Jump to content
Korean Random
Sign in to follow this  
jepz

Как убрать пустое место в ушах

Recommended Posts

53cab0c486c50c8bf2d499cfbadf2c50.png

Как убрать пусто место перед кол-вом убитых танков?

 

'конфиг файл ушей (я юзаю medium2)'

/**
* Parameters of the Players Panels ("ears").
* Параметры панелей игроков ("ушей").
*/
{
// Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields.
// Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета
"enemySpottedMarker": {
// Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные.
"alpha": 100,
// x position.
// положение по горизонтали.
"x": -85,
// y position.
// положение по вертикали.
"y": 10,
// Horizontal alignment
// Выравнивание по горизонтали
"align": "center",
// true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen.
// true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана.
"bindToIcon": true,
// enemy spotted status marker format.
// формат маркера статуса засвета.
"format": "{{spotted}}",
// shadow (see below).
// настройки тени (см. ниже).
"shadow": {}
},
// Parameters of the Players Panels ("ears").
// Параметры панелей игроков ("ушей").
"playersPanel": {
// Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
"alpha": 60,
// Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque.
// Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные.
"iconAlpha": 100,
// true - disable background of the selected player.
// true - убрать подложку выбранного игрока.
"removeSelectedBackground": false,
// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).
// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой.
"removePanelsModeSwitcher": false,
// Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
// Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large".
"startMode": "medium2",
// Alternative panels mode. Possible values: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".
// Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".
"altMode": null,
// Display options for Team/Clan logos (see battleLoading.xc).
// Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc).
"clanIcon": {
"show": true,
"x": 0,
"y": 0,
"xr": -5,
"yr": 1,
"w": 14,
"h": 14,
"alpha": 90
},
// Options for the "none" panels - empty panels.
// Режим ушей "none" - пустые уши.
"none": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Layout ("vertical" or "horizontal")
// Размещение ("vertical" - вертикально, или "horizontal" - горизонтально)
"layout": "vertical",
// Extra fields.
// Дополнительные поля.
"extraFields": {
"leftPanel": {
"x": 0, // from left side of screen
"y": 65,
"width": 350,
"height": 25,
// Set of formats for left panel
// Набор форматов для левой панели
// example:
// "format": [
// // simple format (just a text)
// "{{nick}}",
// "",
// // extended format
// { "x": 20, "y": 10, "borderColor": "0xFFFFFF", "format": "{{nick}}" },
// { "x": 200, "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png" }
// ]
//
// types of formats available for extended format:
// - MovieClip (for loading image)
// - TextField (for writing text and creating rectangles)
// if "src" field is present, MovieClip format will be used
// if "src" field is absent, TextField format will be used
//
// fields available for extended format:
// "src" - resource path ("xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png")
// "format" - text format (macros allowed)
//
// fields available for both MovieClip and TextField formats:
// "enabled" - enable/disable field creation (global macros allowed)
// "x" - x position (macros allowed)
// "y" - y position (macros allowed)
// "w" - width (macros allowed)
// "h" - height (macros allowed)
// "bindToIcon" - if enabled, x position is binded to vehicle icon (default false)
// "alpha" - transparency in percents (0..100) (macros allowed)
// "rotation" - rotation in degrees (0..360) (macros allowed)
// "align" - horizontal alignment ("left", "center", "right")
// for left panel default value is "left"
// for right panel default value is "right"
// "scaleX", "scaleY" - scaling (use negative values for mirroring)
//
// fields available for TextField format only:
// "valign" - vertical alignment ("top", "center", "bottom")
// default value is "top"
// "borderColor" - if set, draw border with specified color (macros allowed)
// "bgColor" - if set, draw background with specified color (macros allowed)
// "antiAliasType" - anti aliasing mode ("advanced" or "normal")
// "shadow": {
// "distance" (in pixels)
// "angle" (0.0 .. 360.0)
// "color" "0xXXXXXX"
// "alpha" (0.0 .. 1.0)
// "blur" (0.0 .. 255.0)
// "strength" (0.0 .. 255.0)
// }
//
// fields available for MovieClip format only:
// "highlight" - highlight icon depending on the player state, default false
//
// * all fields are optional
//
"formats": []
},
"rightPanel": {
"x": 0, // from right side of screen
"y": 65,
"width": 350,
"height": 25,
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"formats": []
}
}
},
// Options for the "short" panels - panels with frags and vehicle icon.
// Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка).
"short": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Minimum width of the column, 0-250. Default is 0.
// Минимальная ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0.
"width": 0,
// true - disable platoon icons
// true - убрать отображение иконок взвода
"removeSquadIcon": false,
// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"fragsFormatLeft": "{{frags}}",
"fragsFormatRight": "{{frags}}",
// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsLeft": [],
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsRight": [
// enemy spotted status marker (see above).
// маркер статуса засвета (см. выше).
${"enemySpottedMarker"}
]
},
// Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.
// Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре.
"medium": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 46.
// Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46.
"width": 46,
// true - disable platoon icons
// true - убрать отображение иконок взвода
"removeSquadIcon": false,
// Display format for the left panel (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"formatLeft": "{{name%.8s~..}}",
// Display format for the right panel (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"formatRight": "{{name%.8s~..}}",
// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"fragsFormatLeft": "{{frags}}",
"fragsFormatRight": "{{frags}}",
// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsLeft": [],
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsRight": [
// enemy spotted status marker (see above).
// маркер статуса засвета (см. выше).
${"enemySpottedMarker"}
]
},
// Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.
// Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре.
"medium2": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.
// Максимальная ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65.
"width": 65,
// true - disable platoon icons
// true - убрать отображение иконок взвода
"removeSquadIcon": false,
// Display format for the left panel (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"formatLeft": "{{vehicle}}",
// Display format for the right panel (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"formatRight": "{{vehicle}}",
// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"fragsFormatLeft": "{{frags}}",
"fragsFormatRight": "{{frags}}",
// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsLeft": [],
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsRight": [
// enemy spotted status marker (see above).
// маркер статуса засвета (см. выше).
${"enemySpottedMarker"}
]
},
// Options for the "large" panels - the widest panels.
// Режим ушей "large" - широкие уши в игре.
"large": {
// false - disable (отключить)
"enabled": true,
// Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170.
// Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170.
"width": 100,
// true - disable platoon icons
// true - убрать отображение иконок взвода
"removeSquadIcon": false,
// Display format for player nickname (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"nickFormatLeft": "{{winrate%d~%}} {{name%.20s~..}}{{clan}}",
"nickFormatRight": "{{name%.20s~..}}{{clan}} {{winrate%d~%}}",
// Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}",
"vehicleFormatRight": "{{vehicle}}",
// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).
// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt).
"fragsFormatLeft": "{{frags}}",
"fragsFormatRight": "{{frags}}",
// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsLeft": [],
// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
"extraFieldsRight": [
// enemy spotted status marker (see above).
// маркер статуса засвета (см. выше).
${"enemySpottedMarker"}
]
}
}
}
Edited by jepz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я понимаю, но как его уменьшит? иконка взвода не занимает и половины этого места.

 

PS. Что за экстрауши?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я понимаю, но как его уменьшит? иконка взвода не занимает и половины этого места.

 

PS. Что за экстрауши?

экстраполя имелись в виду

 

ну вот так вг решили что правильно, именно столько места должно быть и усё .

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@jepz, @EmCaicM1Aixeco, , можно отключить отображение взводов в этих ушах, и поле уйдет

Даже вгшные уши сузятся ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...