railred 1 #129536 Posted November 23, 2013 Уже не актуально, раньше было актуально, когда в xvm менялась структура расположения файлов. Изменил описание установки) Вот блин,а я тут конфиги вскрываю ищу этот файл!:)СПС! Share this post Link to post Short link Share on other sites
mobil 1 #129736 Posted November 24, 2013 как включить ники игроков над техникой Share this post Link to post Short link Share on other sites
xyahpak 3 #129814 Posted November 24, 2013 Я дико извиняюсь за возможный оффтоп, но я не нашел более подходящей темы на форумах где вероятнее всего мне дадут ответ... И так, вообщем я не любитель копаться в конфигах сам и качать какие то отдельные хоть они и по словам пользователей мегакрутые как этот ,например, я целиком и полностью доверяю джову в этом плане и менять ничего не хочу,но вот столкнулся с проблемой которую не могу решить уже полдня ибо четкого и внятного ответа нигде найти не могу, находил идентичные вопросы даже в этой же теме но этим людям никто ответ так и не дал! Вообщем вопрос прост: не отображает мою личную статистику как мне так и всем остальным игрокам которые находятся со мной в бою! Очень прошу помогите! 3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #129867 Posted November 24, 2013 (edited) как включить ники игроков над техникой Тебе просто нужно в файл markersAliveNormal.xc добавить еще одно текстовое поле! В сумме добавлять 2 раза - для своих и для врагов! 'Такая конструкция:' // Text field with the name of the player. // Текстовое поле с именем игрока. { "name": "Player name", // название текстового поля, ни на что не влияет "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -48, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) // Параметры шрифта. "font": { "name": "Comic Sans MS", // название "size": 12, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": false, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, // Параметры тени. "shadow": { "alpha": 50, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "distance": 1, // дистанция смещение "size": 5, // размер "strength": 1320 // интенсивность }, "format": "{{nick}}" // формат текста. См. описание макросов в readme-ru.txt }, Я дико извиняюсь за возможный оффтоп, но я не нашел более подходящей темы на форумах где вероятнее всего мне дадут ответ... И так, вообщем я не любитель копаться в конфигах сам и качать какие то отдельные хоть они и по словам пользователей мегакрутые как этот ,например, я целиком и полностью доверяю джову в этом плане и менять ничего не хочу,но вот столкнулся с проблемой которую не могу решить уже полдня ибо четкого и внятного ответа нигде найти не могу, находил идентичные вопросы даже в этой же теме но этим людям никто ответ так и не дал! Вообщем вопрос прост: не отображает мою личную статистику как мне так и всем остальным игрокам которые находятся со мной в бою! Очень прошу помогите! Только один совет могу дать, поверх модпака Джова установи последнюю версию мода xvm и дефолтный конфиг от него! Для всех: со следующей версии скорее всего будут удалены(в альт. версии точно!) круги обзора топ-башен на миникарте, т.к. есть мод для XVM автоматической отрисовки этих кругов на карте. Буду его прикручивать к конфигу! Вот страница мода - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v17-089/#top Отложено! Мод глючным оказался) Edited November 26, 2013 by Ded_Shalfey 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reva707 34 #129928 Posted November 24, 2013 Для всех: со следующей версии скорее всего будут удалены(в альт. версии точно!) круги обзора топ-башен на миникарте, т.к. есть мод для XVM автоматической отрисовки этих кругов на карте. Буду его прикручивать к конфигу! Вот страница мода - http://forum.worldof...es-v17-089/#top Деда привет так этот мод автоматом расчитывает твой экипаж, прокаечен ли орлиный глаз и т д стоит у тебя ли труба или просветленка и т д ??? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #129929 Posted November 24, 2013 (edited) Деда привет так этот мод автоматом расчитывает твой экипаж, прокаечен ли орлиный глаз и т д стоит у тебя ли труба или просветленка и т д ??? Ага, и не нужно каждый раз для новых танков с выходом нового патча прописывать руками круги) Можешь прикрутить этот мод самостоятельно! там легко Не все так просто оказалось( Прикрутил. Протестируй, правда я не настраивал сами круги, это завтра! Edited November 26, 2013 by Ded_Shalfey 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reva707 34 #129962 Posted November 24, 2013 там легко ))) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
tol79 6 #130045 Posted November 25, 2013 Рустам,Reva707 вы пробовали ставить мод для XVM автоматической отрисовки кругов на карте,получилось что путное? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #130049 Posted November 25, 2013 Рустам,Reva707 вы пробовали ставить мод для XVM автоматической отрисовки кругов на карте,получилось что путное? Да, вчера пробовал прикрутить. Но один глюк заметил, - это невозможность войти в ангар) Клиент зависает на моменте "обновление ангара". Пока не знаю как победить, как решу проблемы, то напишу... Share this post Link to post Short link Share on other sites
tol79 6 #130050 Posted November 25, 2013 ок Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reva707 34 #130074 Posted November 25, 2013 Рустам,Reva707 вы пробовали ставить мод для XVM автоматической отрисовки кругов на карте,получилось что путное? А я непробывал жду Деда))) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mers81 0 #130151 Posted November 25, 2013 скажите, а как в ангаре в достижениях сделать, чтобы сразу не переключалось на технику? а то переодически показывает, что данный танк не участвовал в данном виде сражений (тобиш не показывает статистику не по одному танку) Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #130206 Posted November 26, 2013 (edited) Мод "Автоматическая отрисовка радиуса обзора танка на мини-карте" первоисточник - http://forum.worldoftanks.eu/index.php?/topic/284919-xvm-tank-minimap-ranges-v17-089/#top --------------------------------------------- Обновлено 18 апреля 2014 года Версия клиента игры - 9.0 Версия мода - 1.9 --------------------------------------------- Обновлено под версию конфига 9.2.9! Полностью рабочий мод от 18 апреля! v1.9: Адаптация под версию 9.0 'Список изменений в v1.8(old):' Адаптация под версию 8.10 Добавлено уведомление о внесении изменений радиусов обзора Добавлена максимальная дистанция стрельбы для низкоуровневых пулеметов 'Скриншот' Если хотите перейти на новую версию, то обязательно нужно удалить старый файл tankrange.xc!!! Иначе не войдете в ангар! "Вступление (взято с сайта wow-clear.ru)" Как известно, в моде XVM есть возможность отрисовки различных окружностей на миникарте. Для арты их можно настроить на дальность стрельбы, для других танков можно отрисовывать радиус обзора каждой техники, можно обозначить максимальную\минимальную дистанции засвета и т.д. Единственный минус: все данные для окружностей нужно вводить вручную, и для каждого танка отдельно :(. Плюс, не представлялось возможным получить точные данные обзора при разной степени прокачанности умений и навыков экипажа на обзор, да еще и с использованием доп.пайка, например. О_о Однако, европейский игрок под ником Omegaice решил, что "хватит это терпеть" и создал мод-дополнение к XVM, который тоже отрисовывает различные окружности на миникарте, но все необходимые данные он берет автоматически из клиента игры. "Описание возможностей (взято с сайта wow-clear.ru)" Итак, мод добавляет:Окружности на миникарте, обозначающие максимальную (445м) и минимальную (50м) дистанции засвета в игреОкружность на миникарте, обозначающую обзор танкаОкружность на миникарте, обозначающую максимальную дистанцию стрельбы для артиллерииВсе окружности на миникарте рассчитываются автоматически, и при этом учитываются такие данные, как установленная оптика и\или стереотруба, умения и навыки экипажа на обзор, а также использование "золотых" расходников (доп.пайки, колы и прочие шоколадки) Установка: папку res_mods из архива поместить в корневую папку игры WoT. Ставить поверх конфигов! 'Дополнительная информация' Уже настроено для Prime и Elegant конфигов! Для тех кто хочет сам настроить под себя, в папке "Зайди и прочти" есть все необходимое.Цветовая окраска прежняя! - белый(максималка засвета), а зеленый(обзор техники), +синий - обзор со стереотрубой! Когда используется стереотруба в игре - то на карте будет 2 круга - окраска см. выше!Если обзор танка >(больше) максималки засвета в игре(=445 м), то для него круг не будет отрисовываться! При обновление мода, если вы настроили круги под себя, можно не перезаписывать файл tankrange.xc Реабилитация конфига, после его изменения в редакторе конфигов! - смотреть тут http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2662-502-test1-211213-ded-shalfey-config/page-174?do=findComment&comment=140410 Добавлена максимальная дистанция стрельбы для низкоуровневых пулеметов - круг малинового цвета >>>СКАЧАТЬ МОД<<< XVMTankRange-v1.9.zip Edited April 18, 2014 by Ded_Shalfey 27 Share this post Link to post Short link Share on other sites
nesy_dobro 21 #130228 Posted November 26, 2013 (edited) Для тестирования! Мод совместим с XVM Автоматическая отрисовка радиуса обзора танка на мини-карте А теперь какой круг за что отвечает?(белый и зеленый) Edited November 26, 2013 by nesy_dobro Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #130229 Posted November 26, 2013 (edited) А теперь какой круг за что отвечает?(белый и зеленый) Все также как и раньше! - белый максималка засвета, а зеленый круг обзора техники! P.S. Если попереключать в ангаре всю технику по слотам, то автоматом пропишет все значения в файл tankrange.xc А по мере развития навыков(отвеч. за обзор!) экипажа, если таковые еще не 100% и действующие по мере прокачки, данные будут обновляться P.P.S. Если кто может, то потестируйте в тренировочной комнате такие моменты как обзор с просветленкой, без нее. А также со стереоотрубой для низкого левла - будет ли изменяться круг с включением стереотрубы! скажите, а как в ангаре в достижениях сделать, чтобы сразу не переключалось на технику? а то переодически показывает, что данный танк не участвовал в данном виде сражений (тобиш не показывает статистику не по одному танку) Файл userInfo.xc сделай так: "startPage": 1, и не будет перекидывать автоматом на 4 вкладку) Edited November 26, 2013 by Ded_Shalfey 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
maxu6a 7 #130248 Posted November 26, 2013 (edited) Чего-то не очень оно работает. Вместо переключения кругов их 2 рисуется. на тракторе и вафле эта же история(на вафле 2ой круг не видно т.к. там 420 свои+радиоперехват+зоркий глаз) 'скрины' Edited November 26, 2013 by maxu6a 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #130262 Posted November 26, 2013 (edited) Чего-то не очень оно работает. Вместо переключения кругов их 2 рисуется. Значит так устроен мод! Т.е. не умеет "на лету" их перерисовывать! А сразу 2 варианта - со стереотрубой круг и без. Нужно будет уточнить этот момент, если че отпишусь) - Особенность мода! У меня такой вопрос - он сразу 2 круга рисует при загрузке или второй при включение трубы вырисовывается?) maxu6a, скрины спрячь, пожалуйста, под спойлер Edited November 26, 2013 by Ded_Shalfey Share this post Link to post Short link Share on other sites
maxu6a 7 #130266 Posted November 26, 2013 Значит так устроен мод! Т.е. не умеет "на лету" их перерисовывать! А сразу 2 варианта - со стереотрубой круг и без. Нужно будет уточнить этот момент, если че отпишусь) У меня такой вопрос - он сразу 2 круга рисует при загрузке или второй при включение трубы вырисовывается?) Проблема в том что при загрузке труба сразу включена, так что я без понятия. Но как только я загружаюсь есть оба круга. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ded_Shalfey 1,140 #130273 Posted November 26, 2013 Но как только я загружаюсь есть оба круга. Спасибо, теперь все ясно. А скрины, в таком количестве, желательно поместить под спойлер! Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reva707 34 #130303 Posted November 26, 2013 Деда я хз как отвечать на опрос т.к. и не понял работает этот мод по чудо кругам или нет Share this post Link to post Short link Share on other sites