MakcT40 331 #82335 Posted July 21, 2013 Совместим ли с модом "направление стволов противников"? Совместим. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82341 Posted July 21, 2013 Совместим ли с модом "направление стволов противников"? http://www.koreanrandom.com/forum/topic/2172-400-220613-demon2597-config/page-236?do=findComment&comment=80782 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ACIDer 3 #82380 Posted July 21, 2013 Демон здравствуй! Только сейчас заметил что слетел показ сток башен/стволов. Это в самом xvm под 0.8.6 что то изменили, или я куда то руки запихал и напортачил? Заранее спасибо. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82425 Posted July 21, 2013 (edited) Только сейчас заметил что слетел показ сток башен/стволов да вроде со времени перевода конфига на новый формат ничего тут не менял, а с новым форматом поменялась только папка хранения картинок Edited July 21, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Root170670 0 #82444 Posted July 21, 2013 Демон здравствуй! Только сейчас заметил что слетел показ сток башен/стволов. Это в самом xvm под 0.8.6 что то изменили, или я куда то руки запихал и напортачил? Заранее спасибо. Точно точно и я не сразу заметил, так а что нужно сделать чтобы появились? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #82472 Posted July 22, 2013 А у меня все показывает! 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #82478 Posted July 22, 2013 Доброго дня, demon2597 Поменял системные цвета на менее яркие. В результате свой отлетающий урон смотрится отлично (золотистый с черной тенью), а отлетающий урон союзников и противников не очень (белый текст с неяркими тенями) Вопрос: можно ли цвет текста отлетающего урона союзников и противников сделать системным, а тень - черной. Если да, то как? Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82500 Posted July 22, 2013 (edited) Доброго дня, demon2597 Поменял системные цвета на менее яркие. В результате свой отлетающий урон смотрится отлично (золотистый с черной тенью), а отлетающий урон союзников и противников не очень (белый текст с неяркими тенями) Вопрос: можно ли цвет текста отлетающего урона союзников и противников сделать системным, а тень - черной. Если да, то как? В markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc надо написать "damageText" аналогично как для"damageTextPlayer" и "damageTextSquadman", то есть подстановкой из шаблона, а в шаблоне задано как тебе надо Edited July 22, 2013 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #82515 Posted July 22, 2013 В markersAliveNormal.xc и markersAliveExtended.xc надо написать "damageText" аналогично как для"damageTextPlayer" и "damageTextSquadman", то есть подстановкой из шаблона, а в шаблоне задано как тебе надо 111.jpg Извини, demon2597, я не настолько глубоко в теме. Прописать нужно здесь? /** * Options for alive without Alt markers. * Настройки маркеров для живых без Alt. */ { "def": { // Damage text definition. // Шаблон всплывающего урона. "damageText": { // всплывающий урон "visible": true, // false - не отображать "x": 0, // положение по оси X "y": -95, // положение по оси Y "alpha": 100, // прозрачность (допускается использование динамической прозрачности, см. readme-ru.txt) "color": null, // цвет (допускается использование динамического цвета, см. readme-ru.txt) "font": { // параметры шрифта "name": "$FieldFont", // название "size": 15, // размер "align": "center", // выравнивание текста (left, center, right) "bold": true, // обычный (false) или жирный (true) "italic": false // обычный (false) или курсив (true) }, "shadow": { // параметры тени "alpha": 100, // прозрачность "color": "0x000000", // цвет "angle": 45, // угол смещения "strength": 200, // интенсивность "distance": 0, // дистанция смещение "size": 2 // размер }, "speed": 2, // время отображения отлетающего урона "maxRange": 60, // расстояние, на которое отлетает урон "damageMessage": "{{dmg}}" // текст при уроне (см. описание макросов в readme-ru.txt) }, "damageTextPlayer": { "$ref": { "path": "def.damageText" } }, "damageTextSquadman": { "$ref": { "path": "def.damageText" } }, Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82524 Posted July 22, 2013 Прописать нужно здесь? нет совсем не там, это как раз и есть шаблон. Вот поменял тебе markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
BestTm 5 #82526 Posted July 22, 2013 нет совсем не там, это как раз и есть шаблон. Вот поменял тебе markersAliveExtended.xc markersAliveNormal.xc Большое спасибо, твой конфиг лучший! Удачи и добра. Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82599 Posted July 22, 2013 Конфиг обновлен. Я на пару недель уезжаю, поэтому поддержка может быть хиленькой (зависит от наличия свободного времени и Wi-Fi) 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #82647 Posted July 22, 2013 (edited) Конфиг обновлен. Спасибо! А как добавить вокруг {{hp}} скобки как на скрине в шапке? В конфиге его нет или его нет только у меня? Размытый шрифт иконок танков по нажатии на TAB во время боя, хотя в ушах и при загрузке боя все OK? Edited July 22, 2013 by SamLab2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #82712 Posted July 23, 2013 А как добавить вокруг {{hp}} скобки как на скрине в шапке? В конфиге его нет или его нет только у меня? это не скобки, я так понимаю речь об эффективности по танку, под цвет которой красятся эти символы. Про ее включение смотри в первом посте. Размытый шрифт иконок танков по нажатии на TAB во время боя, хотя в ушах и при загрузке боя все OK не замечал такого, может правда внимания не обратил. Если на самом деле так и есть, то надо спрашивать в теме тестирования раздела разработки, это не в конфиге дело 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
zenitchik85 0 #82719 Posted July 23, 2013 димон привет, что нить измениться в моде к 0,8,7 патчу? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Krazy_ANGEL 14 #82745 Posted July 23, 2013 это не скобки, я так понимаю речь об эффективности по танку, под цвет которой красятся эти символы. Про ее включение смотри в первом посте. Спасибо! не замечал такого, может правда внимания не обратил. Если на самом деле так и есть, то надо спрашивать в теме тестирования раздела разработки, это не в конфиге дело Может это xvm-4.1.0-test1 виноват, всетаки теставый релиз? Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pro_CeSS 0 #82831 Posted July 23, 2013 Привет. СПС за конфиг. Поддержал проект. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
shurawi 1 #82851 Posted July 23, 2013 Спасибо за конфиг. Суперский. и все понятно объяснил 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Grizzly_52 6 #82861 Posted July 23, 2013 не так давно наткнулся на Конфиг Демона, проиграл всю версию 0,8,6 на нем, остался очень даволен, спс Демон тебе за труды !!! 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ApxuBbI 76 #82888 Posted July 23, 2013 (edited) Привет, есть ли обнова миникарты дабы трупы отмечались крестиками? Или ткните где можно почитать, что куда добавить нужно. *Нашел у серича, появляються, но маленькие и только контур. Посмотрю, может что найду. Edited July 23, 2013 by ApxuBbI Share this post Link to post Short link Share on other sites