EmCaicM1Aixeco 5 Posted August 9, 2015 Есть сложный (?) вопрос, касается файла Log.cfgЕсть такие строчки: 'часть кода' "format" : {"text" : "...{damagesHit}..." // текст строки лога./** Количество полученного игроком урона. */"damagesHit" : {"0" : "{indexHit}","None" : "0" // нет данных},/** Тип полученного игроком попадания. */"indexHit" : {"ricochet" : "рикошет", // рикошет"armor" : "не пробито", // не пробито"resisted" : "без урона", // без урона"damage" : "пробитие", // пробитие"None" : "н/д" // нет данных}, Всё это работает примерно так: если нет урона,то выводится короткое предложение, типа "не пробито", "рикошет" и т. д. Если же пробитие с уроном - пишется только урон - число (488).Вопрос в следующем: как сделать так, чтобы после пробития с уроном писало не только одно число урона, но и слово перед ним: "пробил 488"?Думаю, нужно в ячейку "damagesHit" дописать строчку с прошедшим уроном и его значение, пробовал "true" :..., "damage" :..., но не реагирует.Помогите кто может, кто может - помогите.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
сергей яковлев 0 #286960 Posted August 9, 2015 Что делать если после установки мода графика стала хуже минималке и это не как не исправить ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #286963 Posted August 9, 2015 @сергей яковлев, Воу воу, полегче парень, я только создал тему а ты уже тут мусоришь. Вопрос, конечно, интересный, но непонятно какой мод ты поставил? И вообще - создавай новую тему, только с конкретным вопросом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #286967 Posted August 9, 2015 в всплывающем сообщении надо ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #286968 Posted August 9, 2015 @tunut, Да всё равно где, там все файлы имеют одну основу. Скинь, если не сложно, этот файл Message.cfg, с которого делал скрин. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #286970 Posted August 9, 2015 (edited) да я тупо (хотел проверить сработает ли) в Message.cfg "reasonHit" : { "shot" : "{shortVehicle}", // попадание добавил {indexHit}<br> "reasonHit" : { "shot" : "{indexHit}<br>{shortVehicle}", // попадание только при попадании/рикошетов текст дублируется "damageHit" : { "0" : "<font size='18'>{indexHit}</font>", - очистить чтобы убрать дубль текста "None" : "0" // нет данных Edited August 9, 2015 by tunut Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #286975 Posted August 9, 2015 @tunut, Эммм... Немного не то. Получается, "пробитие" будет писаться и когда не пробил, ведь "shot" это просто попал. Мозг кипит... Нужно узнать, по какому именно слову-макросу выводится дамаг-число. В этом моде всё так запутано на макросах - ссылаются (имеют) друг друга, что не поймёшь где основной. Я просто хочу сделать так, чтобы при пробитии-уроне выводилась картинка и рядом с ней число урона. Есть "0" - ведёт к "indexHit", есть "None" - непонятно что, но нет срабатывания по хоть какому-то дамагу... Всё пишу пишу, а ясности нет, как бы читающих ещё больше не ввести в заблуждение чего хочу.) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P-P 4 #286983 Posted August 9, 2015 Попробуй так. format" : {"text" : "...{indexHit}<tab>{damagesHit}..." // текст строки лога. /** Количество полученного игроком урона. */"damagesHit" : {"0" : " ","None" : "0" // нет данных},/** Тип полученного игроком попадания. */"indexHit" : {"ricochet" : "рикошет", // рикошет"armor" : "не пробито", // не пробито"resisted" : "без урона", // без урона"damage" : "пробитие", // пробитие"None" : "н/д" // нет данных}, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tunut 203 #286989 Posted August 10, 2015 Вопрос в следующем: как сделать так, чтобы после пробития с уроном писало не только одно число урона, но и слово перед ним: "пробил 488"? Message.cfg Я просто хочу сделать так, чтобы при пробитии-уроне выводилась картинка и рядом с ней число урона Message.cfg - тут подогнать по размерам надо так или опять я что-то не понял ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BogdanF1 51 #286997 Posted August 10, 2015 Я не совсем понял твои хотелки. Хочешь чтобы при уроне был еще и тип урона? Вроде Урон 500 пробитие Урон 150 пожар Урон 78 падение Урон 220 таран Так? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EmCaicM1Aixeco 5 #287002 Posted August 10, 2015 (edited) @tunut, @P-P, Спасибо ребята , всё правильно - нужно было убрать зацикленность: /** Количество полученного игроком урона. */"damagesHit" : {"0" : "!!!","None" : "0" // нет данных}, И всё заработало так как надо. Кто же его знал, что: чтобы получить что-то дополнительно, нужно убрать уже имеющееся... @BogdanF1, Нет, это уже целая строчка текста. нужно было чтобы при пробитии писало не только число урона, а ёщё и слово (картинку) выводило, чего в дефолтном конфиге нет - слово "пробил" не выводится потому что цикл идёт через ноль урона... то есть к "пробитие" в "indexHit" просто отрезан путь.И тебе спасибо за участие - разобрался. Edited August 10, 2015 by EmCaicM1Aixeco Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites