angelsoft 52 #333426 Posted June 17, 2016 лог Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333427 Posted June 17, 2016 вообще как в старой было и можно добавить масса своего танка в тоннах масса танка выбранной цели в тоннах и скорость танка коротко добавить некоторое как в ттх макрос массы один для противника и своего скорость добавлю если есть Если нет такого типа снаряда, то лучше вместо "0" выводить пусто. ок Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #333430 Posted June 17, 2016 макрос массы один для противника и своего скорость добавлю если есть # количество снарядов выпускаемых за 1 очередь def countShellBurst(): return typeDescriptor().gun['burst'][0] # количество снарядов в барабане def countClipShell(): return typeDescriptor().gun['clip'][0] # максимальная скорость вперед, км/ч def forwardSpeed(): return "%i" % (typeDescriptor().physics['speedLimits'][0] * 3.6) # максимальная скорость назад, км/ч def backwardSpeed(): return "%i" % (typeDescriptor().physics['speedLimits'][1] * 3.6) # скорость поворота def turnSpeed(): return "%i" % (degrees(typeDescriptor().chassis['rotationSpeed'])) # вес, т def weightTank(): return typeDescriptor().physics['weight'] // 1000 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333431 Posted June 17, 2016 # количество снарядов выпускаемых за 1 очередь def countShellBurst(): return typeDescriptor().gun['burst'][0] # количество снарядов в барабане def countClipShell(): return typeDescriptor().gun['clip'][0] # максимальная скорость вперед, км/ч def forwardSpeed(): return "%i" % (typeDescriptor().physics['speedLimits'][0] * 3.6) # максимальная скорость назад, км/ч def backwardSpeed(): return "%i" % (typeDescriptor().physics['speedLimits'][1] * 3.6) # скорость поворота def turnSpeed(): return "%i" % (degrees(typeDescriptor().chassis['rotationSpeed'])) # вес, т def weightTank(): return typeDescriptor().physics['weight'] // 1000 добавлю а массу я так считаю def weight(entity): return int(round(entity.typeDescriptor._VehicleDescr__computeWeight()[0] / 1000)) Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #333432 Posted June 17, 2016 (edited) return int(round(entity.typeDescriptor._VehicleDescr__computeWeight()[0] / 1000)) это то же самое P.S ИМХО, a // b быстрее, чем int(a / b), и возвращается сразу int. Хотя round правильнее округляет. Edited June 17, 2016 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333434 Posted June 17, 2016 это то же самое P.S ИМХО, a // b быстрее, чем int(a / b) degrees это что? Share this post Link to post Short link Share on other sites
VasyaPRO_2014 163 #333435 Posted June 17, 2016 (edited) degrees это что? Перевод радианов в градусы. from math import degrees Edited June 17, 2016 by VasyaPRO_2014 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333436 Posted June 17, 2016 Перевод радианов в градусы. импорт то откуда? Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #333437 Posted June 17, 2016 (edited) импорт то откуда? Из math. P.S. Извиняюсь, что import не показал. from math import degrees Edited June 17, 2016 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333456 Posted June 17, 2016 info_panel_extended.rar {speed-forward} - максимальная скорость вперед, км/ч {speed-backward} - максимальная скорость назад, км/ч {speed-turn} - скорость поворота {count-burst} - количество снарядов выпускаемых за 1 очередь {count-clip} - количество снарядов в барабане лог на чистом проверь дайте реплей на арте Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #333462 Posted June 17, 2016 @Ekspoint, Может стоит добавить макрос цвета зависящим от соотношения масс цели и танка игрока. Типа: if playerWeight / targetWeight > 1.25: color = '#00ff00' elif playerWeight / targetWeight < 0.8: color = '#ff0000' else: color = '#000000' Цвет конечно должен в конфиге определяться. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333463 Posted June 17, 2016 info_panel_extended.rar {speed-forward} - максимальная скорость вперед, км/ч {speed-backward} - максимальная скорость назад, км/ч {speed-turn} - скорость поворота {count-burst} - количество снарядов выпускаемых за 1 очередь {count-clip} - количество снарядов в барабане на чистом проверь дайте реплей на арте и сделай что бы не пропадали в конфиге макросы /* {name-tank} - название танка {name-ico} - название иконки танка {name-gun} Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333465 Posted June 17, 2016 @Ekspoint, Может стоит добавить макрос цвета зависящим от соотношения масс цели и танка игрока. Типа: if playerWeight / targetWeight > 1.25: color = '#00ff00' elif playerWeight / targetWeight < 0.8: color = '#ff0000' else: color = '#000000' Цвет конечно должен в конфиге определяться. дин цвета сделаю для чего еще нужны дин цвета? сразу напиши и сделай что бы не пропадали в конфиге макросы /* {name-tank} - название танка {name-ico} - название иконки танка {name-gun} я про это неоднократно уже писал, json вообще не имеет коменты, при перезаписи они стираются, так как json это не java Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #333467 Posted June 17, 2016 я про это неоднократно уже писал, json вообще не имеет коменты, при перезаписи они стираются, так как json это не java я не в курсе, как это работает, но нельзя при перезаписи добавлять в начало файла коменты? Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333468 Posted June 17, 2016 дин цвета сделаю для чего еще нужны дин цвета? сразу напиши я про это неоднократно уже писал, json вообще не имеет коменты, при перезаписи они стираются, так как json это не java ну так да надо в тхт закинуть и рядом положить Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333469 Posted June 17, 2016 я не в курсе, как это работает, но нельзя при перезаписи добавлять в начало файла коменты? нет а что значит && в функции setWeightColor во флешке Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #333472 Posted June 17, 2016 (edited) а что значит && в функции setWeightColor во флешке обычно это означает "and", хотя я не вникал. Edited June 17, 2016 by ktulho Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #333476 Posted June 17, 2016 дин цвета сделаю для чего еще нужны дин цвета? сразу напиши я про это неоднократно уже писал, json вообще не имеет коменты, при перезаписи они стираются, так как json это не java 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,791 #333477 Posted June 17, 2016 @angelsoft, Иногда я тебя совсем не понимаю. Зачем это? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #333478 Posted June 17, 2016 вот давайте сначала мод доведем до ума, а там уже и с остальным разберемся добавил арт режим, посмертный добавил макрос цвета для соотношения масы info_panel_extended.rar если все норм заливай в шапку или оставь ссылку на этот пост Share this post Link to post Short link Share on other sites