jepz 0 Posted August 28, 2015 (edited) Как убрать пусто место перед кол-вом убитых танков? 'конфиг файл ушей (я юзаю medium2)' /*** Parameters of the Players Panels ("ears").* Параметры панелей игроков ("ушей").*/{// Enemy spotted status marker format for substitutions in extra fields.// Подстановка для дополнительного поля с маркером статуса засвета"enemySpottedMarker": {// Opacity percentage of spotted markers in the panels. 0 - transparent (disabled) ... 100 - opaque.// Прозрачность в процентах маркеров засвета в ушах. 0 - полностью прозрачные (отключены), 100 - не прозрачные."alpha": 100,// x position.// положение по горизонтали."x": -85,// y position.// положение по вертикали."y": 10,// Horizontal alignment// Выравнивание по горизонтали"align": "center",// true - x position is binded to vehicle icon, false - binded to edge of the screen.// true - положение по горизонтали отсчитывается от иконки танка, false - от края экрана."bindToIcon": true,// enemy spotted status marker format.// формат маркера статуса засвета."format": "{{spotted}}",// shadow (see below).// настройки тени (см. ниже)."shadow": {}},// Parameters of the Players Panels ("ears").// Параметры панелей игроков ("ушей")."playersPanel": {// Opacity percentage of the panels. 0 - transparent, 100 - opaque.// Прозрачность в процентах ушей. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные."alpha": 60,// Opacity percentage of icons in the panels. 0 - transparent ... 100 - opaque.// Прозрачность в процентах иконок в ушах. 0 - прозрачные, 100 - не прозрачные."iconAlpha": 100,// true - disable background of the selected player.// true - убрать подложку выбранного игрока."removeSelectedBackground": false,// true - Remove the Players Panel mode switcher (buttons for changing size).// true - убрать переключатель режимов ушей мышкой."removePanelsModeSwitcher": false,// Start panels mode. Possible values: "none", "short", "medium", "medium2", "large".// Начальный режим ушей. Возможные значения: "none", "short", "medium", "medium2", "large"."startMode": "medium2",// Alternative panels mode. Possible values: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large".// Альтернативный режим ушей. Возможные значения: null, "none", "short", "medium", "medium2", "large"."altMode": null,// Display options for Team/Clan logos (see battleLoading.xc).// Параметры отображения иконки игрока/клана (см. battleLoading.xc)."clanIcon": {"show": true,"x": 0,"y": 0,"xr": -5,"yr": 1,"w": 14,"h": 14,"alpha": 90},// Options for the "none" panels - empty panels.// Режим ушей "none" - пустые уши."none": {// false - disable (отключить)"enabled": true,// Layout ("vertical" or "horizontal")// Размещение ("vertical" - вертикально, или "horizontal" - горизонтально)"layout": "vertical",// Extra fields.// Дополнительные поля."extraFields": {"leftPanel": {"x": 0, // from left side of screen"y": 65,"width": 350,"height": 25,// Set of formats for left panel// Набор форматов для левой панели// example:// "format": [// // simple format (just a text)// "{{nick}}",// "",// // extended format// { "x": 20, "y": 10, "borderColor": "0xFFFFFF", "format": "{{nick}}" },// { "x": 200, "src": "xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png" }// ]//// types of formats available for extended format:// - MovieClip (for loading image)// - TextField (for writing text and creating rectangles)// if "src" field is present, MovieClip format will be used// if "src" field is absent, TextField format will be used//// fields available for extended format:// "src" - resource path ("xvm://res/contour/{{vehiclename}}.png")// "format" - text format (macros allowed)//// fields available for both MovieClip and TextField formats:// "enabled" - enable/disable field creation (global macros allowed)// "x" - x position (macros allowed)// "y" - y position (macros allowed)// "w" - width (macros allowed)// "h" - height (macros allowed)// "bindToIcon" - if enabled, x position is binded to vehicle icon (default false)// "alpha" - transparency in percents (0..100) (macros allowed)// "rotation" - rotation in degrees (0..360) (macros allowed)// "align" - horizontal alignment ("left", "center", "right")// for left panel default value is "left"// for right panel default value is "right"// "scaleX", "scaleY" - scaling (use negative values for mirroring)//// fields available for TextField format only:// "valign" - vertical alignment ("top", "center", "bottom")// default value is "top"// "borderColor" - if set, draw border with specified color (macros allowed)// "bgColor" - if set, draw background with specified color (macros allowed)// "antiAliasType" - anti aliasing mode ("advanced" or "normal")// "shadow": {// "distance" (in pixels)// "angle" (0.0 .. 360.0)// "color" "0xXXXXXX"// "alpha" (0.0 .. 1.0)// "blur" (0.0 .. 255.0)// "strength" (0.0 .. 255.0)// }//// fields available for MovieClip format only:// "highlight" - highlight icon depending on the player state, default false//// * all fields are optional//"formats": []},"rightPanel": {"x": 0, // from right side of screen"y": 65,"width": 350,"height": 25,// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"formats": []}}},// Options for the "short" panels - panels with frags and vehicle icon.// Режим ушей "short" - короткие уши (фраги и иконка танка)."short": {// false - disable (отключить)"enabled": true,// Minimum width of the column, 0-250. Default is 0.// Минимальная ширина поля, 0-250. По умолчанию: 0."width": 0,// true - disable platoon icons// true - убрать отображение иконок взвода"removeSquadIcon": false,// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)."fragsFormatLeft": "{{frags}}","fragsFormatRight": "{{frags}}",// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsLeft": [],// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsRight": [// enemy spotted status marker (see above).// маркер статуса засвета (см. выше).${"enemySpottedMarker"}]},// Options for the "medium" panels - the first of the medium panels.// Режим ушей "medium" - первые средние уши в игре."medium": {// false - disable (отключить)"enabled": true,// Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 46.// Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 46."width": 46,// true - disable platoon icons// true - убрать отображение иконок взвода"removeSquadIcon": false,// Display format for the left panel (macros allowed, see macros.txt).// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)."formatLeft": "{{name%.8s~..}}",// Display format for the right panel (macros allowed, see macros.txt).// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)."formatRight": "{{name%.8s~..}}",// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)."fragsFormatLeft": "{{frags}}","fragsFormatRight": "{{frags}}",// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsLeft": [],// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsRight": [// enemy spotted status marker (see above).// маркер статуса засвета (см. выше).${"enemySpottedMarker"}]},// Options for the "medium2" panels - the second of the medium panels.// Режим ушей "medium2" - вторые средние уши в игре."medium2": {// false - disable (отключить)"enabled": true,// Maximum width of the vehicle name column, 0-250. Default is 65.// Максимальная ширина поля названия танка, 0-250. По умолчанию: 65."width": 65,// true - disable platoon icons// true - убрать отображение иконок взвода"removeSquadIcon": false,// Display format for the left panel (macros allowed, see macros.txt).// Формат отображения для левой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)."formatLeft": "{{vehicle}}",// Display format for the right panel (macros allowed, see macros.txt).// Формат отображения для правой панели (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)."formatRight": "{{vehicle}}",// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)."fragsFormatLeft": "{{frags}}","fragsFormatRight": "{{frags}}",// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsLeft": [],// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsRight": [// enemy spotted status marker (see above).// маркер статуса засвета (см. выше).${"enemySpottedMarker"}]},// Options for the "large" panels - the widest panels.// Режим ушей "large" - широкие уши в игре."large": {// false - disable (отключить)"enabled": true,// Minimum width of the player's name column, 0-250. Default is 170.// Минимальная ширина поля имени игрока, 0-250. По умолчанию: 170."width": 100,// true - disable platoon icons// true - убрать отображение иконок взвода"removeSquadIcon": false,// Display format for player nickname (macros allowed, see macros.txt).// Формат отображения имени игрока (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)."nickFormatLeft": "{{winrate%d~%}} {{name%.20s~..}}{{clan}}","nickFormatRight": "{{name%.20s~..}}{{clan}} {{winrate%d~%}}",// Display format for vehicle name (macros allowed, see macros.txt).// Формат отображения названия танка (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)."vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}","vehicleFormatRight": "{{vehicle}}",// Display format for frags (macros allowed, see macros.txt).// Формат отображения фрагов (допускаются макроподстановки, см. macros.txt)."fragsFormatLeft": "{{frags}}","fragsFormatRight": "{{frags}}",// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.// Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.// Set of formats for left panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsLeft": [],// Set of formats for right panel (extended format supported, see above)// Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)"extraFieldsRight": [// enemy spotted status marker (see above).// маркер статуса засвета (см. выше).${"enemySpottedMarker"}]}}} Edited August 28, 2015 by jepz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #288986 Posted August 28, 2015 @jepz, Это не пустое место, а место для иконок взводов. Юзай экстрауши... как-то так, но это не ко мне. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jepz 0 #288987 Posted August 28, 2015 Я понимаю, но как его уменьшит? иконка взвода не занимает и половины этого места. PS. Что за экстрауши? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #288988 Posted August 28, 2015 Я понимаю, но как его уменьшит? иконка взвода не занимает и половины этого места. PS. Что за экстрауши? экстраполя имелись в виду ну вот так вг решили что правильно, именно столько места должно быть и усё . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #289074 Posted August 30, 2015 @jepz, @EmCaicM1Aixeco, , можно отключить отображение взводов в этих ушах, и поле уйдет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #289078 Posted August 30, 2015 @jepz, @EmCaicM1Aixeco, , можно отключить отображение взводов в этих ушах, и поле уйдетДаже вгшные уши сузятся ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #289080 Posted August 30, 2015 Даже вгшные уши сузятся ? Да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
minooz 138 #289114 Posted August 30, 2015 , да, но есть минус Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites