Malok Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 Темы про хп в ушах закрывают быстро, поэтому решил поделиться своими мыслями в новой. Прошу прощения, если подобное уже обсуждалось, или я по причине недостаточной информированности написал чушь и ересь. Как известно, непосредственно передавать количество хп из маркеров в "уши" нельзя (у маркеров своя песочница), а через докан - "дорого". Будем считать этот путь тупиковым. Второй путь - рисовать количество хп поверх ушей. Судя по тому, что sirmax писал только о проблеме сортировки танков в ушах (точнее о сложности алгоритма этой сортировки и его непостоянства), получить информацию об уничтожении игрока в маркерах несложно. Но, как мне кажется, проблемы сортировки танков нет. Зачем изобретать алгоритм сортировки, если можно получить уже отсортированный массив из ушей во время загрузки и передать его в маркеры. Ну а потом, по мере уничтожения танков, скидывать мёртвых вниз с сохранением сортировки. P.S. В клановых боях это не прокатит, конечно, но и статистика в них работает по иному алгоритму. Можно с очередным запросом статистики игрока запрашивать и список противников в ушах - тормозов прибавиться не должно... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 Темы про хп в ушах закрывают быстро, поэтому решил поделиться своими мыслями в новой. Порылся в последних темах и нашёл только одну тему, и та открыта... http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2097-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-hp-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Malok Posted December 24, 2012 Author Share Posted December 24, 2012 Порылся в последних темах и нашёл только одну тему, и та открыта... http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2097-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0-hp-%D0%B2-%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%85/ Хм...Эта про цвет. Тут более глобальная проблема) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Конь-Огонь Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 Те же ...уши, только в профиль. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 Второй путь - рисовать количество хп поверх ушей. Судя по тому, что sirmax писал только о проблеме сортировки танков в ушах (точнее о сложности алгоритма этой сортировки и его непостоянства), получить информацию об уничтожении игрока в маркерах несложно. Информации об уничтожении тоже нет - можно отловить только тех, кого видишь. Если убьют кого-то, кого ты не видишь, все поплывет. Но, как мне кажется, проблемы сортировки танков нет. Зачем изобретать алгоритм сортировки, если можно получить уже отсортированный массив из ушей во время загрузки и передать его в маркеры. Ну а потом, по мере уничтожения танков, скидывать мёртвых вниз с сохранением сортировки. Да, это должно прокатить, но из-за п.1 все равно пока не реализуемо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
█XlebniDizele4ku Posted December 24, 2012 Share Posted December 24, 2012 Я тут прикинул может быть найдётся какой-то GameDelegate вроде %username%, нужна помощь! который мог бы протащить payload из маркеров примерно также как из ушей PlayersPanel через ушную подствеку в миникарту тащится инфа по юнитам. Разве что PlayersPanel и Minimap это одна песочница, но привёл пример только в отношении того, что GameDelegate тащится через Python и можно свою инфу цеплять. Надо смотреть что в какую сторону тащится. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.