C.M. 62 Posted July 13, 2015 Автор гайда: игрок Sahola Авторская орфография сохранена Для создания нам понадобится Adobe Photoshop (версия не играет значения). War Thunder CDK, а вернее его часть WTAssetViewer2. Notepad++ или простой блокнот. И сам игровой клиент War Thunder. Вся инструкция будет построена на советском танке БТ7.В интернете нашёл первую попавшуюся картинку (за историчность не ручаюсь). 1.Создадим в игре пользовательский камуфляжУ меня он находится по адресу C:\Program Files (x86) \WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_1937Перед созданием пользовательского камуфляжа в настройках игры, Качество текстур* ставим в положение «Высокое». 2. Извлекаем текстуры танкаДля этого запускаем WTAssetViewer2Как показано на Рис.1(1) производим настройки. Setings/Skreenshot.В левой части WTAssetViewer2 находим папку pkg_tanks_tanksРис.1(2), и в ней находим папку с интересующим нас БТ7 (папка ussr_bt_7). Рис.1 В папке находятся три типа файлов, с окончанием _ao, (пока что не определена их роль) _n (карта нормалей) и интересующие нас _с.Так как мы рисовать будем только на башне, то нас интересует файл с именем bt_7_turret_c. Рис.2 Убираем галочку StretchtextureРис.2(1)Ставим галочку RGB Рис.2(2)Текстура башни (bt_7_turret_c) имеет разрешение 2048X1024Текстура корпуса (bt_7_body_c) 2048x2048Текстура ствола (bt_7_gun_c) 1024x512В танках с экранами есть четвёртая текстура, отвечающая за них(_addarmor_c).Не все обладают мониторами с 4К, поэтому текстуру придётся вытягивать частями. У меня монитор с разрешением 1680х1050 данная текстура ложится в 4 файла у кого 1920х1080 поместится в 2 файла. Рис.3 Перемещаем чтобы видеть часть изображения и снимаем скриншот (Ctrl+P) или нажимая на кнопку в виде фотоаппарата Рис.3 Рис.4 Все 4 скриншота мы найдём в папке C:\Program Files (x86)\WarThunder\WarThunderCDKФайл называется av_scrn001.jpg, av_scrn002.jpg и т.д. 2.1 Извлекаем текстуру альфа каналаУбираем галочку с RGB Рис.5(1)Ставим галочку на против “A” Рис.5(2) Рис.5 Так же снимаем скриншот текстур как в пункте 2.Получаем ещё 4 файла av_scrn005.jpg, av_scrn006.jpgи тд.3 Склеиваем текстурыВ Adobe Photoshop создаём два документа с разрешением 2048х1024, один с именем bt_7_turret_c второй на ваше усмотрение (я назвал альфа).Переносим полученные скриншоты в фотошоп (av_scrn 1-4) в первый файл, (5-8) во второй.Размещаем скриншоты так чтобы у нас получилась цельная текстура пиксель в пиксель. Рис.6 (Как пример Рис 4)Объединяем слои и получаем слой с целой текстурой bt_7_turret_c с текстурой ржавчины и второй рисунок альфа с текстурой альфа каналаВ результате у нас должно получиться две целые текстуры (два разных рисунка ) Рис.6 4 Создаём надпись (обозначение дивизии ) и т.д.В AdobePhotoshop в файле bt_7_turret_c создаём пустой слойВ нём рисуем то что нам надо, в данном случае круги с номером 47.Я обычно это делаю в CorelDRAWИ ещё рисуем в углах квадраты чёрного цвета в 1 пиксел. Рис. 7 (данный пункт нужен при переносе с CorelDRAW) Если Вы рисуете в Photoshop квадратики рисовать не обязательно, они нужны для точного выведения края рисунка (текстуры) Рис.7 Копируем слой с надписями (47) во второй файл (рисунок с чёрно-белыми текстурами альфа канала( я назвал его альфа)) на новый слой, и применяем к нему свойство стиль слоя «наложение цвета» и накладывает чёрный цвет (слои/стиль слоя/наложение цвета) Рис.8 Рис.8 Объединяем слой 47 и слой АЛЬФА(получаем фал альфа канала с чёрными силуэтами как на Рис. 8, Копируем данный слой в буфер обмена Ctrl+A,Ctrl+CВ первом файле, который называется bt_7_turret_c объединяем слоиОткрываем каналы в файле bt_7_turret_c Рис.9(1)Добавляем альфа канал Рис.9(2) Рис.9 Выделяем полученный канал (Он чёрного цвета) и вставляем с буфера обмена ранее объединённый 47 и слой АЛЬФА Ctrl+V Рис.10 Рис.10 Ставим галочку напротив RGB и снимаем напротив Альфа 1.Сохраняем файл в формате. tgaПри сохранении файла должна стоять галочка напротив альфа-канал и параметры Тегра 32 бит/пикселПолученный файл bt_7_turret_c.tga копируем в папку с пользовательским камуфляжем\WarThunder\UserSkins\template_ussr_bt_7_19375 Включение декалиОткрываем файл ussr_bt_7_1937.blkс помощью Notepad++ или любым блокнотом и добавляем такие сточкиreplace_tex{from:t="bt_7_turret_c*"to:t="bt_7_turret_c.tga"} Рис.11 Заходим в игру обновляем пользовательский камуфляжИ получаєм танк с своими декалямиДанная инструкция применима к любому танку 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Natsuru TV 0 #318494 Posted March 15, 2016 А есть гайд о том как вытянуть саму 3d модель танка? Что бы можно было ее потом крутить, вертеть как угодно и использовать в фотошопе, для создания превью для видео к примеру. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZT. 19 #322025 Posted March 31, 2016 А есть гайд о том как вытянуть саму 3d модель танка? Что бы можно было ее потом крутить, вертеть как угодно и использовать в фотошопе, для создания превью для видео к примеру. War Thunder CDK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armata 0 #334474 Posted June 26, 2016 War Thunder CDK А можно поподробнее? Пока что методом тыка смог разве что найти модели и повертеть их в самом Asset Viewer'е (кстати, с текстурами какого-то подозрительно низкого разрешения). А как вынуть модель по-настоящему, т.е. в какой-то общедоступный формат типа obj или fbx, чтобы можно было просмотреть в том же 3ds max'е? PS Вот хорошая инструкция по извлечению моделей из WOT - без проблем распаковал, достал, заимпортил в Maya. Но хочется пощупать танки именно из WarThunder... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZT. 19 #334594 Posted June 27, 2016 А можно поподробнее? Пока что методом тыка смог разве что найти модели и повертеть их в самом Asset Viewer'е (кстати, с текстурами какого-то подозрительно низкого разрешения). А как вынуть модель по-настоящему, т.е. в какой-то общедоступный формат типа obj или fbx, чтобы можно было просмотреть в том же 3ds max'е? PS Вот хорошая инструкция по извлечению моделей из WOT - без проблем распаковал, достал, заимпортил в Maya. Но хочется пощупать танки именно из WarThunder... к сожелению давно не играл в "тундру" - не могу подсказать детали. ..если полистать тамошний форум, то можно найти ответы "спецов" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Armata 0 #334756 Posted June 28, 2016 Странный там форум. Не дают ничего написать, пока не провел в игре 2 боя. Вроде не такая и большая цена за свободу слова, но проблема в том, что отвоевал уже целых 15 боев - а воз и ныне там... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
hitrus173 0 #429844 Posted May 6, 2018 (edited) Все сделал по инструкции...не получаеться...нет надписей(((((И скриншот у меня вот так получается,это нормально???? Edited May 6, 2018 by hitrus173 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MasterModeley 29 #456805 Posted April 18, 2019 В 15.03.2016 в 17:39, Natsuru TV сказал: А есть гайд о том как вытянуть саму 3d модель танка? Что бы можно было ее потом крутить, вертеть как угодно и использовать в фотошопе, для создания превью для видео к примеру. Удалось найти метод вытаскивания моделей? Формат файлов моделей настолько запутанный, что у меня получилось вытащить модели только частично. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
V123 0 #539953 Posted February 8 А что делать, если нету папки pkg_tanks_tanks? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites