Jump to content
Korean Random
ktulho

InfoPanel от Dellux [0.9.15.0.1]

Recommended Posts

вообще как в старой было

и можно добавить

масса своего танка в тоннах

масса танка выбранной цели в тоннах

и скорость танка

коротко добавить некоторое как в ттх 

макрос массы один для противника и своего

скорость добавлю если есть

Если нет такого типа снаряда, то лучше вместо "0"  выводить пусто.

ок

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

макрос массы один для противника и своего скорость добавлю если есть
# количество снарядов выпускаемых за 1 очередь
def countShellBurst():
    return typeDescriptor().gun['burst'][0]

# количество снарядов в барабане
def countClipShell():
    return typeDescriptor().gun['clip'][0]

# максимальная скорость вперед, км/ч
def forwardSpeed():
    return "%i" % (typeDescriptor().physics['speedLimits'][0] * 3.6)

# максимальная скорость назад, км/ч
def backwardSpeed():
    return "%i" % (typeDescriptor().physics['speedLimits'][1] * 3.6)

# скорость поворота
def turnSpeed():
    return "%i" % (degrees(typeDescriptor().chassis['rotationSpeed']))

# вес, т
def weightTank():
    return typeDescriptor().physics['weight'] // 1000 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
# количество снарядов выпускаемых за 1 очередь
def countShellBurst():
    return typeDescriptor().gun['burst'][0]

# количество снарядов в барабане
def countClipShell():
    return typeDescriptor().gun['clip'][0]

# максимальная скорость вперед, км/ч
def forwardSpeed():
    return "%i" % (typeDescriptor().physics['speedLimits'][0] * 3.6)

# максимальная скорость назад, км/ч
def backwardSpeed():
    return "%i" % (typeDescriptor().physics['speedLimits'][1] * 3.6)

# скорость поворота
def turnSpeed():
    return "%i" % (degrees(typeDescriptor().chassis['rotationSpeed']))

# вес, т
def weightTank():
    return typeDescriptor().physics['weight'] // 1000 

добавлю

а массу я так считаю

def weight(entity):
    return int(round(entity.typeDescriptor._VehicleDescr__computeWeight()[0] / 1000))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
return int(round(entity.typeDescriptor._VehicleDescr__computeWeight()[0] / 1000))

это то же самое

P.S ИМХО, a // b быстрее, чем int(a / b), и возвращается сразу int. Хотя round правильнее округляет.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

это то же самое

P.S ИМХО, a // b быстрее, чем int(a / b)

degrees это что?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

degrees это что?

Перевод радианов в градусы.

 

from math import degrees

Edited by VasyaPRO_2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перевод радианов в градусы.

импорт то откуда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
импорт то откуда?

Из math.

P.S. Извиняюсь, что import не показал.

from math import degrees
Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

info_panel_extended.rar

{speed-forward}  - максимальная скорость вперед, км/ч
{speed-backward} - максимальная скорость назад, км/ч
{speed-turn}     - скорость поворота
{count-burst}    - количество снарядов выпускаемых за 1 очередь
{count-clip}     - количество снарядов в барабане

лог

на чистом проверь


дайте реплей на арте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ekspoint, Может стоит добавить макрос цвета зависящим от соотношения масс цели и танка игрока. Типа:

    if playerWeight / targetWeight > 1.25:
        color = '#00ff00'
    elif playerWeight / targetWeight < 0.8:
        color = '#ff0000'
    else:
        color = '#000000' 

Цвет конечно должен в конфиге определяться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifinfo_panel_extended.rar

{speed-forward}  - максимальная скорость вперед, км/ч
{speed-backward} - максимальная скорость назад, км/ч
{speed-turn}     - скорость поворота
{count-burst}    - количество снарядов выпускаемых за 1 очередь
{count-clip}     - количество снарядов в барабане

на чистом проверь

дайте реплей на арте

и сделай что бы не пропадали в конфиге макросы 

/*

    {name-tank}         - название танка

    {name-ico}   - название иконки танка

{name-gun}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Ekspoint, Может стоит добавить макрос цвета зависящим от соотношения масс цели и танка игрока. Типа:

    if playerWeight / targetWeight > 1.25:
        color = '#00ff00'
    elif playerWeight / targetWeight < 0.8:
        color = '#ff0000'
    else:
        color = '#000000' 

Цвет конечно должен в конфиге определяться.

дин цвета сделаю

для чего еще нужны дин цвета? сразу напиши

 

и сделай что бы не пропадали в конфиге макросы 

/*

    {name-tank}         - название танка

    {name-ico}   - название иконки танка

{name-gun}

я про это неоднократно уже писал, json вообще не имеет коменты, при перезаписи они стираются, так как json это не java

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

я про это неоднократно уже писал, json вообще не имеет коменты, при перезаписи они стираются, так как json это не java

я не в курсе, как это работает, но нельзя при перезаписи добавлять в начало файла коменты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дин цвета сделаю

для чего еще нужны дин цвета? сразу напиши

 

я про это неоднократно уже писал, json вообще не имеет коменты, при перезаписи они стираются, так как json это не java

ну так да надо в тхт закинуть и рядом положить

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не в курсе, как это работает, но нельзя при перезаписи добавлять в начало файла коменты?

нет

 

а что значит && в функции setWeightColor во флешке

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а что значит && в функции setWeightColor во флешке

обычно это означает "and", хотя я не вникал. 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дин цвета сделаю

для чего еще нужны дин цвета? сразу напиши

 

я про это неоднократно уже писал, json вообще не имеет коменты, при перезаписи они стираются, так как json это не java

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот давайте сначала мод доведем до ума, а там уже и с остальным разберемся :ok:


добавил арт режим, посмертный

добавил макрос цвета для соотношения масы

info_panel_extended.rar

если все норм заливай в шапку или оставь ссылку на этот пост

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...