Antoshkaaa Posted January 3, 2015 Author Share Posted January 3, 2015 (edited) Поздравляем!За успешное выполнение операции вам выдана награда: Добавлено премиум дней: 3Добавлена техника: WZ-111Добавлено слотов: 1 И че теперь с ним делаь? надо арту под марафончик докачать (чтоб уж вся техника была элитной), и опять "на покой" уйти... Обновление 0.9.5.03 xvm 5.5.1 Edited January 3, 2015 by Antoshkaaa 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 5, 2015 Author Share Posted January 5, 2015 Обновление 0.9.5.04 xvm 5.5.1.1 На миникарте добавлены иконки оставшегося hp. Отображаются при включенном "allowHpInPanelsAndMinimap": true, в battle.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Desperado Posted January 5, 2015 Share Posted January 5, 2015 Добрый вечер. Из за миниобновления Зимней битвы перестал показываться верхний интерфейс в ангаре(голда, серебро, своб. опыт и прочее). На форуме прочитал что дело в модах, точнее в этом файле World_of_Tanks \ res_mods \ 0.9.5 \ gui \ flash \ файл Application.swf. После обновы вроде как конфликтует с игрой. Можно ли исправить ошибку? Заранее благодарен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 6, 2015 Author Share Posted January 6, 2015 После обновы вроде как конфликтует с игрой. Можно ли исправить ошибку? Заранее благодаренВ последнем обновлении это исправлено. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Artemonishe Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 (edited) Пересматриваю ваш конфиг... Много чего вы поправили/убрали, много чего добавили. Конфиг у меня почти ваш, за исключением кое каких доработок, вот и пересматриваю все и вся. В файле battleResult.xc 11я и 17я строки одинаковы (это подсказки к конфигу), предположу что в 11й должно быть так "Отображать весь(полный) опыт на первой странице" hangar.xc Строчка 9 не соответствует комментарию в срочках 7 и 8. Должно быть "Показывать XVN вместо XEFF в окнах рот" Строчка 12 - должно быть "...в дереве исследования" Full config (2) Спасибо за новшества и поддержку :) Edited January 6, 2015 by Artemonishe 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 (edited) Антошка , от чего зависят полоски здоровья в ушах ? Если миникарту отключить (другую использую) работать будут ? Что включить нужно если не в ней дело ? А то добавлять пробую в большие уши, а они не показываются. Можно их тут прикрутить вообще, или макросы другие нужны? playersPanel.xc Edited January 6, 2015 by gergauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 6, 2015 Author Share Posted January 6, 2015 (edited) В файле battleResult.xc 11я и 17я строки одинаковы (это подсказки к конфигу), предположу что в 11й должно быть так "Отображать весь(полный) опыт на первой странице" hangar.xc Строчка 9 не соответствует комментарию в срочках 7 и 8. Должно быть "Показывать XVN вместо XEFF в окнах рот" Строчка 12 - должно быть "...в дереве исследования" Full config (2) Спасибо за новшества и поддержку :) Угу.. косяк, исправлю, спс. Не особо замарачиваюсь на этом, главное чтоб работало) // true - Display total experience in first page // true - Отображать общий полученный опыт на первой странице и // true - Show XWN8 instead of XEFF in company windows // true - показывать XWN8 вместо XEFF в окнах рот Антошка , от чего зависят полоски здоровья в ушах ? Если миникарту отключить (другую использую) работать будут ? Что включить нужно если не в ней дело ? А то добавлять пробую в большие уши, а они не показываются. Можно их тут прикрутить вообще, или макросы другие нужны? От включенного параметра зависят "allowHpInPanelsAndMinimap": true, в battle.xc Между собой уши и карта не связаны. upd. полоски только в экстраполях, в простых цифрами Edited January 6, 2015 by Antoshkaaa 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 Между собой уши и карта не связаны. upd. полоски только в экстраполях, в простых цифрами СПС. Я так понимаю у меня простые, это значит в ушах ещё что то дописать нужно (кроме того , что в самом низу), где то что в них отображать ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 6, 2015 Author Share Posted January 6, 2015 (edited) СПС. Я так понимаю у меня простые, это значит в ушах ещё что то дописать нужно (кроме того , что в самом низу), где то что в них отображать ? а не проще скопировать из моих ушей или полностью взять ? Edited January 6, 2015 by Antoshkaaa 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted January 6, 2015 Share Posted January 6, 2015 (edited) а не проще скопировать из моих ушей или полностью взять ? Да я маленько по другому делал... Но полоску я сразу скопировал , заработало у злодеев после включения макросов ))) .Но вот вопрос, лампочку засвета отдельно можно как то выключить ? А то иконки перекрывает . Помню вроде видел где то , а найти не могу. ЗЫ Вопрос ещё возник, в карусели много новых записей появилось , в прошлый раз намного меньше было строчек. Это необходимость ? Что они дают не пойму никак ((( Вроде и раньше это работало... Edited January 6, 2015 by gergauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 6, 2015 Author Share Posted January 6, 2015 , удалите иконки и не будет засвета)) Это если не замарачиваться на поиск заветного тумблера :) Сам не помню где это, бегло поискал и не нашел. Там же подписано чего дают, если работает старый конфиг то забить... При обновлении ничего не настраивал в новых секциях.. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 10, 2015 Author Share Posted January 10, 2015 (edited) Добавлен PMOD Часть настроек перенесена из других модов и доп конфигов: зум, время отображения лампы, сессионная статистика. Эти моды можно уже по отдельности не ставить. Cессионная статистика малость подправлена. Больше данных в сообщениях за прошедший бой. Сообщение в чат о завершившемся бое. Время слежение камеры за тем кто вас убил, уменьшено до 3 сек. Включена горизонтальная стабилизация. Отключено затемнение и озеленение в снайперском прицеле. В начале боя камера немного отдалена. Приведённая броня танка (цветовой индикатор брони в прицеле учитывает угол) С основными настройками можно ознакомится в PMOD.json (res_mods\версия\scripts\client\mods). Обновлены все моды где используются CameraNode.pyc и __init__.pyc. Тем кто будет ставить PMOD, обновлять те нет необходимости. Edited January 10, 2015 by Antoshkaaa 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Cahek Posted January 11, 2015 Share Posted January 11, 2015 Ищу XVM где над танками рога у оленей были. думал тут ((( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 11, 2015 Author Share Posted January 11, 2015 @Cahek, интересно, с чего Вы это взяли? тут @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 13, 2015 Author Share Posted January 13, 2015 Обновлен Minimalistic Sights Подправлен sights.xml, теперь учитывается расчет брони PMOD. На деле это выглядит так: Без pmod: C pmod: @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimon_qw Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 С основными настройками можно ознакомится в PMOD.json (res_mods\версия\scripts\client\mods). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 13, 2015 Author Share Posted January 13, 2015 @Dimon_qw, Вы не могли бы отредактировать свое сообщение, и сказать то, что планировали? p.s. глаза мозолят такие цитаты огромные... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimon_qw Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 @Dimon_qw, Вы не могли бы отредактировать свое сообщение, и сказать то, что планировали? p.s. глаза мозолят такие цитаты огромные... Извиняюсь, просто не могу разобраться в редактировании сообщений, все тут как то непонятно. А вопрос мой: Как сделать камеру и приближение в снайперском режиме как было до установки PMOD? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 13, 2015 Author Share Posted January 13, 2015 @Dimon_qw, До - это без зум мода? тогда res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\PMOD.json открыть блокнотом (желательно Nottpad++ ) Про камеру не понял о какой речь, если которая при респе (чуть захватывает танк), то "startDistance": 2, Отдаление камеры в бою - то "arcadeDistance": [2, 25], "artilleryDistance": [40, 100] Если приближение в прицеле, то в секции "zoomX" настроить под себя "zoomXSteps" или отключить, чтоб как по дефолту было "enable": false, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Dimon_qw Posted January 13, 2015 Share Posted January 13, 2015 @Dimon_qw, До - это без зум мода? тогда res_mods\0.9.5\scripts\client\mods\PMOD.json открыть блокнотом (желательно Nottpad++ ) Про камеру не понял о какой речь, если которая при респе (чуть захватывает танк), то "startDistance": 2, Отдаление камеры в бою - то "arcadeDistance": [2, 25], "artilleryDistance": [40, 100] Если приближение в прицеле, то в секции "zoomX" настроить под себя "zoomXSteps" или отключить, чтоб как по дефолту было "enable": false, Она не чуть захватывает танк, а пол танка не видно, а когда назад отдаляю то танк дальше чем раньше у меня было и это вызывает жуткий дискомфорт) Спасибо за инструкцию, щас буду шаманить) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.