Polyacov_Yury 1,667 #280143 Posted June 30, 2015 Хм. Над этим надо ооочень плотно подумать. Звуки-то совсем по-другому контролируются... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimitro 22 #280201 Posted July 1, 2015 у Протанков - ProSound как то контролирует же. { "enable" : true, "enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #280212 Posted July 1, 2015 Такое же бы сделать на замену звуков. Эх, мечты. что именно такое же? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #280318 Posted July 2, 2015 у Протанков - ProSound как то контролирует же. { "enable" : true, "enemy_hp_damaged_by_projectile_and_chassis_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_hp_damaged_by_projectile_and_gun_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_chassis_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_attempt_and_gun_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_chassis_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/chassis_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 }, "enemy_no_hp_damage_at_no_attempt_and_gun_damaged_by_player" : { "sound" : "/voice/voice/gun_crit_damaged_by_player", "playRules" : 2 } } Если я всё правильно понял, идет тупо перехват обращения к FMOD'овскому событию и перенаправление его на другое событие. Ничего сложного, если бы н тот факт, что это всё равно потребует создания собственного банка звуков. В общем, то же самое, что и обычный мод на звук, но с конфbгом ^_^ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimitro 22 #280335 Posted July 2, 2015 Так банки то есть готовые и много. А с конфигом очень удобно будет их цеплять. И не надо каждый раз изменять родные xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #280351 Posted July 2, 2015 Так банки то есть готовые и много. А с конфигом очень удобно будет их цеплять. И не надо каждый раз изменять родные xml эмм...а чем не устраивает замена в sound_notifications ?? Тот же конфиг, создавай свои банки, прописывай к ним путь в sound_notifications и никаких головняков. Зачем дублировать то что есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #280389 Posted July 2, 2015 Весь прикол-то в чем. Весь прикол в том, что методы работы игры с банками (а конкретнее - с fev-ками) не позволяют использовать разные банки с одной fev-кой, это раз, и переименовывать fev-ки - это два. При переименовании fev-ки банк от нее перестает работать, также как и она сама. То есть создание мода с конфигом предполагает создание банков с нуля под конфиг (готовые взять не получится - ingame_voice, к примеру - он у любого уже выпущенного мода ingame_voice). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #280432 Posted July 3, 2015 Весь прикол-то в чем. Весь прикол в том, что методы работы игры с банками (а конкретнее - с fev-ками) не позволяют использовать разные банки с одной fev-кой, это раз, и переименовывать fev-ки - это два. При переименовании fev-ки банк от нее перестает работать, также как и она сама. То есть создание мода с конфигом предполагает создание банков с нуля под конфиг (готовые взять не получится - ingame_voice, к примеру - он у любого уже выпущенного мода ingame_voice). Юр, да любой банк делай, обзови его как хочешь, главное в конфиге, в sound_notifications, путь к нему прописать правильно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimitro 22 #280438 Posted July 3, 2015 Все же попробуйте. Буду благодарен. :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #280444 Posted July 3, 2015 Все же попробуйте. Буду благодарен. :) Зачем?! О_о Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dimitro 22 #280455 Posted July 3, 2015 Зачем?! О_о Да тупо лень каждый патч менять xmlки. а так 1 раз сделал и забыл. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ZloyYurich 225 #280459 Posted July 3, 2015 Да тупо лень каждый патч менять xmlки. а так 1 раз сделал и забыл. sound_notifications настрой один раз и всё. Просто ты предлагаешь дублировать этот конфиг, вот я и спрашиваю, зачем?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #281978 Posted July 14, 2015 (edited) Обнаруженные баги:1. Краш клиента с контроллером взводов - фикс готов к выпуску.2. Краш клиента с замененным форматтером сообщений в сервисном канале - фикс готов к выпуску. Edited July 14, 2015 by Polyacov_Yury 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NooBooL 1,021 #282014 Posted July 14, 2015 фикс готов к выпуску И где его скачать?? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #282031 Posted July 15, 2015 Ну сказано же - готов к выпуску. Если бы я его выпустил... хотя... Почему бы его не выпустить?) качаем в шапке темы и тестируем :) 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Devil75 32 #282065 Posted July 15, 2015 (edited) Ну сказано же - готов к выпуску. Если бы я его выпустил... хотя... Почему бы его не выпустить?) качаем в шапке темы и тестируем :) Все вроде работает кроме "килл лога" над миникартой,вылазит стандартный. Edited July 15, 2015 by Devil75 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
J_Dos_Santos 0 #282314 Posted July 16, 2015 (edited) Хочу запрятать папочку chat_shortcuts_img поглубже, соответственно изменить путь к ней. Как корректно прописать путь? У меня что-то не выходит Edited July 16, 2015 by J_Dos_Santos Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #282334 Posted July 16, 2015 Все вроде работает кроме "килл лога" над миникартой,вылазит стандартный. Выяснил ситуацию. С ним теперь та же фигня, что и с сообщениями в подсказках при загрузке боя. Перевод для них считывается до загрузки модов. Буду думать над решением. Хочу запрятать папочку chat_shortcuts_img поглубже, соответственно изменить путь к ней. Как корректно прописать путь? У меня что-то не выходит Корнем всегда является папка res_mods/0.9.9. То есть если вы запихнули ее, к примеру, в res_mods/0.9.9/gui/icons/chat_shortcuts_img, то путь будет gui/icons/chat_shortcuts_img. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #283195 Posted July 18, 2015 Перевод для них считывается до загрузки модов. Исправлено. Качаем по ссылке из шапки. 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
CrazyFelis 1 #283347 Posted July 19, 2015 (edited) Исправлено. Качаем по ссылке из шапки. Килл лог все равно не работает...может дело в скрипте ButtonReplacer, в архиве его не было Edited July 19, 2015 by CrazyFelis Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites