cs_Genius_cs Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Помогите найти дамаг панель под 9.8, рабочую @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Держи: CDP_0.9.8.rar 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KACTET Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 (edited) Держи: А мне скрипт MS.pyc рабочий если можно. (бьёт обновлённый прошлый ошибку cannot import name getScaleByIndex ) Edited May 26, 2015 by KACTET @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 А мне скрипт MS.pyc рабочий если можно. Держи: MS_0.9.8.rar 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KACTET Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Держи: Спасибо большое... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aairt Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Держи: Все норм, только контуженные члены экипажа не подсвечиваются. (( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slayer Posted May 26, 2015 Share Posted May 26, 2015 Все норм, только контуженные члены экипажа не подсвечиваются. (( Это правится в конфиге. В дефолте задрана непрозрачность. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aairt Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Это правится в конфиге. В дефолте задрана непрозрачность. Пробовал менять конфиг, все равно крит члена экипажа плохо рисуется. <crew alpha="75"> <!-- alpha - прозрачность не контуженного экипажа. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location x="230" y="202"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от верхнего левого угла панели. Для расположения экипажа в центре, нужно указывать х - равный ширине изображения экрана --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="0" strength="1"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color normal="0x999999" critical="0xFF6600"/> <!-- normal - цвет нормального экипажа. critical - цвет контуженного экипажа --> <scale x="110" y="110"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> </crew> @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
cs_Genius_cs Posted May 27, 2015 Author Share Posted May 27, 2015 а такой для 9.8 нету? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/633723-097-v2-стандартная-damage-panel-с-расширенным-логом-полученн/page__st__3560#topmost @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
extrime Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 а такой для 9.8 нету? http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/633723-097-v2-стандартная-damage-panel-с-расширенным-логом-полученн/page__st__3560#topmost Там же в шапке красным по белому написано: "Важно..! Поддержка данной версии панели отложена на неопределенное время в пользу отдельного лога..!" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slayer Posted May 27, 2015 Share Posted May 27, 2015 Пробовал менять конфиг, все равно крит члена экипажа плохо рисуется. <crew alpha="75"> <!-- alpha - прозрачность не контуженного экипажа. 100 - непрозрачно, 0 - прозрачно --> <location x="230" y="202"/> <!-- x, y - координаты расположения элемента. Отсчет координат идет от верхнего левого угла панели. Для расположения экипажа в центре, нужно указывать х - равный ширине изображения экрана --> <filter size="3" angle="0" distance="0" color="0x000000" alpha="0" strength="1"/> <!-- size - размер тени. angle - угол тени. distance - расстояние смещения тени. color - цвет тени. alpha - прозрачность тени(100 - непрозрачно, 0 - прозрачно). strength - степень нанесения тени в процентах --> <color normal="0x999999" critical="0xFF6600"/> <!-- normal - цвет нормального экипажа. critical - цвет контуженного экипажа --> <scale x="110" y="110"/> <!-- x, y - масштаб элемента в процентах. 100 - оригинальный размер --> </crew> damagepanel.png делай альфу 25. выше - уже плохо. Ниже - почти не видно. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
daftGear Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 делай альфу 25. выше - уже плохо. Ниже - почти не видно. Спасибо. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
David Posted May 29, 2015 Share Posted May 29, 2015 Что случилось с панельками? Почему перестали работать? Пользовался дамаг панель rabbit как поставил 2 года назад и просто перетаскивал из обновы в обнову, а тут на тебе пососайку((( Может кто поможет портировать под 0.9.8??? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted May 31, 2015 Share Posted May 31, 2015 (edited) делай альфу 25.выше - уже плохо. Ниже - почти не видно да нет -там с прозрачностью не совсем порядок-помоему с 55% процентов только начинает работать,а при 25% иконки экипажа у меня чёрные Edited May 31, 2015 by MICROB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aairt Posted June 1, 2015 Share Posted June 1, 2015 (edited) делай альфу 25. выше - уже плохо. Ниже - почти не видно. Нет, не в этом дело. На уничтоженной технике все норм ps не работает ремонт модулей и лечение экипажа с помощью мыши Edited June 1, 2015 by aairt @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slayer Posted June 2, 2015 Share Posted June 2, 2015 Нет, не в этом дело. На уничтоженной технике все норм scr.png ps не работает ремонт модулей и лечение экипажа с помощью мыши А это другое совсем. :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.