Antoshkaaa 534 #128399 Posted November 19, 2013 Пак обновлен до версии 0.8.9.04 xvm-5.0.1-test3 Не очень вовремя вышло обновление xvm, не успел доделать все запланированное. Так что просто обновил xvm. Как и обещал, постараюсь на этой недели доделать и выложить. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Da_Vinci_S 0 #128844 Posted November 20, 2013 (edited) Подскажите пожалуста,где скачать такой индикатор, и не будет ли конфликтовать он с вашей сборкой Edited November 20, 2013 by Da_Vinci_S Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #128919 Posted November 20, 2013 @Da_Vinci_S, CDP в помощь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Da_Vinci_S 0 #128937 Posted November 20, 2013 Да,спасибо, разобрался сам. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #129602 Posted November 23, 2013 Не успеваю выполнить обещание, выложить на этой недели )))) За весь день только к одному конфигу сделал скрин-привью. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
YurikMed 7 #129699 Posted November 24, 2013 Не успеваю выполнить обещание, выложить на этой недели )))) За весь день только к одному конфигу сделал скрин-привью. бывает... ждемс! =))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FrenchArman 6 #129879 Posted November 24, 2013 Антоха, я так понял реплеи надо с той техникой на которой круги не работают? Выложить на вотс реплей и ссылки сюда кинуть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #129965 Posted November 24, 2013 (edited) @FrenchArman, В minimapCircles.xc заглавная буква... из-за нее не работает, исправьте ch24_type64 САУ вроде как вообще нет в списке, добавлю, в ближайшем обновлении (и типа64 исправлю) Edited November 24, 2013 by Antoshkaaa 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FrenchArman 6 #130039 Posted November 25, 2013 Окей, спасибо, сам не полезу. Дождусь. Знаю что тут грядет большое обновление конфигов. )) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SQLite 1 #130354 Posted November 26, 2013 @Antoshkaaa, примерно сколько еще ждать осталось новые конфиги ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #130380 Posted November 26, 2013 (edited) @SQLite, Еще на завтра работа есть + все проверить перепроверить. Так что в пятницу.....до трех))).... это точно upd. Думал сегодня среда... в ЧЕТВЕРГ выложу) Edited November 26, 2013 by Antoshkaaa 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SQLite 1 #130392 Posted November 26, 2013 @Antoshkaaa, хорошо, ждемс :-) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
whyborn 5 #130556 Posted November 27, 2013 На днях тест 8.10, а ты только-только наобещал новую версию... стыдно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #130557 Posted November 27, 2013 На днях тест 8.10, а ты только-только наобещал новую версию... стыдно.Советуете мне обдумать Ваше предложение и отложить выход обновления до патча, что бы совпали выходы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #130586 Posted November 27, 2013 @whyborn, не можете обновить три папки с функционалом поверх установленного модпака ? стыдно ... 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #130742 Posted November 28, 2013 Пак обновлен до версии 0.8.9.05 xvm-5.0.1-test3 build 2980 "Lite config (0) - default" - удален за ненадобностью. Кому нужно включить дефолтные маркер, в battle.xc поставьте "useStandardMarkers": true, Во всех конфигах где было необходимо подогнано и исправлено. В конфигах где убитые отображались простым уроном, добавлен значок смерти к урону. Везде где писалось "Боеукладка" при взрыве, теперь как и в конфигах где уже было ранее, показывает урон с динамитом. Убраны неработающие макросы. Full config (2) - Новый конфиг, теперь он будет загружаться по дефолту. В markersAliveExtended.xc прописан общий процент побед, кому нужно могут включить. Full config (3) - Обновлен, картинки в маркерах заменены шрифтами. В ушах новые статистические "звания". Full config (4) - Переделан. Загробный стиль остался, но все теперь "привычное" (иконки типа техники, уровень здоровья). По Alt общий процент побед с динамическим цветом по эффективности. Full config (5) - Убраны показатели по танку. Во всех конфигах теперь один вид миникарты (второй вариант перемещен в дополнения). Во всех Full конфигах где присутствует уровень здоровья, добавлен "маркер" эффективности (треугольник по цвету эфф). Во всех конфигах добавлены иконки маркера стоковой башни (на примере Full config (2) ) :Маркер высокой уязвимостиДля союзника: Для противника: Маркер низкой уязвимости (возможно установлена топ пушка)Для союзника: Для противника: Два вида hitLog / hpLeft , одни для Full другойе для Lite. Взяты из дополнений к паку и немного переделаны (старый перемещен в дополнения) :Для Full: Для Lite: Два вида ушей, одни для Full другие для Lite:В Full:Первые средние уши - Ник с динамическим цветом по эффективности. Вторые средние уши - Название техники с динамическим цветом по эффективности. Широкие уши - общий процент побед с динамическим цветом по проценту побед. Исключение: Full config (3) и Full config (4). Широкие уши - общий процент побед, название техники цветом по типу техники, иконки с "званиями" отображающие эффективность (шкала XVM). В Lite:Широкие уши - название техники цветом по типу техники. Уши "medium" увеличены с 46 до 56. Скрины:Full config (1-7) Full config (1) Full config (2) - default Full config (3) Full config (4) Full config (5) Full config (6) Full config (7) Lite config (1, 4, 5, 7) Lite config (1) Lite config (4) Lite config (5) Lite config (7) Исправлены системные цвета в colors.xc. Они просто не работали (любое изменение цвета не влияло), а так как я использую дефолтные оттенки, то подгружались из самого мода, поэтому это было не заметно. Изменен путь к иконкам для конфигов (что бы не было конфликтов с установкой по верх других xvm). res_mods\xvm\res\icons\Antoshkaaa Соответственно изменены все ссылки в конфигах. Новые \ измененные \ удаленные иконки:res_mods\xvm\res\icons\Antoshkaaa\squad1.png - для Full config (3) res_mods\xvm\res\icons\Antoshkaaa\Stock turret markers - для сток башни. res_mods\xvm\res\icons\Antoshkaaa\dead\cross - для призрачных конфигов добавлены кресты для совзодного и ТК. Все переименованы, так как теперь связаны с системными цветами, а не просто по названию. class\ally и class\enemy - удалены за ненадобностью. В login.xc добавлена и включена возможность загрузки старых реплеев без подтверждения. В res_mods\xvm\xvm.xc добавлено описание по переключению между конфигами. Исправлено отображение обзора для Type 64. Добавлен обзор и дальнобойность для 105 leFH18B2. Прицел из дополнений теперь в паке (старый занял его место). Добавлен мод Список грядущих боев на ГК в клиенте + клан онлайн игроки (в трее). Для тех кто не в клане, этот мод никак не помешает, его просто не видно. В снайперский зум добавлено увеличение в 30 раз. Использовать удобно для просмотра через кусты (он их делает невидемыми). Если кому-то будет мешать, в ZoomX.xml сотрите 30. "Новая" Damage Panel. За основу взят конфиг из дополнений с внешним логом. Цвета изменены. Включено всплывающее сообщения о последнем полученном уроне по центру экрана (старый конфиг перемещен в дополнения). Дополнения к паку Custom Damage Panel02 - Цвета изменены как и в дефолтном. 03-05 Размер иконки фиксации корпуса немного уменьшен. 06 - Перенесенный из пака конфиг. Во всех конфигах где присутствует название техники - увеличена ширина поля. HitLog1 и 2 убирать не стал, отличие от тех что в паке - Ср. урон. присутствует. 6 - Перенесенный из пака конфиг. Minimap3 - Перенесенный из пака конфиг. Minimalistic Sights + Gun Constraints 1 - Перенесенные из пака конфиг прицела и угн 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SQLite 1 #130748 Posted November 28, 2013 @Antoshkaaa, может я как всегда не внимателен, а папка "online" для чего нужна, ее куда деть)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
d1matech 5 #130751 Posted November 28, 2013 Вот спасибо. Качал твой мод ещё когда на оф. форуме он висел. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Antoshkaaa 534 #130752 Posted November 28, 2013 @SQLite, походу много букв в обновлении :) Новый мод добавлен как бы. Она там, где и должна быть, в корне игры. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SQLite 1 #130756 Posted November 28, 2013 SQLite, походу много букв в обновлении :) Новый мод добавлен как бы. Она там, где и должна быть, в корне игры. Значит все правильно сделал) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites