Antoshkaaa Posted January 11, 2014 Author Share Posted January 11, 2014 (edited) @deny, если CDP, смотрите дополнения к паку, там есть конфиги с более мелкими панелями (см. скрины) Edited January 11, 2014 by Antoshkaaa 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Denis76 Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 Антошка подскажи, как поменять цвет танков противника пропавшие из засвета!? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 13, 2014 Author Share Posted January 13, 2014 @Denis76, minimapLabels.xc "css" lost***** @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Denis76 Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 Спасибо буду пробовать! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
narushev Posted January 15, 2014 Share Posted January 15, 2014 (edited) Привет, скачал Ваш пак http://yadi.sk/d/DZAqE7RvFGzPa, после установки во время входа в игру крутится шестеренка "Обновление танкистов", нашел на 52 стр похожую проблему там совет был перезагрузить комп, мне не помогло. Подумал может следы старых модов мешают, скачал заново чистый клиент переустановил, проблема осталась. В итоге методом исключения выяснил что всему виной файлик res_mods\0.8.10\scripts\client\gui\Scaleform\locale\__init__.pyc Может я что то не так делаю? Или все же в нем проблема есть? upd: решил проблему удалением файла %AppData%\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks\preferences_ct.xml upd2: Вопрос при обнаружении врага , голос нам сообщает об этом, я иногда заметил что он повторяет это несколько раз у меня одного так? Edited January 15, 2014 by narushev @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 15, 2014 Author Share Posted January 15, 2014 @narushev, Если поставить на "чистый" клиент пак, то не должно быть никаких зависаний шестеренок и подобного. Подозреваю, что Вы в ручную убирали не нужные Вам моды и накосячили. Шестеренка в ангаре, признак удаленного xvm-tankcarousel.swf в папке res_mods\xvm\mods. Не у Вас одного повторная озвучка, иногда такое бывает, я не знаю в чем причина, это вопросы к автору мода (ссылка в шапке темы). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SQLite Posted January 16, 2014 Share Posted January 16, 2014 @Antoshkaaa, а чтобы картинку лампочки поменять, как теперь это нужно сделать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 16, 2014 Author Share Posted January 16, 2014 @SQLite, как и раньше... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
jus Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 Тоха добавил уже артприцел на миникарте? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 18, 2014 Author Share Posted January 18, 2014 Сомневаюсь, что многие ответят.. но все же.. Откройте содержание в паке и составьте список модов, кроме xvm, которые вы считаете ну никак нельзя убирать из пака. Я пока не знаю, буду ли делать доп пак "lite" или в итоге начну урезать этот. а) Моды которые делал Shtys могут в любом из будущих обновлений перестать работать. Можно заменить, но встает вопрос, а надо ли? б) Лишние моды, лишняя головная боль. в) И возможно весомая для многих причина - меньше модов, больше фпс :) Пока "набросок". То, что можно убрать не задумываясь: TankCarousel Фильтр чата BaseToPremium (ангар) Список грядущих боев на ГК в клиенте + клан онлайн игроки Об этих нужно подумать: Белые трупы танков - на фпс влияют? с ними удобно, но без них реалистичнее. Прицел, угн, Damage Panel - зависят от патчей, как будут работать. В принципе, без всего этого можно спокойно играть, то есть не будет "душить" их отсутствие. От дамаг панели (вроде нее) у меня на низких лвлах фпс до плинтуса падает от пулеметчиков. Но все равно, в список я их включаю. Озвучку, зумы и сессионную статистику - уберу только если их поддержка прекратится.. p.s. @jus, Вы на арте играли? всякие квадратики уже не актуальны, да и вообще, что не изобрази, при приближении видно все равно не будет,а на расстоянии толку нет. Попробую простую точку сделать, но не уверен, что с ней комфортно будет. Вот прямоугольник основной сделал немного другого тона и тоньше, комфортнее стало. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 угн, Damage Panel - зависят от патчей, как будут работать. много раз вставали на прошлопатчевые скрипты, инфопанели тоже касается :3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
FrenchArman Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 Antoshkaaa, в принципе согласен со списком "убрать", со списком "подумать" возможно убрал бы белые трупы. Прицел, угн и дамаг панель нужны. Вообще, если так уж подумать, в 2014 году будет столько изменений в графике нашей любимой игры, что у тех у кого сейчас уже проблемы с производительностью - в будущем точно захлебнутся. Во первых: HD модели танков - это реально круто, и не включать их - это как лишать себя сладкого. Во вторых (и самое) главное - Havok - принесет столько изменений и так нагрузит систему, что как бы не уверяли разрабы, что мы будем оптимизировать под слабые компы - такого не будет, от патча к патчу с изменением графики, количество ФПС падает! В итоге, компы которые сейчас уже на грани, со всеми изменениями тащить танки перестанут. Лично мое барахло, при разрешении 1680х1050 тащит почти на максимуме от 10 до 40 кадров. http://forums.overclockers.ru/memberlist.php?mode=viewprofile&u=81233 - профиль на оверах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 25, 2014 Author Share Posted January 25, 2014 @FrenchArman, Сомневаюсь. HD будет отдельным патчем, у кого комп потянет, те и поставят. А хавок вроде не должен особо грузить, если отключены всякие доп эффекты. Это как повалить дерево или увидеть стадо танков проезжающих рядом - комп же не виснет (как мне кажется) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 @FrenchArman, Сомневаюсь. HD будет отдельным патчем, у кого комп потянет, те и поставят. А хавок вроде не должен особо грузить, если отключены всякие доп эффекты. Это как повалить дерево или увидеть стадо танков проезжающих рядом - комп же не виснет (как мне кажется)Зато ядра будут нагружаться стабильнее, и это уже даст прирост производитеЛьности даже на старикашках @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ger Gauf Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 (edited) ...Havok - принесет столько изменений и так нагрузит систему... Да бросьте , хавок движок не особо тяжёлый. Нет в нём нереальных фишек. Да и надо сказать , что он уже довольно таки старенький, что то не помню , чтобы КоД у кого то комп ронял. Edited January 28, 2014 by gergauf @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 28, 2014 Author Share Posted January 28, 2014 (edited) Пак обновлен до версии 0.8.10.04 xvm-5.0.2 В рамках "оптимизации" пака, убраны: "TankCarousel", "Фильтр чата", "BaseToPremium (ангар)", "Список грядущих боев на ГК в клиенте + клан онлайн игроки". Напомню, что у меня никогда не стояла цель добавить как можно больше "интересных" модов. Только то, что я считаю наиболее полезным для себя. Посмотрите, все ли работает из старого, а то пришлось конфиги немного обновить под новую версию... В достижениях WN8 показывает? а то у меня нет...upd: перезалил пак, добавил фикс сохраняющий номер сервера для автологина (res_mods\0.8.10\scripts\client\gui\scaleform\daapi\view\login\__init__.pyc). Так как это отдельный "мод", то в раздачу xvm не стал добавлять. Edited January 28, 2014 by Antoshkaaa @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 В достижениях WN8 показывает? а то у меня нет... и не будет - ни у кого пока нет ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted January 29, 2014 Author Share Posted January 29, 2014 и не будет - ни у кого пока нет ) Ясно, а то кто-то ответил, что у него все работает (вроде он это имел ввиду, а не обратное). Только накой было тогда добавлять неработающий WN8, оставили бы старый до поры до времени... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 @Antoshkaaa, в бою уже работает (хоть и с горем пополам), в ангаре - нет ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
whyborn Posted January 29, 2014 Share Posted January 29, 2014 (edited) xvm-5.0.2 (28.01.14-01) Antoshkaaa сборка стало гуаном, удалил. Edited January 29, 2014 by whyborn 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.