0kosmo 15 Posted April 25, 2015 (edited) Привет всем. Использую сборки модов, но изменяю XVM по мелочи под себя (5-10 параметров, например кнопку увеличения миникарты). Можно ли все изменения поместить в одном месте. То есть. Инициализация идет по порядку xvm.xc -> @xvm.xc -> hotkeys.xc (а в сборках может и дальше). И не могу ли изменение воткнуть в файл @xvm.xc до,после или внутри строки "hotkeys": ${"hotkeys.xc":"hotkeys"}, ? Или это просто не возможно? Если возможно - нарисуйте пример на смену кнопки увеличения миникарты (на код 157). Edited April 25, 2015 by 0kosmo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #264902 Posted April 25, 2015 Сделайте резервную копию изменённых файлов.. если не хотите каждый раз редактировать одно то же, создайте для конфига персональную папку. Видео по настройке http://www.modxvm.com/установка-и-настройка-xvm/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #264905 Posted April 25, 2015 Сделайте резервную копию изменённых файлов.. если не хотите каждый раз редактировать одно то же, создайте для конфига персональную папку. Видео по настройке http://www.modxvm.com/установка-и-настройка-xvm/ Сборки, они нередко меняют структуру файлов. Поэтому прямолинейно менять файлы не получится - надо будет контролировать. А если надо контролировать - по трудоемкости и времени это все равно что править пяток "true" на "false" (грубо говоря). То есть, в одно место изменения поместить нельзя? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #264969 Posted April 25, 2015 То есть, в одно место изменения поместить нельзя? XVM не выдает ошибки, если в конфиге один и тот же параметр прописан два раза. Учитывается только последнее прописанное значение. В конец файла @xvm.xc после последней секции ставим запятую и копируем: "hotkeys": { "minimapZoom": { "enabled": true, "keyCode": 157, "onHold": true } } но при этом остальные параметры секции hotkeys возьмктся из дефолтного конфига, а не из используемого. Чтобы взялись из используемого, структуру конфига надо всё-таки знать и писать как-то так: "hotkeys": { "$ref": { "file": "hotkeys.xc", "path": "hotkeys" }, "minimapZoom": { "enabled": true, "keyCode": 157, "onHold": true } } только клавиша эта не пашет вроде. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #265030 Posted April 25, 2015 только клавиша эта не пашет вроде работает нормально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #265105 Posted April 25, 2015 Большое спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #271093 Posted May 17, 2015 Дополнительно. 1. А если файлы вложенные. То есть на carousel.xc идет ссылка в файле hangar.xc. И есть желание в extraFields файла carousel.xc настроить параметр процент побед. Пример написания в файле @xvm.xc чтобы параметры брались из файлов hangar.xc и carousel.xc, а один параметр из @xvm.xc. 2. Если в файле carousel.xc в поле extraFields есть 5 параметров, а я хочу поменять только один, достаточно ли в файле @xvm.xc указывать один параметр или придется указывать все параметры? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #271295 Posted May 18, 2015 Если в файле carousel.xc в поле extraFields есть 5 параметров, а я хочу поменять только один, достаточно ли в файле @xvm.xc указывать один параметр или придется указывать все параметры? Все. Это один массив, потому надо будет его полностью перечислить. И есть желание в extraFields файла carousel.xc настроить параметр процент побед Открой этот файл и в нём меняй. К чему эти извращения? Просто заведи свою папку вместо default // Parameters for hangar. // Параметры ангара. "hangar": {"$ref": {"file":"hangar.xc", "path":"hangar"}, "carousel": {"$ref": {"file":"carousel.xc", "path":"carousel"}, "extraFields":[ //Нужные поля ] } } Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #271775 Posted May 21, 2015 sech_92 спасибо. И вправда, вроде есть более простой путь. Переименовать файл xvm.xc и посмотреть дефолтные настройки. А потом сварганить свой файлик @xvm.xc и там прописать свои хотелки. Потом просто после установки сборки модов подставлять свой файл (изменяя путь в xvm.xc). Если вдруг я в чем-то глобально ошибаюсь - напишите (а то есть вероятность что руки не дойдут проверить это в ближайшую неделю). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sech_92 469 #271970 Posted May 22, 2015 Если вдруг я в чем-то глобально ошибаюсь - напишите вариант возможный и, если хочется за основу использовать модпак, вполне разумный. Но если в модпаке что-то поменяется - могут частично или полностью не работать настройки. Надо будет искать причину, что покажется непростым постороннему человеку. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #278596 Posted June 18, 2015 (edited) Потихоньку допиливаю свои хотелки :) Встал вопрос с ушами. Есть желание добавить в уши полоски с имеющимися ХП, плюс поменять и слегка подвинуть значки засвета. Проблем с отрисовкой как полосок так и нужных значков засвета не было, встал вопрос совместить их. "spotted": { "neverSeen": "<font size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", "lost": "<font size='24' color='#FF0000'>*</font>", "revealed": "<font size='24' color='#00FF00'>*</font>", "dead": "", "neverSeen_arty": "<font size='24' color='#DEDEDE'>*</font>", "lost_arty": "<font size='24' color='#FF0000'>*</font>", "revealed_arty": "<font size='24' color='#FFCC00'>*</font>", "dead_arty": "" } "playersPanel": { "enemySpottedMarker": { "format": "{{spotted}}", //вариант1 "format": "<font color='{{c:spotted}}'>{{spotted}}</font>", //вариант2 "shadow": {} }, "medium": { "enabled": true, "extraFieldsRight": [ //Фон полоски ХП { "x": 250, "y": 10, "h": 10, "w": "{{hp-max:75}}", "bgColor": 0, "alpha": "{{alive?30|0}}"}, //Полоска ХП { "x": 250, "y": 10, "h": 10, "w": "{{hp:75}}", "bgColor": "0x910000", "alpha": "{{alive?70|0}}"}, //Число ХП { "x": 250, "y": 5, "align": "right", "format": "<font size='12' color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp| }}</font>", "alpha": "{{alive?100|0}}", "shadow": {"alpha": "{{alive?100|0}}", "size": 6, "distance": 0, "strength": 1, "color": "0x000000"} }, //Индикатор засвета ${"enemySpottedMarker"} ] } Я пробовал различные варианты в строках "format" и ${"enemySpottedMarker"} - не принимает. Плюс вопрос - где размещать определение "spotted" - и в "playersPanel" прописывал и в "texts". ps. у меня все мои хотелки в одном файле. Edited June 18, 2015 by 0kosmo Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #298539 Posted November 13, 2015 Подстановки совсем не идут. Так не проходит "texts": { "def": { "mySpottedIkon": {"<font face='xvm' size='20'>\u0044</font>"} }, "spotted": { "neverSeen": "<font face='xvm' size='20' color='#DEDEDE'>${"def.mySpottedIkon"}</font>" } } а как правильно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites