Demergo Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 Может кто-то помочь с написанием наипростейшей дамаг панели?Не нужно ни возможности настроек, ни возможности менять цвет и т.д. Ни лога о том по кому сколько нанесено урона.Просто сухая цифра "0" где-то на экране к которой будет плоюсоваться "подтвержденный урон". ЗЫ: буду признателен любой помощи начиная о информации о том в какие файлы нужно внести изменения до самого кода или ссылки на код в котором можно покопаться. Сейчас ковыряюсь в коде простых дамаг панелей, но они сильно перегружены кодом который дает возможность дополнительных настроек (цвет, положение на экране и т.д.). Мой уровень программирования любительский и эти дополнительный строки кода только создают мне колоссальные трудности в понимании того какие именно строки мне нужны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BogdanF1 Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 (edited) Возьми из Дамаг панели Гамбитера. Там есть две панельки. Одна показыет нанесенный урон, другая заблокированный. Только цифра и ничего более. Edited August 4, 2015 by BogdanF1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Demergo Posted August 4, 2015 Author Share Posted August 4, 2015 Возьми из Дамаг панели Гамбитера. Там есть две панельки. Одна показыет нанесенный урон, другая заблокированный. Только цифра и ничего более. Спасибо, скачал и пробую вытащить тот кусок кода который мне нужен. Но эта дамаг панель нетакая простая как кажется. Там много чего наворочено. Хотя может я не ту версию скачал (Панель повреждений от GambitER (DamageLog) [0.9.9]) Алгоритм я вижу приблизительно таким: 1. Создаем переменную damage 2. Если начало боя то damage=0 3. Если нанесен урон то damage= damage+ «нанесенный урон» 4. Отобразить damage на экране в координатах х. у. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 @Demergo, не надо ничего вытаскивать .Установите мод целиком и выключите ВСЕ ФУНКЦИИ, кроме этой . @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Demergo Posted August 4, 2015 Author Share Posted August 4, 2015 @Demergo, не надо ничего вытаскивать . Установите мод целиком и выключите ВСЕ ФУНКЦИИ, кроме этой . Дело в том что я хочу дамаг панель с кодом который написал/переписал я сам. Кривая простая панель, но с понятным мне алгоритмом внутри. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 (edited) наипростейшей дамаг панели?вызови из питона GUI.Text Здесь принцип работы с ним: https://github.com/macrosoft/wothp/blob/master/src/totalhp.py Принцип такой: Создаете GUI.Window(''): window = GUI.Window('') Далее настраиваете его: window.widthMode = 'PIXEL' window.width = 200 Далее рутуете его: GUI.addRoot(window) Далее создаете GUI.Text('') labelDmg = GUI.Text('') Далее парентируйте его с window: window.addChild(labelDmg ) и настраивайте labelDmg.verticalAnchor = "TOP" labelDmg.horizontalAnchor = "LEFT" labelDmg.horizontalPositionMode = 'PIXEL' labelDmg.verticalPositionMode = 'PIXEL' labelDmg.position = (200, 0, 1) Далее присваиваем элементу текст: labelDmg.text = '0' Edited August 4, 2015 by ShadowHunterRUS 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Demergo Posted August 5, 2015 Author Share Posted August 5, 2015 вызови из питона GUI.Text Здесь принцип работы с ним: https://github.com/macrosoft/wothp/blob/master/src/totalhp.py Принцип такой: Создаете GUI.Window(''): window = GUI.Window('') Далее настраиваете его: window.widthMode = 'PIXEL' window.width = 200 Далее рутуете его: GUI.addRoot(window) Далее создаете GUI.Text('') labelDmg = GUI.Text('') Далее парентируйте его с window: window.addChild(labelDmg ) и настраивайте labelDmg.verticalAnchor = "TOP" labelDmg.horizontalAnchor = "LEFT" labelDmg.horizontalPositionMode = 'PIXEL' labelDmg.verticalPositionMode = 'PIXEL' labelDmg.position = (200, 0, 1) Далее присваиваем элементу текст: labelDmg.text = '0' спасибо большое, теперь немного понятней в каком направлении двигаться @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.