Jump to content
Korean Random
EmCaicM1Aixeco

DamageLog от GambitERа - вопрос!

Recommended Posts

Есть сложный (?) вопрос, касается файла Log.cfg
Есть такие строчки:

'часть кода'

"format" : {
"text" : "...{damagesHit}..." // текст строки лога.

/** Количество полученного игроком урона. */
"damagesHit" : {
"0" : "{indexHit}",
"None" : "0" // нет данных
},
/** Тип полученного игроком попадания. */
"indexHit" : {
"ricochet" : "рикошет", // рикошет
"armor" : "не пробито", // не пробито
"resisted" : "без урона", // без урона
"damage" : "пробитие", // пробитие
"None" : "н/д" // нет данных
},

Всё это работает примерно так: если нет урона,то выводится короткое предложение, типа "не пробито", "рикошет" и т. д. Если же пробитие с уроном - пишется только урон - число (488).
Вопрос в следующем: как сделать так, чтобы после пробития с уроном писало не только одно число урона, но и слово перед ним: "пробил 488"?
Думаю, нужно в ячейку "damagesHit" дописать строчку с прошедшим уроном и его значение, пробовал "true" :..., "damage" :..., но не реагирует.
Помогите кто может, кто может - помогите.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@сергей яковлев, Воу воу, полегче парень, я только создал тему а ты уже тут мусоришь.

Вопрос, конечно, интересный, но непонятно какой мод ты поставил?

И вообще - создавай новую тему, только с конкретным вопросом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tunut, Да всё равно где, там все файлы имеют одну основу.

Скинь, если не сложно, этот файл Message.cfg, с которого делал скрин.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я тупо  :heh:  (хотел проверить сработает ли) в Message.cfg

"reasonHit" : {
   "shot" : "{shortVehicle}", // попадание

 

добавил {indexHit}<br>

 

"reasonHit" : {
   "shot" : "{indexHit}<br>{shortVehicle}", // попадание

 

только при попадании/рикошетов текст дублируется

 

"damageHit" : {
   "0" : "<font size='18'>{indexHit}</font>", - очистить чтобы убрать дубль текста
   "None" : "0" // нет данных

Edited by tunut

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tunut, Эммм... Немного не то. Получается, "пробитие" будет писаться и когда не пробил, ведь "shot" это просто попал.

Мозг кипит...

Нужно узнать, по какому именно слову-макросу выводится дамаг-число.

В этом моде всё так запутано на макросах - ссылаются (имеют) друг друга, что не поймёшь где основной.

Я просто хочу сделать так, чтобы при пробитии-уроне выводилась картинка и рядом с ней число урона. Есть "0" - ведёт к "indexHit", есть "None" - непонятно что, но нет срабатывания по хоть какому-то дамагу...

Всё пишу пишу, а ясности нет, как бы читающих ещё больше не ввести в заблуждение чего хочу.)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Попробуй так.

format" : {
"text" : "...{indexHit}<tab>{damagesHit}..." // текст строки лога.

/** Количество полученного игроком урона. */
"damagesHit" : {
"0" : " ",
"None" : "0" // нет данных
},
/** Тип полученного игроком попадания. */
"indexHit" : {
"ricochet" : "рикошет", // рикошет
"armor" : "не пробито", // не пробито
"resisted" : "без урона", // без урона
"damage" : "пробитие", // пробитие
"None" : "н/д" // нет данных
},

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос в следующем: как сделать так, чтобы после пробития с уроном писало не только одно число урона, но и слово перед ним: "пробил 488"?

Message.cfg

 

JDBTlK5.pngXUHNVWW.png8rtm4TF.png

 

 

 

 

Я просто хочу сделать так, чтобы при пробитии-уроне выводилась картинка и рядом с ней число урона

Message.cfg

J1dj4u8.png1DUvuIT.png - тут подогнать по размерам надо

 

 

так или опять я что-то не понял ?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не совсем понял твои хотелки. Хочешь чтобы при уроне был еще и тип урона? Вроде

Урон 500 пробитие

Урон 150 пожар

Урон 78 падение

Урон 220 таран

Так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 @tunut, @P-P,  Спасибо ребята  :no1: , всё правильно - нужно было убрать зацикленность:

 

/** Количество полученного игроком урона. */
"damagesHit" : {
"0" : "!!!",
"None" : "0" // нет данных
},

 

И всё заработало так как надо. Кто же его знал, что: чтобы получить что-то дополнительно, нужно убрать уже имеющееся...

 

@BogdanF1, Нет, это уже целая строчка текста. нужно было чтобы при пробитии писало не только число урона, а ёщё и слово (картинку) выводило, чего в дефолтном конфиге нет - слово "пробил" не выводится потому что цикл идёт через ноль урона... то есть к "пробитие" в "indexHit" просто отрезан путь.
И тебе спасибо за участие - разобрался.

Edited by EmCaicM1Aixeco

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...