?Если количество файлов соответствует моим, то да. В дефолтном xvm colors.xc и colorsDamage.xc объединены, у меня по отдельности. Игрался с этим значением, но почему-то не заметил вообще никакой разницы. Пробовал 0, 30, 50, 100 - нет разницы. Хрен знает почему. Их там, кажется, четыре значения на playersPanel. Вот все четыре и менял. Или там можно настроить прозрачность для убитых и живых по отдельности? Вроде бы, не видел такой возможности. Просмотрел?Проверил...Все работает, только я думал "не в том направлении" )) Мне казалось, что еще 80% остается для манипуляций с прозрачностью, а на деле всего 20%. При 100% цвет пропадет и остается только тень текста. Если пойти легким путем, то изменить цвет, если сложным, то полностью переделать любой режим ушей по аналогии с "Х" режимом, там подобное сделать реально. Не, это не вариант для меня. Привык с ушами. Что интересно, до последней обновы этой проблемы не было, то есть убитые и живые прекрасно различались.Стоило хотя бы скрины посмотреть, не просто так "отправил" туда. У меня в конфигах нет режима при котором уши отсутствовали бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #217028 Posted September 27, 2014 (edited) Если количество файлов соответствует моим, то да. В дефолтном xvm colors.xc и colorsDamage.xc объединены, у меня по отдельности. У меня один colors.xc, но сейчас поигрался с цветами сам и теперь мне гораздо больше нравится - они стали явно ярче и легко отличаются друг от друга. Так что этот вопрос закрыт. Мне казалось, что еще 80% остается для манипуляций с прозрачностью, а на деле всего 20%. При 100% цвет пропадет и остается только тень текста Я выставлял 100 во всех четырех значениях в playersPanel, для правых и левых ушей, эффекта почему-то не было совсем. Но опять же, это ведь прозрачность для всех - и живых, и убитых, как я понимаю. А хочется именно настроить только убитых (или только живых), чтобы они сильнее отличались друг от друга. И вот никак пока. Вот, кстати, в alpha.xc есть параметр Динамическая прозрачность по оставшемуся запасу прочности. А нельзя его задействовать? Или это не для надписей, а для самих танков? Да, вот еще в ридми нашел: Используемые макросы: В ушах, на экране загрузки боя, в окне статистики боя по Tab и в маркерах над танком: ... {{a:hp}} - прозрачность в зависимости от текущего здоровья Этот макрос в ушах нельзя применить? И, если можно, то как? Тут я плаваю. Вот у меня в playerspanelhp.xc для левых и правых коротких ушей в бою такие строки: "<font color='{{c:eff}}' alpha='{{alive?#FF|#80}}'>{{vehicle}}</font>" Можно туда вот это {{a:hp}} запихать, чтобы с нулем здоровья строка в ушах была полностью прозрачная. Или оставить только тень от нее. И еще вопрос возник - в каком файле настройки по Альт? Не найду никак. А то при загрузке боя у меня при нажатии на Альт почему-то уши меняются, хотя я это не заказывал))). Ну, то есть я просто хочу глянуть союзников рядом, что они из себя представляют, у меня по Альт РЭ над танком показывает. А вместе с этим еще и уши короткие становятся, как в бою. Вот надо изменение ушей отключить. Edited September 27, 2014 by O6opMoT Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #217064 Posted September 27, 2014 Но опять же, это ведь прозрачность для всех - и живых, и убитых, как я понимаю. Нет. Если честно, то что-то туплю и не могу уловить связь между макросом для живых и прозрачностью для мертвых..Вроде как должно быть на оборот... Если Вы попробуете заменить alive на dead, то с самого начала прозрачными будут живые... Да, вот еще в ридми нашел: Используемые макросы: В ушах, на экране загрузки боя, в окне статистики боя по Tab и в маркерах над танком: ... {{a:hp}} - прозрачность в зависимости от текущего здоровья У меня не получилось. И еще вопрос возник - в каком файле настройки по Альт? Не найду никак. markersAliveExtended.xc markersDeadExtended.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #217095 Posted September 27, 2014 Хорошо, спасибо за ответы, не буду больше надоедать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #217244 Posted September 28, 2014 а зачем отдельная точка на 350м на миникарте? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #217278 Posted September 28, 2014 И еще вопрос возник - в каком файле настройки по Альт? Не найду никак. А то при загрузке боя у меня при нажатии на Альт почему-то уши меняются, хотя я это не заказывал))). Ну, то есть я просто хочу глянуть союзников рядом, что они из себя представляют, у меня по Альт РЭ над танком показывает. А вместе с этим еще и уши короткие становятся, как в бою. Вот надо изменение ушей отключить. Посмотрите hotkeys.xc, там ничего не трогали? Есть какая-то строчка "playersPanelAltMode", попробуйте ее включить и забиндить на другую клавишу а зачем отдельная точка на 350м на миникарте? Я уже и не помню, вроде бы связано со среднем обзором 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #217373 Posted September 28, 2014 Посмотрите hotkeys.xc, там ничего не трогали? Есть какая-то строчка "playersPanelAltMode", попробуйте ее включить и забиндить на другую клавишу Точно! "playersPanelAltMode": { "enabled": true, "keyCode": 56 } А 56 - это как раз Альт. Поставил false и все стало ОК. Вполне обойдусь игровыми Ctrl+Tab. Спасибо за подсказку, дружище! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #220687 Posted October 7, 2014 Обновление 0.9.3.02xvm 5.3.6.1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites